Помылся Лавром... зря.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помылся Лавром... зря.
Вобщем взял Лавр для топливной, пару фильтров жигулёвских и начал мыться. 15 минут на холостых, 3 часа на отмокание потом остаток на холостых. Двигатель стал работать просто идеально, ну думаю- не зря деньги потратил начал всё как было собирать. Собрал, завожу, а он только схватит и сразу глохнет (как будто воздух), если сразу как заглохла стартером маслать вспышек вообще нет, чуть постоит - схватывает и глохнет. Опять откидываю подачу и обратку и запитываю из бутылки - хрен, не заводиться. Фильтра, когда мылся, остались девственно чистыми, я ешё подумал, что у меня очень чистый ТНВД, но видимо что-то засрало. Кто подскажет куда рыть? Когда мылся заметил, что с обратки не бежит, а очень медленно капает. Так и должно быть?
P- II, 4м40 95г коротыш японец
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Так быть не должно. Попробуйте вывернуть болтштуцер удерживающий трубку обратки на ТНВД. В нем может быть сеточка фильтра. Тоже по входу ТНВД. Попробуйте запитаться от внешней емкости (банки). Отсоедините входной патрубок от т/фильтра и наденьте шланг. Тоже на обратку ТНВД. Прокачайте насосом т/фильтра систему и запустите двигатель. Должно заработать. Иногда, для облегчения прокачки завоздушенного ТНВД необходимо приотпустить штуцергайки на трубках у форсунок на пару оборотов. Крутануть двиг стартером до момента появления соляра у форсунок. Затянуть шт/гайки и повторить пуск.Когда мылся заметил, что с обратки не бежит, а очень медленно капает. Так и должно быть?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Спасибо всем. Дело было и в воздухе и в сеточке. Стояли прозрачные шланги, в одном, прямо на входе в ТНВД (видимо из-за мороза) , образовалась маленькая трещинка, с неё и подсасывало. К самой сеточке я так и не добрался. Открутил клапан слива (а сеточка случайно не в самом клапане?) прокачал лягушкой и из отверстия под клапан пошла соляра, продул шланг обратки в насос, помыл клапан в керосине, тоже продул, собрал. Ура , машина мирно урчит под окошком
. А зря мыл или нет теперь посмотрим по расходу. А ведь хотел всё это дело бросить до тёплых дней, неохота было на морозе возиться, но сходил на работу пешком и передумал.

P- II, 4м40 95г коротыш японец