А летом можно? Резина: BFG RADIAL WINTER TRAIL T/A
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А летом можно? Резина: BFG RADIAL WINTER TRAIL T/A
Имеется резина ГУДРИЧ RADIAL WINTER TRAIL T/A
П2 короткий был обут в нее при покупке, не держала снежный накат, надоело проскальзывание в колеях и пр. и тд. (еще как назло снега навалило и нечистят)
Похожа примерно на такие:
http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/ ... in_T/A_KO/
хотя в инете нигде не нашел свою (наверное модель старая)
Поездив неделю переобул в ХАНКУК липучку.
У Гудрича RADIAL WINTER TRAIL T/A протектор крупный и плоский (ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ВСЕСЕЗОНКУ, без насечек как на липучках),
ВОПРОС: А КАК ЛЕТОМ КТО НИТЬ ЕЗДИЛ НА ТАКИХ, КАК СЕБЯ ВЕДЕТ?
Сомнения потомучто какая то она по протектору не очень соответствует надписи WINTER (тока для скильского или рыхлого снега) а как же наледи?!
Вот и решил может на лето оставить, асфальт, грязь, земля о прочее...
П2 короткий был обут в нее при покупке, не держала снежный накат, надоело проскальзывание в колеях и пр. и тд. (еще как назло снега навалило и нечистят)
Похожа примерно на такие:
http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/ ... in_T/A_KO/
хотя в инете нигде не нашел свою (наверное модель старая)
Поездив неделю переобул в ХАНКУК липучку.
У Гудрича RADIAL WINTER TRAIL T/A протектор крупный и плоский (ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ВСЕСЕЗОНКУ, без насечек как на липучках),
ВОПРОС: А КАК ЛЕТОМ КТО НИТЬ ЕЗДИЛ НА ТАКИХ, КАК СЕБЯ ВЕДЕТ?
Сомнения потомучто какая то она по протектору не очень соответствует надписи WINTER (тока для скильского или рыхлого снега) а как же наледи?!
Вот и решил может на лето оставить, асфальт, грязь, земля о прочее...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Данная модель на ссылке, грязевая всесезонка. Для снежных накатов и наледи не подходит. Для наледи джипу спасет толька шипы.
вот так вот.
вот так вот.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Согласен, но я же для лета, как оно? пойдет.
Вот кстати выложил в альбоме, что бы нагляднее-
http://foto.mail.ru/bk/oregon/2/4.html
как думаете ЛЕТОМ НА ЭТОЙ РЕЗИНЕ ПО АСФАЛЬТ-ГРЯЗь как ехатся будет.
ВСе бы ничего но надпись ВИНТЕР, а я летом (в лыжы обутый)
Или прочь сомнения?!
Вот кстати выложил в альбоме, что бы нагляднее-
http://foto.mail.ru/bk/oregon/2/4.html
как думаете ЛЕТОМ НА ЭТОЙ РЕЗИНЕ ПО АСФАЛЬТ-ГРЯЗь как ехатся будет.
ВСе бы ничего но надпись ВИНТЕР, а я летом (в лыжы обутый)


