Печка и обороты ХХ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Zoltan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 14:41
Откуда: Baku

Печка и обороты ХХ

Сообщение Zoltan »

Привет Всем! Ситуация следущая: При включении печки начинают плавать обороты ХХ и машина глохнет, причем именно в мокрую дождливую погоду. У меня в Montero кондей (не климат-контроль) и вроде грузиться компрессор кондиционера,как я понимаю, не должен. Поэтому грешу на электрику,может с заземлениями где-то проблема. Но интересно , что другое электрооборудование, такие как фары, щетки, обогрев заднего стекла и т.д. на ХХ не как не влияют. Может кто сталкивался ?

Заранее спасибо!
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Если обдув стоит на стакло лобовое, то кондер включается без кнопки!! Попробуй выдерни предохранитель кондера и посмотри что будет!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Zoltan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 14:41
Откуда: Baku

Сообщение Zoltan »

Всё именно так! Недавно сбрасывал клему аккум. , а тренировать ХХ с включенным кондеем не стал - отсюда и были проблемы. Спасибо!
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Аватара пользователя
GREY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение GREY »

ребята помогите! буду признателен за всякие ответы.
проблема такая же в печке и оборотах хх.
Вчера варили раму и сварщик сказал скинуть клемы с аккума. потом поставили завел все ок. затем только немного газанул и заглохла. завожу не держит обороты ХХ. потом вроде бы кое как стала держать, так и оставили стоять мин 20 пока комп самонастроится.
Так вот проблема вылезла вечером неожиданно кагда ставил машину в гараж. пока открывал двери машина заглохла. опять завел заехал в гараж опять заглохла. и потом уже заметил выключаешь печку обороты держаться тока ставишь печку в положение 1 мотор сразу глохнет как будто хто то его душит, обороты падают и глохнет. в чем проблема?
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa »

ну это из-за отключения акк. там какая то программа сбивается ..
пробуй так на неоживлённой трассе - ехай без печки ...разогнался до 80-ти печку включи -резко затормази ...Так несколько раз ..должно востановиться хх обороты ...если это не поможет то на диагностике за 5 мин всё настроят .
montero 2001 LTD 3.5
6G74
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

зайдите на форум mek1.ru там есть как учить дроссельную заслонку.
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Надо завести машину, и ничего не трогая что бы поработала полчасика, всё и настроится обратно :)
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Samec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:03
Откуда: Латвия/Рига

Сообщение Samec »

ildar27 писал(а):зайдите на форум mek1.ru там есть как учить дроссельную заслонку.

Подскажите пожалуйтса где найти эту инфу на форуме, я не могу найти.
Mitsubishi Pajero III, Wagon, 2002 g., DID, 3.2, АКПП, 295/40/R20
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

точную ссылку скинуть не могу(инет с сотового,нельзя скопировать)либо в FAQе,или просто поиском ¨обучение дроссельной заслонки¨,¨обучение х/х¨.там точно есть.и ещё много по чистке gdi шуммой и комбустером.чистка фильтрика и т.д.
Последний раз редактировалось ildar27 24 мар 2009, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Аватара пользователя
Samec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:03
Откуда: Латвия/Рига

Сообщение Samec »

Примного благодарен.
Mitsubishi Pajero III, Wagon, 2002 g., DID, 3.2, АКПП, 295/40/R20
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

Samec писал(а):Примного благодарен.
у меня похожая проблемка, сделай доброе дело, скинь ссылочку

Заранее благодарю
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Аватара пользователя
GREY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение GREY »

Zoltan писал(а):Всё именно так! Недавно сбрасывал клему аккум. , а тренировать ХХ с включенным кондеем не стал - отсюда и были проблемы. Спасибо!
можешь поподробнее рассказать как вылечился? буду признателен!
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
Аватара пользователя
Samec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:03
Откуда: Латвия/Рига

Сообщение Samec »

я вылечил обороты способом который описан выше "vasa", т.е.

(ну это из-за отключения акк. там какая то программа сбивается ..
пробуй так на неоживлённой трассе - ехай без печки ...разогнался до 80-ти печку включи -резко затормази ...Так несколько раз ..должно востановиться хх обороты ...)
Mitsubishi Pajero III, Wagon, 2002 g., DID, 3.2, АКПП, 295/40/R20
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Samec писал(а):я вылечил обороты способом который описан выше "vasa", т.е.

(ну это из-за отключения акк. там какая то программа сбивается ..
пробуй так на неоживлённой трассе - ехай без печки ...разогнался до 80-ти печку включи -резко затормази ...Так несколько раз ..должно востановиться хх обороты ...)
Можно вопрос.
Что ,значит включи печку. На климате вывернуть ручку температуры на максимум или вентилятор на максимум.
У меня обороты начинают плавать когда вентилятор включаешь.
Проблема похожа на описанную выше.
Можно немного поподробней описать способ лечения.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
Samec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:03
Откуда: Латвия/Рига

Сообщение Samec »

Включит печку - это значит включить вентелятор печки (на любую скорость.)
Mitsubishi Pajero III, Wagon, 2002 g., DID, 3.2, АКПП, 295/40/R20
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»