ремонт двигла 2.8TD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

ремонт двигла 2.8TD

Сообщение dimonn »

где заказать оригинал поближе к Калининграду
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dimonn - вези сам из польши - дешевле будет
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Бери лучше контрактник. Все ремонты 4м40 на 10-15 т.км...... Движек сложный в ремонте. Там вал очень сложно правильно уложить. (крышки коренных подшипников выполнены одной плитой) Ремонтных размеров нет. Запчасти дорогие. Работа тоже. Гарантии нет что вмешательство пройдет успешно.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

кароче попал одним словом
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

dimonn
Николай тебе правильно написал, тебе проще из Польши контрактник самому привезти, дешевле будет.
А чего в движке то полетело что разобрал? С чего вдруг капиталить решился?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

тут проблема та в чем пришол как то утром на стоянку .завелся с пол обарота как обычно не прошло и минутым движок встал я стартером чиркнул а он умер даже не проворачивается повалок всервис они его в обратку крутанули вроде пошол стал заводится Начали искать пречину и понеслось прокладка в 2 местах пробита говорят скорей всего бошка перегрета была походу еще немцем так я 5 лет отездил без проблем Говорят точить не льзя форскамеры кирамические только менять ВОТ ЧТО ТО Я НЕ В ЕДУ у вас все точат а у нас нет подскажите как протачивается бошка.
А насчет капиталки
это мне посоветовали специ один черт весь движок перебирать проблему так и ненашли
поршня из польши за 320 евро. У вас както подишевли выходят
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dimonn
Дык ты за 320 оргинал, а у нас автовелт ;)
А по поводу срвиса - гляжу у вас там намастрячились "лечить" не хуже чем в москве....
Какой пробег у авто?
Зачем тебе поршни?
Хон на стенках еще имеется?

Голову в мануале написано не точить, ни на 4м40, ни на 4д56, и это не из-за форкамер, а из-за того, что она изгибается после прикручивания на место не так как надо. Но народ забивает, точит и катается дальше.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

1.Бошка не шлифуется.
2. Диагностировать иди к проверенному, надёжному мотористу. Умельцев разводить по полной дюже до хрена развелось. Отдашь бабала немеряно, а соберут туфту, а может и собирать то не будут, вот так назад провернут и вперёд и с песней...
Я в своё время побегал...хорошо капиталить отказался, поднапрягся и купил контрактник. Ни капли не жалею.
3. Цена капиталки и контрактника примерно одинаковая.
Ведь если для себя капиталить будешь, надо ставить всё новое, а хто тебе даст гарантию, что все запчасти 100% оригинал?
Короче: не пори горячку, для начала нужна грамотная диагностика и не где попало и дешевле, а у СПЕЦИАЛИСТА, а уж потом решай...
Удачи!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

пробег 220


по поводу хона по подробней если можно
может кто подскажет допуски от плоскости .и. для головы
а капиталить ну его нах.. вы правы. проблем же небыло до поездки на сервис глядиш ещё 5 лет отработает
жалко проблему скорей всего не удаца найти
а следующий клин может стать последним для движка
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Давление масла движок до разборки держал?
Если давление держал, то коленвал можно и не трогать. Потому как если бы было что-то с вкладышами, то после запуска движок бы стучал. А как я понял стука после запуска не было. Значит КВ снимать не обязательно, а значит плиту коренных вкладышей и снимать не надо. По поводу хона. На гильзах цилиндров есть заводская хоненговка(как описать точнее) как бы царапины крест на крест, не глубокие от обработки. В верхней части гильзы их может быть уже и не вижно, а в нижней может и остаться. Плюс посмотри саму выработку в верхней части гильзы, ступеньку. Ее пальцем можно почувствовать. Если небольшая ступенька, то можно и поршня не снимать. А клин мог быть и из-за маховика. Посмотри венеец маховика, что там с зубьями. Плюс голова у тебя вскрыта, если клин был из-за того что, что-то попало в цилиндр, то это явно будет видно на поршне.
Все это посмотришь, если в норме, то меняй голову на новую, и все. И не парься.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

cпасибо за хон
давление в системе есть судя по лампочки да и думаю если подшипники то ивря тли помогло сдергивание в обрадку . Полагаю чтото приводное закусило Сказали сегодня посмотря маховик а там бедет видно.ДА в головке ип оршнях повреждений не обноружено
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

To kolchugin: Прочитал последний пост, посмеялся. Потом грустно стало. Ведь люди действительно могут последовать твоим советам! Аккуратней надо быть с советами в той области, в которой ты ничего не понимаешь! Логика просто обалденная: до клина всё работало, значит собирай и не парься; хон - это царапины; пока вал не застучал всё в норме; износ меряем пальцем; чуть-чуть, видно-невидно, большая-небольшая - критерии диагностики. И нафига люди придумали измерительные приборы, техническую документацию, допуски на размеры и качество поверхности?
То dimonn: Если хочешь сам во всём разобраться - ищи нормальную литературу и техническую документацию. Наберись терпения: тебе придётся прочитать не одну сотню страниц, всё это понять и желательно где-то приобрести минимальные навыки. Если тебе нужно отремонтировать двигатель, ищи хороших спецов. Или, как вариант чтоб не париться - контрактный двигатель.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Fakir писал(а):To kolchugin: Прочитал последний пост, посмеялся. Потом грустно стало. Ведь люди действительно могут последовать твоим советам! Аккуратней надо быть с советами в той области, в которой ты ничего не понимаешь! Логика просто обалденная: до клина всё работало, значит собирай и не парься; хон - это царапины; пока вал не застучал всё в норме; износ меряем пальцем; чуть-чуть, видно-невидно, большая-небольшая - критерии диагностики. И нафига люди придумали измерительные приборы, техническую документацию, допуски на размеры и качество поверхности?
.
Fakir
про хон я объяснил человеку так чтобы было более понятно. Просто если объяснять более технически, то может быть не ясно.
Если ты думаешь что один ты все понимаешь, а другие нет, то ты зря так думаешь. Опыт у меня в капиталке движков есть, сам все капиталил и все ходит. Про выработку это для визуального осмотра. Тем более что dimonn капиталить движок не хочет. А значит незачем снимать плиту коренных вкладышей. Голова в движке вскрыта, значит визуально выработку в гильзах тоже можно оценить.
К тому же у человека движок до клина работал хорошо, и запускался без проблем, значит и поршневая живая. А чтобы мерять допуски измерительными приборами, нужно раскидывать весь движок. Вынимать вал, мерять шейки КВ на эллипс, вынимать поршни, мерять зазор в кольцах, мерять износ гильз и т.д. Но этого dimonn делать не хочет.
Теперь о предположениях. Если бы провернуло вкладыш на валу, в масле была бы металлическая сружка, и движок бы стучал, плюс перегрев, плюс низкое давление масла. Согласен? У него этого как я понимаю нет! А значит нечего и к валу лезть.
Если бы попало что-то в цилиндр, то поршням и голове тоже бы досталось. У него там чисто. Значит клин тоже не там. И если визуально износ не большой и хон остался на гильзах, то и поршня незачем вынимать. Поэтому искать клин надо либо со стороны маховика либо со стороны лобовухи.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

kolchugin писал(а):К тому же у человека движок до клина работал хорошо, и запускался без проблем
Это было до клина
kolchugin писал(а):Если бы провернуло вкладыш на валу, в масле была бы металлическая сружка, и движок бы стучал, плюс перегрев, плюс низкое давление масла. Согласен? У него этого как я понимаю нет!
А это кто-нибудь смотрел? мерил?
dimonn писал(а):тут проблема та в чем пришол как то утром на стоянку .завелся с пол обарота как обычно не прошло и минутым движок встал я стартером чиркнул а он умер даже не проворачивается повалок всервис они его в обратку крутанули вроде пошол стал заводится Начали искать пречину и понеслось прокладка в 2 местах пробита говорят скорей всего бошка перегрета была походу еще немцем так я 5 лет отездил без проблем Говорят точить не льзя форскамеры кирамические только менять ВОТ ЧТО ТО Я НЕ В ЕДУ у вас все точат а у нас нет подскажите как протачивается бошка.
А насчет капиталки
это мне посоветовали специ один черт весь движок перебирать проблему так и ненашли
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Вот про хон. Если по умному. :)
Изначально на новой гильзе явно выражена хоновая сетка. В зависимости от способа обработки поверхности цилиндров хоненгование обеспечивает высоту неровностей рабочей поверхности цилиндра (при обычном хоненговании - 4 - 6мкм, при плоскоповерхностном - 2 - 4мкм) для :
улучшения приработки поршневых колец;
для удержания моторного масла на стенках цилиндра, что является чрезвычайно важным.
В процессе нормальной эксплуатации двигателя хоновая сетка либо изнашивается полностью (обычно, это к сроку, равному половине наработки до капитального ремонта), либо высота микронеровностей остается менее 2мкм, и уже не обеспечивается нормальный режим держания моторного масла на поверхности цилиндра.

А по поводу замеров и просмотров.
Так движок после клина завели, так наверное слушали как он работает?
Хотя.............. В наших сервисах все возможно. :)
Про измерительные приборы. Согласись, что уж большой износ можно и визуально увидеть? Если поршня в цилиндрах болтаются и зазор в пол миллиметра то ты его и глазом увидишь, без промеров.
К тому же поршень как правило в цилиндре не заклинит, а если и заклинит то на гильзе сразу канаву надерет. Причем раз движок начал крутиться в обратную, и потом запустился, то явно что это не поршня и не вкладыши КВ.
У нас у парня была следующая фигня. Разлетелся бендикс на стартере, куски улетели в колокол, и потом заклинили ему движок.
А так как информации о том как движок встал от dimonn-a нет, был ли стук, скрежет или еще что? Тут только гадать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

kolchugin писал(а): По поводу хона. На гильзах цилиндров есть заводская хоненговка(как описать точнее) как бы царапины крест на крест, не глубокие от обработки. В верхней части гильзы их может быть уже и не вижно, а в нижней может и остаться.
Не обижайся, но ты хоть раз видел цилиндры 4М40, или так в общем сказанул. Там специальная обработка - ноу хау от митсубиси. Посмотришь раскажешь про царапины "крест на крест"


kolchugin писал(а): А клин мог быть и из-за маховика.
Это бред-если завелась и проработала какое-то время.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Да нечего здесь спорить.Вариантов будет немного. Всё зависит от бюджета dimonnА.
Если двиг клинил, однозначно искать причину, т.е. разбирать.
Если нет денег на переборку или контрактник, ставь бошку и далеко не уезжай.
Мне вот только одно не понятно. Заводил, ездил-всё нормально, а в один прекрасный день завёл и двиг встал ( бывает), стали смотреть, а прокладка в двух местах...нестыковка какая то получается.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Да мы не спорим. Движок довольно наворочен и сложен в ремонте ( по сравнению с тем же 4D56). После такого что dimonn описал первое что пришло на ум-гидроудар от попавшей в цилиндры охлаждающей жидкости, но довольно долго проработал после запуска. Но по любому необходима проверка состояния вкладышей, шатунов, клапанов - по сути капиталка. Пусть сам решает, но по опыту общения с японскими дизелями такие вещи очень редко "рассасываются" сами собой.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Kamchadal
Описал бы тогда Dimonn-у как выглядит Японское ноу хау. А то на меня наезжаешь, а человеку сам объяснить не объяснил. :)


Гидроудар я думаю так резко не получится. Тем более что движок работал. В случае пробитой прокладки и работающем движке в цилиндр антифриз не резко попадет. Вот если бы он сразу не запустился, тут да, больше похоже бы было на гидроудар. При пробитой прокладке в цилиндр натек антифриз, при прокрутке такт сжатия вот и гидроудар.
Брод он тоже не переезжал, чтобы через воздухан воду схватить. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

В одной из веток уже писал,что давило антифриз через расшир.бачок,посоветовали вскрыть башку.
Вскрыли вчера:
4- видимые трещины на головке,
в 1 цилиндре два небольших ржавых пятна
в 4 цилиндре 7 задиров !!!!
Мастер посоветовал :
Головку - 18 586 руб.
Поршня - +0.25 или 0.5 -4 266 руб.
Прокладки оригин. 6500руб.
Расточка 3 500
Работа 27 000
Итого грубо 60 000. :cry:
А Вы пишите что и не связывайся с кап. ремонтом :(
И что делать при всемирном финансовом кризисе эти 60 надо ещё найти, а контракник при таком курсе долара :oops:
Вот такие делишки или дела :shock:

________________________________
Р-2 1994г. 5дв. 4М40
Последний раз редактировалось VIP 13 фев 2009, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»