

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Я не могу открутить болт, который держит шкив на коленовале. Чтоб его отвернуть, надо зафиксировать шкив. Для этого на шкиве /спереди/ есть два отверстия /уха/, куда вставляется специальный инструмент /как рогатка/. Теперь если я даже найду этот инструмент, я не смогу им зафиксировать шкив, т.к. сломано одно ухо...SNOOPER писал(а):С каким ухом и что за съёмник такой ставили?ole319999 писал(а): а как снять шкиф на коленовале с отломанным ухом не знаю.
Не вздумайте! С большой вероятностью встряните на ремонт стартера.Боб писал(а):Болт можно стартером стронуть. Технология проверенная.
А что значит "менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления"?AnarchisT писал(а):Долго думал куда написать, но видимо это самая подходящая тема.
Симптомы такие:
Подколбашивает шкив коленвала. Впечатление такое что колбасит сам коленвал вместе со шкивом относительно навесного, так как ремни которые шкив коленвала не крутит пребывают в относительном спокойствии. Идет мелкая дрожь по двигателю (как будто троит), но двигатель сам на месте. Посторонних шумов вроде не слышно. Из того что было недавно: менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления (но дрож была та же). Во время замены был заменен один из роликов натяжителей ГРМ, второй был в норме менялся 10 тыс. назад вместе с ремнем. Свечи стоят новые, платиновые ДЕНСО, прошли от силы 8 тыс. Имеется пробоина в выхлопной системе, и двигло на газу ругается на бедную смесь. На бензе ругаться перестает, но колбасит так же. на что копать и куда? Понимаю тема обширная, но если можно посоветуйте несколько шагов которые помогут уменьшить хотя бы круг поиска.
Наверное им ввиду это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +коленвалаCaptain Sergio писал(а):А что значит "менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления"?
Это значит что раз утречком завел я машину а шкив хрясь и перестал вращаться. По итогу сказали что болт закручен не был до конца... шкив разболтался и его сорвало. Пришлось менять шкив сам и шпонку которая его держит и шестерню ГРМ которая на коленвале.Captain Sergio писал(а): А что значит "менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления"?