Начал шалит Центральный замок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Начал шалит Центральный замок
Народ выручайте. Помню была тема про ЦЗ. Но я никак ее найти не могу.
Проблемма в том что он начал шалить.. Постоянно открывает двери + не управляется с сигналки.
Где находиться блок ЦЗ? Есть у кого рисунки.. в воркшопе не нашел.
Проблемма в том что он начал шалить.. Постоянно открывает двери + не управляется с сигналки.
Где находиться блок ЦЗ? Есть у кого рисунки.. в воркшопе не нашел.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
Всем джипоВодам привет, у меня тоже есть вопросик на данную темку, дабы не засорять эфир схожими темами, разрешите задать вопрос:
Ключом через водительскую дверь открывается и закрывается только она одна (водительская), через пассажирскую ключом открываются и закрываются все двери.
С кнопки сигнализации открывается так же одна водительская дверь но закрываются все двери.
Вроде понятно написал, может у кого были похожие проблемы, скажите где искать решение...
заранее спасибо
Ключом через водительскую дверь открывается и закрывается только она одна (водительская), через пассажирскую ключом открываются и закрываются все двери.
С кнопки сигнализации открывается так же одна водительская дверь но закрываются все двери.
Вроде понятно написал, может у кого были похожие проблемы, скажите где искать решение...
заранее спасибо
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Не правильно, закрыватся должны все, а открыватся: первай поворот - дверь водителя, второй- всеЛетучий Голандец писал(а):Ключом через водительскую дверь открывается и закрывается только она одна (водительская)

ПравильноЛетучий Голандец писал(а):через пассажирскую ключом открываются и закрываются все двери.
Правильно, при повторном импульсе откорются всеЛетучий Голандец писал(а):С кнопки сигнализации открывается так же одна водительская дверь но закрываются все двери.

У вас ЦЗ с пошаговым открытием (Американская схема) очень удобно

-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Так... а по моей теме? ..
Сейчас я имею полный отказ от управления ЦЗ от сигналки, приходиться юзать ключ... периодически двери открываются сами.. при чем даже на стоянке...
Я уверен на 99% что дело в контактах, т.к. периодически при езде двери так же открываются сами собой...
Контакты на сигналке проверил.. все ок..
осталось только найти место стыка сигналки с ЦЗ.... очень не охото идти по проводам сигналки..
Может кто кажет где блок ЦЗ??
По эл.схемам.... все плохо... похоже на то, что ЦЗ встроенн в ЭКУ...
ну кто так строит... блин... Это правда?
Сейчас я имею полный отказ от управления ЦЗ от сигналки, приходиться юзать ключ... периодически двери открываются сами.. при чем даже на стоянке...
Я уверен на 99% что дело в контактах, т.к. периодически при езде двери так же открываются сами собой...
Контакты на сигналке проверил.. все ок..
осталось только найти место стыка сигналки с ЦЗ.... очень не охото идти по проводам сигналки..
Может кто кажет где блок ЦЗ??
По эл.схемам.... все плохо... похоже на то, что ЦЗ встроенн в ЭКУ...
ну кто так строит... блин... Это правда?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Да потому что она подключена к управлению штатным ЦЗ, а активатор - исполнительное устройство, причём с контролем состояния (закрыт-открыт), если контроль отвалится ( в воздух, обрыв) ЦЗ открывает машинуSivorius писал(а):Хм..м.м.м если это актуатор, почему не реагирует на сигналку?

И ещё, как реагирует ЦЗ, на закрытие механически из салона, флажком на двери?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
Братцы, прошу не пинать, изначально не правильно обрисовал проблему, перправерил как вся моя система работает и вот что получилось:
1. все двери открыты
2. нажимаю кнопку сигналки, все двери закрываются
3. нажимаю кнопку сигналки, открывается только одна водительская дверь, повторное нажатие изменений не дает
4. после открывания вод. двери при помощи сигналки, через пассажирскую дверь открываю все остальные ключом.
5. теже операции, но только ключом-через водительскую дверь открывается только она, повторный поворот ключа результатов не приносит,
6. иду к пассажирской двери (водительская открыта), и ключом отрываю все остальные двери
7. процесс закрывания ключом: через вод.дверь закрывается только она
8. через пассажирскую закрываю все остальные
Вот такой лабиринт, может кто поможет из него выбраться?
1. все двери открыты
2. нажимаю кнопку сигналки, все двери закрываются
3. нажимаю кнопку сигналки, открывается только одна водительская дверь, повторное нажатие изменений не дает
4. после открывания вод. двери при помощи сигналки, через пассажирскую дверь открываю все остальные ключом.
5. теже операции, но только ключом-через водительскую дверь открывается только она, повторный поворот ключа результатов не приносит,
6. иду к пассажирской двери (водительская открыта), и ключом отрываю все остальные двери
7. процесс закрывания ключом: через вод.дверь закрывается только она
8. через пассажирскую закрываю все остальные
Вот такой лабиринт, может кто поможет из него выбраться?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В продолжении мыканий, сегодня разобрал, все под торпедой..
Выяснил, чо присутствует минус в данном месте:

Откуда он тут береться? Он присутствует на разъеме Д225 подходящему к блоку ЭКУ, по этому собственно он и открывает мне двери... скотина.
Это актуатор? то что ниже в квадратике? где лок и анлок? голову сломал напроч
З.Ы. Осознал свою неправоту. Там минус и должен быть.. ибо это показатель состояния замков. Завтра проверю на сколько стабилен результат.. все таки видимо актуатор гонит.
Выяснил, чо присутствует минус в данном месте:

Откуда он тут береться? Он присутствует на разъеме Д225 подходящему к блоку ЭКУ, по этому собственно он и открывает мне двери... скотина.
Это актуатор? то что ниже в квадратике? где лок и анлок? голову сломал напроч
З.Ы. Осознал свою неправоту. Там минус и должен быть.. ибо это показатель состояния замков. Завтра проверю на сколько стабилен результат.. все таки видимо актуатор гонит.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В общем сегодня на свежую олову нашел почему снесло голову блоку ЦЗ.
Вчера мерял коротыш на массу, был только на верхних контактах в зависимости от положения замка..
А тут оказывается не коротыш, но минус есть... Фигня какая-то..

Самое загадочное, что разъем D15 находится около правой передней двери... Но идет к переднему замку.. Чего оно там делает? Зачем?
Вчера мерял коротыш на массу, был только на верхних контактах в зависимости от положения замка..
А тут оказывается не коротыш, но минус есть... Фигня какая-то..

Самое загадочное, что разъем D15 находится около правой передней двери... Но идет к переднему замку.. Чего оно там делает? Зачем?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ДЫк пачиму он не в водительской двери то!
И что его "пробило" в обеих направленияХ!?
Офигеваю.... Сейчас тупо отключил эти два провода, а вместо них управление с сигналки, работает сцуко....
Но разобраться хочется, однако сил, разобрать две двери не нахожу... Итак два дня убил, на переделку "умно поставленной" сигналки...
Вопрос.. зачем ставить сигналку, если все сделанно по книжке?!!
И что его "пробило" в обеих направленияХ!?
Офигеваю.... Сейчас тупо отключил эти два провода, а вместо них управление с сигналки, работает сцуко....
Но разобраться хочется, однако сил, разобрать две двери не нахожу... Итак два дня убил, на переделку "умно поставленной" сигналки...
Вопрос.. зачем ставить сигналку, если все сделанно по книжке?!!
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе