Помылся Лавром... зря.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Помылся Лавром... зря.

Сообщение genius »

Вобщем взял Лавр для топливной, пару фильтров жигулёвских и начал мыться. 15 минут на холостых, 3 часа на отмокание потом остаток на холостых. Двигатель стал работать просто идеально, ну думаю- не зря деньги потратил начал всё как было собирать. Собрал, завожу, а он только схватит и сразу глохнет (как будто воздух), если сразу как заглохла стартером маслать вспышек вообще нет, чуть постоит - схватывает и глохнет. Опять откидываю подачу и обратку и запитываю из бутылки - хрен, не заводиться. Фильтра, когда мылся, остались девственно чистыми, я ешё подумал, что у меня очень чистый ТНВД, но видимо что-то засрало. Кто подскажет куда рыть? Когда мылся заметил, что с обратки не бежит, а очень медленно капает. Так и должно быть?
P- II, 4м40 95г коротыш японец
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Когда мылся заметил, что с обратки не бежит, а очень медленно капает. Так и должно быть?
Так быть не должно. Попробуйте вывернуть болтштуцер удерживающий трубку обратки на ТНВД. В нем может быть сеточка фильтра. Тоже по входу ТНВД. Попробуйте запитаться от внешней емкости (банки). Отсоедините входной патрубок от т/фильтра и наденьте шланг. Тоже на обратку ТНВД. Прокачайте насосом т/фильтра систему и запустите двигатель. Должно заработать. Иногда, для облегчения прокачки завоздушенного ТНВД необходимо приотпустить штуцергайки на трубках у форсунок на пару оборотов. Крутануть двиг стартером до момента появления соляра у форсунок. Затянуть шт/гайки и повторить пуск.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Это однозначно воздух в системе стравливай его!!!! ну или уж банально СОЛЯРА В БАКЕ ЕСТЬ????? :?:
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Соляра в баке, естественно, есть. Гайки на трубках ТНВД откручивал, соляра брызжет, но как-то маленько. Приду вечером с работы и буду искать сеточки.
P- II, 4м40 95г коротыш японец
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

Safar писал(а):Это однозначно воздух в системе стравливай его!!!!
+1
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если с обратки капало, а не текло, столо быть забились сеточки...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Спасибо всем. Дело было и в воздухе и в сеточке. Стояли прозрачные шланги, в одном, прямо на входе в ТНВД (видимо из-за мороза) , образовалась маленькая трещинка, с неё и подсасывало. К самой сеточке я так и не добрался. Открутил клапан слива (а сеточка случайно не в самом клапане?) прокачал лягушкой и из отверстия под клапан пошла соляра, продул шланг обратки в насос, помыл клапан в керосине, тоже продул, собрал. Ура , машина мирно урчит под окошком :D . А зря мыл или нет теперь посмотрим по расходу. А ведь хотел всё это дело бросить до тёплых дней, неохота было на морозе возиться, но сходил на работу пешком и передумал.
P- II, 4м40 95г коротыш японец
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

а сеточка случайно не в самом клапане?
Либо в теле болтштуцера, либо в корпусе под пружинкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

В самом клапане была сеточка её и мыл, поскольку внутрь ТНВД даже заглянуть не смог. Так, что есть там сетка или нет - хрен её знает.
P- II, 4м40 95г коротыш японец
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»