Или прочь сомнения?!
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот протектор крупно
http://content.foto.mail.ru/bk/oregon/2/s-4.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/oregon/2/s-4.jpg
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не знаю, как конкретно такой гудрич, но был печальный опыт у нескольких знакомых, когда зимние покрышки по лету просто взрывались, резина истиралась очень быстро и в самый неожиданный момент, обычно на повороте - бац!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну буду надеятся что отходит хотяб сезона 2, протектор вроде крупный. Единственное (уже мнимость какая то) -надпись ВИНТЕР
И еще - как она на лужах себя может показать, типа аквапланирование и подобное, как протектор себя поведет на предмет отвода воды
И еще - как она на лужах себя может показать, типа аквапланирование и подобное, как протектор себя поведет на предмет отвода воды
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
У мну на Сурфе стояла такая..вроде нормално было... Хочу себе на пыж поставить Алл тиррейн.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот и у меня типо такой, только посередине колеса сплошной протектор идет без разрывов, а так структура очень похожа.
Только летом надпись ВИНТЕР немного коробит, а так щас сходил поковырял, повертел в раздумьях. в общем думаю на лето должна пойти. У меня на Джуниоре летний ХАНКУК был, правда с водо-отводами, но сам принцип резины тотже - большие ровные плоскости на протекторах. Да и опыт был почуствовать разницу летом между липучкой (так получилось, тока купил) и переобувкой в летнюю. Разительная разница... А эта как то в сомнения повергла. пойдет ли на лето. Но зиму на ней (ГУДРИЧ RADIAL WINTER TRAIL T/A) я бы не рискнул...
Только летом надпись ВИНТЕР немного коробит, а так щас сходил поковырял, повертел в раздумьях. в общем думаю на лето должна пойти. У меня на Джуниоре летний ХАНКУК был, правда с водо-отводами, но сам принцип резины тотже - большие ровные плоскости на протекторах. Да и опыт был почуствовать разницу летом между липучкой (так получилось, тока купил) и переобувкой в летнюю. Разительная разница... А эта как то в сомнения повергла. пойдет ли на лето. Но зиму на ней (ГУДРИЧ RADIAL WINTER TRAIL T/A) я бы не рискнул...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
KAV
Еще бы - для зимы она у тебя лысовата.
А вообще по рисунку что то между АТ и МТ с уклоном в зиму - очень любопытная модель. Летом можно ездить: ИМХО летом можно ездить на чем угодно. Она все равно не годится для зим = тем боллее ваших. Водоотвод - конечно будет не ахти впрочем как на большинстве ненаправленых протекторов, но опять таки лично мне сложно представить когда это может сказаться при вождении П2.. при торможении в пол - тут уже скорее размер (ширина) резины выйдет на первый план.
P.S. А почему не в моем разделе (шины-диски) пост?
Еще бы - для зимы она у тебя лысовата.
А вообще по рисунку что то между АТ и МТ с уклоном в зиму - очень любопытная модель. Летом можно ездить: ИМХО летом можно ездить на чем угодно. Она все равно не годится для зим = тем боллее ваших. Водоотвод - конечно будет не ахти впрочем как на большинстве ненаправленых протекторов, но опять таки лично мне сложно представить когда это может сказаться при вождении П2.. при торможении в пол - тут уже скорее размер (ширина) резины выйдет на первый план.
P.S. А почему не в моем разделе (шины-диски) пост?

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Руслан, прости пожлста, как то так получилось 
Спасибо за перемещение в специализацию, мож еще мнения будут.
Модель действительно любопытна, особенно после езды неделю по накатам нашим и нечищенным колеям. Переобул после того как минут 20 не мог по ледяной калее объехать стоящий автобус
)

Спасибо за перемещение в специализацию, мож еще мнения будут.
Модель действительно любопытна, особенно после езды неделю по накатам нашим и нечищенным колеям. Переобул после того как минут 20 не мог по ледяной калее объехать стоящий автобус

был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Когда брал себе гудрич АТ, перерыл интернет на одном из сайтов нашел, что фирма позиционировала модель как летнюю затем изменила состав резины и она стала всесезонкой. У меня на шине наресованы горы и снежинка. Для моей южной зимы за глаза. Ездил в горы на лыжи проблем не испытывал, 400 км в одну сторону, шел дождь потом мороз и снег. Приехал на 40 мин быстрее недоприводов на зимней липучке. Аквапланирование хуже чем у Бриджстоун дуеллер АТ (сношенный), но если в лужи влетать не быстрее 110-120 км/ч то не страшно. Меня больше пугает особенность Паджеро на скорости менее 60 км/ч всю воду с лужи кидать на лобовое стекло и крышу.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта