Страница 1 из 1
					
				Тип ГБЦ и УОВ
				Добавлено: 11 фев 2009, 10:50
				 Ermakoff
				Такой вот вопрос возник: если движок атмосферник, а голова от турбо, надо ли ставить УОВ 7 градусов, как для турбового или 4, как было ранее?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 13:23
				 Николай
				4 как раньше
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 13:30
				 Ermakoff
				Да чё-то рановато вроде получилось, жестче заметно работает двиг, даже прогретый.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 14:00
				 Николай
				А ты прокладку под гбц какую поставил?
формально у них различий кроме штуцера под турбину нема
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 14:13
				 Ermakoff
				В смысле какую? Обычную, оригинал 

Визуально да, просто подумал, может быть угол подъема клапанов отличается (в смысле распредвалы разные).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 14:28
				 Henry Morgan
				хундаевский оригинал атм 1.35. оригинал под турбо-голову 1.45, разжимают под воздух. если раньше стояла 1.45, например, то ясно дело, что будет жестче. вообще 5гр более верно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 14:34
				 Ermakoff
				5 градусов метки не нашел, в мануале тоже про 5 упоминания не видал...  
Про толщину к сожалению не знаю, ибо покупал и ставил не сам, давно это было.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 14:47
				 Henry Morgan
				старый мануал просто. новую бошку на 5.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 14:53
				 Николай
				Ermakoff - вообще атмосферник должен работать значительно жестче чем турбовый. т.е. ближе к звуку "бычка".
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2009, 14:56
				 Ermakoff
				Спасибо, буду экспериментировать.
Главное, что не 7 градусов, а то я мануалов по ремонту движков начитался - углы подъемов клапанов чуть ли не в каждом разные, голова крУгом.