Страница 1 из 1
Тип ГБЦ и УОВ
Добавлено: 11 фев 2009, 10:50
Ermakoff
Такой вот вопрос возник: если движок атмосферник, а голова от турбо, надо ли ставить УОВ 7 градусов, как для турбового или 4, как было ранее?
Добавлено: 11 фев 2009, 13:23
Николай
4 как раньше
Добавлено: 11 фев 2009, 13:30
Ermakoff
Да чё-то рановато вроде получилось, жестче заметно работает двиг, даже прогретый.
Добавлено: 11 фев 2009, 14:00
Николай
А ты прокладку под гбц какую поставил?
формально у них различий кроме штуцера под турбину нема
Добавлено: 11 фев 2009, 14:13
Ermakoff
В смысле какую? Обычную, оригинал

Визуально да, просто подумал, может быть угол подъема клапанов отличается (в смысле распредвалы разные).
Добавлено: 11 фев 2009, 14:28
Henry Morgan
хундаевский оригинал атм 1.35. оригинал под турбо-голову 1.45, разжимают под воздух. если раньше стояла 1.45, например, то ясно дело, что будет жестче. вообще 5гр более верно.
Добавлено: 11 фев 2009, 14:34
Ermakoff
5 градусов метки не нашел, в мануале тоже про 5 упоминания не видал...
Про толщину к сожалению не знаю, ибо покупал и ставил не сам, давно это было.
Добавлено: 11 фев 2009, 14:47
Henry Morgan
старый мануал просто. новую бошку на 5.

Добавлено: 11 фев 2009, 14:53
Николай
Ermakoff - вообще атмосферник должен работать значительно жестче чем турбовый. т.е. ближе к звуку "бычка".
Добавлено: 11 фев 2009, 14:56
Ermakoff
Спасибо, буду экспериментировать.
Главное, что не 7 градусов, а то я мануалов по ремонту движков начитался - углы подъемов клапанов чуть ли не в каждом разные, голова крУгом.