Шкив коленвала

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Шкив коленвала

Сообщение ole319999 »

Всем привет! :D Я новенький, случайно нашел этот сайт и сразу прошу совета, т.к. сам еще не очень разбираюсь в ММС. Купил я ее еще в июне 2008. Очень понравилась езда на ней и по городу, и по трассе /очень люблю погонять/, и в деревне по г... ну /глина с маслом/, классная проходимость - передок включил и еще гибрид работает... Но дело не в этом. Как то раз заправился в Москве плохим бензином и шел по трассе возле Коломны на круизе 160... Произошел малозаметный щелчек и после этого набор скорости ухудшился, при остоновке и когда трогаешься начали наблюдаться дерганья... :( С этими машинами тогда был совсем незнаком, поэтому поехал по прибытии в Москву в сервис в Филях /нашел в инете/. В сервисе сказали, что сканер показал свечу на 6 цилиндре и они предложили естественно поменять все свечи... были посланы... Поехал купил две свечи начал сам менять /октябрь был на дворе - тепло/. Все снял, выкрутил 6 свечу - нормальная... оказалась первая, до которой можно было и так долезть...--- сервисам я всегда не доверял, готовы все поменять кое-как незнав истинной причины... Заменил свечу, собрал - хрен, опять закидало свечу... что интересно то закидывает, то продувает выяснилось позже. "знающие" подсказали - провод. Поехал купил коплект - не помогло. "знающие" подсказали - катушка, но были быстро посланы далеко и на долго, т.к. каждая катушка на два цилиндра... Ну, думаю: осталось два варианта - клапан или поршень. Купил книжку, начал разбирать - 3 дня ушло. Сложный конструктор... да еще ветра с осадками начались, капался в гараже с открытыми дверями, да еще и без ямы - глушак надо было в двух местах открутить... Снял голову - правда выпускной клапан. Ура! Добрался! Ну дальше клапана все притер, колпачки поменял на всякий и в обратной последовательности собирал заменив все прокладки, промывая по ходу форсунки и т.д... уперся в ГРМ, точнее в шкив колена - съемника нигде не нашел, а подручными средствами сломал ушко на шкиву куда вставляется съемник. Соответственно не снялась и нижняя часть кожуха ГРМ, и автоматический натяжитель - пришлось его на месте сжимать струпцинкой. Короче 4 дня у меня заняло это собирание... Я доволен что это осилил. После этого уже проехал 4500 миль - все Ок!!! Но вот беспокоит меня ГРМ ему уже 35000 миль /со старым хозяином сверился/ и вид у него отличный был при "переборке"... но все таки хочу его поменять с приходом тепла, а как снять шкиф на коленвале с отломанным ухом не знаю. Корбка автомат! И снимать ее не хочется! Подскажите пожалуйста, кто знает.
Последний раз редактировалось ole319999 30 янв 2011, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Замена ремня рекомендуется производителем в районе 90 тыс. км. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

ole319999 писал(а): а как снять шкиф на коленовале с отломанным ухом не знаю.
С каким ухом и что за съёмник такой ставили?
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Коробку то зачем снимать?На своём долго отмачивал шкив ВДэшкой,снимал монтажками, т.к. развалился резиновый демпфер.
Боб
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:30
Откуда: С-Петербург

Сообщение Боб »

Болт можно стартером стронуть. Технология проверенная.
Montero Sport 2002 AWD
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

SNOOPER писал(а):
ole319999 писал(а): а как снять шкиф на коленовале с отломанным ухом не знаю.
С каким ухом и что за съёмник такой ставили?
Я не могу открутить болт, который держит шкив на коленовале. Чтоб его отвернуть, надо зафиксировать шкив. Для этого на шкиве /спереди/ есть два отверстия /уха/, куда вставляется специальный инструмент /как рогатка/. Теперь если я даже найду этот инструмент, я не смогу им зафиксировать шкив, т.к. сломано одно ухо...
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Seryi писал(а):Коробку то зачем снимать?На своём долго отмачивал шкив ВДэшкой,снимал монтажками, т.к. развалился резиновый демпфер.
Коробку или стартер снимают, чтоб зафиксировать вал
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ole319999 - ну почему же без 1го уха не получится - если сделать жесткую рогатку, и вставить ее в одно ухо, то вторая ее часть упрется в стенку шкива и все.
Другой вариант - палка с 2мя шипами - один шип на конце в ухо, другой снаружи за шкив.

Вариант с удавкой плох тем, что приводит к проворачиванию резинового демпфера со всеми вытекающими.
Вариант со стартером вполне приемлем, но только для откручивания. при затягивании понадобится другой фиксатор. Так что тут лучше новый шкив купить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Болт откручивается просто: головка на воротке упирается в раму, затем стартером щелкаем и все отворачивается.
Чтобы при этом не завелся двигатель : снимаем разъем с трамблера, датчика оборотов коленвала, любой разъем с компьютера.
Надеюсь понятно, все как в жигулях. ВДэшка помогает.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Огромное всем спасибо!!! :D
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Valera писал(а):Замена ремня рекомендуется производителем в районе 90 тыс. км. :D
Спасибо! Про это я знаю.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО
--- в следующем году "помощь" останется? /когда перейдет это в ведение сервисов/
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Евгений »

Доброго времени суток!
Чтобы не плодить подобных тем, решил задать вопрос сдесь.
Собственно вот вопрос: дикая вибрация шкива коленвала, притом при разборке резиновый демпфер оказался в нормальном состоянии - такое ощущение что шкив вибрирует вместе с посадочным местом. Что такое может быть?
P.S. Постороннего шума звона либо шороха не слышно
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шкив коленовала

Сообщение AnarchisT »

Долго думал куда написать, но видимо это самая подходящая тема.
Симптомы такие:
Подколбашивает шкив коленвала. Впечатление такое что колбасит сам коленвал вместе со шкивом относительно навесного, так как ремни которые шкив коленвала не крутит пребывают в относительном спокойствии. Идет мелкая дрожь по двигателю (как будто троит), но двигатель сам на месте. Посторонних шумов вроде не слышно. Из того что было недавно: менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления (но дрож была та же). Во время замены был заменен один из роликов натяжителей ГРМ, второй был в норме менялся 10 тыс. назад вместе с ремнем. Свечи стоят новые, платиновые ДЕНСО, прошли от силы 8 тыс. Имеется пробоина в выхлопной системе, и двигло на газу ругается на бедную смесь. На бензе ругаться перестает, но колбасит так же. на что копать и куда? Понимаю тема обширная, но если можно посоветуйте несколько шагов которые помогут уменьшить хотя бы круг поиска.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Шкив коленовала

Сообщение Евгений »

У меня вылечилось заменой шкива коленвала и болта.
Ух.. как давно это было :))
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re:

Сообщение JJB »

Боб писал(а):Болт можно стартером стронуть. Технология проверенная.
Не вздумайте! С большой вероятностью встряните на ремонт стартера.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Шкив коленовала

Сообщение JJB »

Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2 все разложено по полочкам. Полистайте, поищите. Можно в поиске набрать шкив....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шкив коленовала

Сообщение Captain Sergio »

AnarchisT писал(а):Долго думал куда написать, но видимо это самая подходящая тема.
Симптомы такие:
Подколбашивает шкив коленвала. Впечатление такое что колбасит сам коленвал вместе со шкивом относительно навесного, так как ремни которые шкив коленвала не крутит пребывают в относительном спокойствии. Идет мелкая дрожь по двигателю (как будто троит), но двигатель сам на месте. Посторонних шумов вроде не слышно. Из того что было недавно: менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления (но дрож была та же). Во время замены был заменен один из роликов натяжителей ГРМ, второй был в норме менялся 10 тыс. назад вместе с ремнем. Свечи стоят новые, платиновые ДЕНСО, прошли от силы 8 тыс. Имеется пробоина в выхлопной системе, и двигло на газу ругается на бедную смесь. На бензе ругаться перестает, но колбасит так же. на что копать и куда? Понимаю тема обширная, но если можно посоветуйте несколько шагов которые помогут уменьшить хотя бы круг поиска.
А что значит "менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления"?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Шкив коленовала

Сообщение JJB »

Captain Sergio писал(а):А что значит "менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления"?
Наверное им ввиду это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +коленвала
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шкив коленовала

Сообщение AnarchisT »

Captain Sergio писал(а): А что значит "менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления"?
Это значит что раз утречком завел я машину а шкив хрясь и перестал вращаться. По итогу сказали что болт закручен не был до конца... шкив разболтался и его сорвало. Пришлось менять шкив сам и шпонку которая его держит и шестерню ГРМ которая на коленвале.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шкив коленвала

Сообщение baltvodolaz »

Расслоился шкив коленвала. У нмпс"ов тему смотрел, у них это вроде как болезнь. Шкив был фебест, отходил полгода, предыдущий был тоже фебест,но отслужил 2,5 года с пробегом в 10 раз больше (тот вышел из строя по посадочному месту, открутился болт колена). Есть родной шкив с разбитым посадочным местом. Други, посоветуйте, что выбрать: проточить родной + проставку, фебест или "дешевый" китай?
Для китайского экзист дает чертеж на котором в ценральной части демферного кольца сделана проточка с ответным выступом на шкиве, по идее кольцо должно сидеть прочнее. Может кто ставил такие шкивы, как они по посадочному месту?
Вложения
img1.jpg
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»