Страница 1 из 2
Rancho RS5000 кто-нибудь ставил?
Добавлено: 12 фев 2009, 09:44
Коротыш
Кто-нибудь ставил Rancho RS5000? Хочу поставить по кругу...
Интересует комфортное передвижение по городу и просёлку.
Что посоветуете?
Добавлено: 12 фев 2009, 10:26
valera23
Коротыш
у меня стоят все черетыре
погороду мягко
на проселке тоже нормально
я доволен
Добавлено: 13 фев 2009, 06:51
Anton_Irkutsk
Тоже хочу!
Бюджет в круговую вроде нормальный..
Добавлено: 13 фев 2009, 12:20
KEE
по городу мягко и на проселке отрабатывают, пробоев с прыжками еще не было

Добавлено: 14 фев 2009, 04:26
Finance
У меня RS999 c ДУ выставляешь жесткость как нравиться,перед и зад независимо! Юзаю два года-очень доволен.
Добавлено: 18 фев 2009, 18:45
Anton_Irkutsk
кАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ЧТО НЕ ПОДДЕЛКА?
Добавлено: 24 фев 2009, 18:54
Anton_Irkutsk
UP

Re: Rancho RS5000 кто-нибудь ставил?
Добавлено: 24 фев 2009, 21:03
Grim Reaper
Коротыш писал(а):Кто-нибудь ставил Rancho RS5000? Хочу поставить по кругу...
Интересует комфортное передвижение по городу и просёлку.
Что посоветуете?
ранчи очень мягкие, а поскольку подвеска п2 - говно, толку
никакого. советую увеличить жесткость, особенно сзади, а аммы
ставь таф дог.
Добавлено: 25 фев 2009, 05:04
Жипер
Grim Reaper писал(а):подвеска п2 - говно
Ау, модеры!
Ну и как относиться к такому заявлению?
Ведь сей пешеход явно на клизму нарывается.
Добавлено: 25 фев 2009, 18:02
Anton_Irkutsk
И никто не сказал как определить правельные рачно )
Re: Rancho RS5000 кто-нибудь ставил?
Добавлено: 25 фев 2009, 19:24
Коротыш
Grim Reaper писал(а):
ранчи очень мягкие, а поскольку подвеска п2 - говно, толку
никакого. советую увеличить жесткость, особенно сзади, а аммы
ставь таф дог.
так я и хочу чтобы мягенько было...джип же всёж-таки!
Re: Rancho RS5000 кто-нибудь ставил?
Добавлено: 25 фев 2009, 19:38
Grim Reaper
Коротыш писал(а):
так я и хочу чтобы мягенько было...джип же всёж-таки!
Не вижу логики. Если хочешь мягко - ставь смело. Они дешевые, а служить будут долго, ну и ставятся 1 в 1.
Подделывать их смысла нет. Но уж если подделают - не отличишь. Они ведь и родные делаются в каком-нибудь китайском гараже
У меня передние до сих пор стоят. Лет 5 уже. Задние бесплатно отдал.
Добавлено: 25 фев 2009, 19:46
KEE
Grim Reaper писал(а):ранчи очень мягкие, а поскольку подвеска п2 - говно,
и в каком же она месте такая плохая? из-за зависимой задней подвески?
так вроде не для ралли машину тут автор хочет, а для КОМФОРТНОГО передвижения.
Я свое отгонял и теперь для меня поездки это отдых и удовольствие. И на бездорожье подвеска должна работать. Думаю ранчо в этом случае довольно бюджетный вариант (5000 серия). Мне скажем в кайф ехать и чтобы шмотка по салону не летала, тогда как сзади в рацию кричат "сбрось газу нас тут бешенно трясёт".
А если для ралли, то тут другие аммы, а то и сдвоенные. Жесткость и управляемость в ущерб комфорта.
Добавлено: 25 фев 2009, 20:18
avtografh
Grim Reaper писал(а):подвеска п2 - говно
За год и девять месяцев (71 тыща пробега) по подвеске поменял только втулки переднего и заднего стабилизаторов. Амы родные регулируемые прошли 235 тыщь.
Добавлено: 26 фев 2009, 09:05
Anton_Irkutsk
avtografh писал(а):Grim Reaper писал(а):подвеска п2 - говно
За год и девять месяцев (71 тыща пробега) по подвеске поменял только втулки переднего и заднего стабилизаторов. Амы родные регулируемые прошли 235 тыщь.
Тоже что ли родные поставить.. Но тогда получаеться Боди лифт не сделаешь?
Добавлено: 26 фев 2009, 13:15
Жипер
Anton_Irkutsk писал(а):Тоже что ли родные поставить..
Если есть деньги на них - ставь однозначно.
Anton_Irkutsk писал(а):Но тогда получаеться Боди лифт не сделаешь?
Ты боди-лифт с лифтом подвески не путаешь?
Добавлено: 26 фев 2009, 14:14
Anton_Irkutsk
От точно! подвеска то остаётся на месте а корпус поднимаеться
Тогда однозначно нафиг всякие ранчо и тач доги, буду оригинал новый заказывать, ну и сделаю бодик, должно быть хорошо!
Добавлено: 26 фев 2009, 15:01
Grim Reaper
KEE писал(а):Grim Reaper писал(а):ранчи очень мягкие, а поскольку подвеска п2 - говно,
и в каком же она месте такая плохая? из-за зависимой задней подвески?
так вроде не для ралли машину тут автор хочет, а для КОМФОРТНОГО передвижения.
Я свое отгонял и теперь для меня поездки это отдых и удовольствие. И на бездорожье подвеска должна работать. Думаю ранчо в этом случае довольно бюджетный вариант (5000 серия). Мне скажем в кайф ехать и чтобы шмотка по салону не летала, тогда как сзади в рацию кричат "сбрось газу нас тут бешенно трясёт".
А если для ралли, то тут другие аммы, а то и сдвоенные. Жесткость и управляемость в ущерб комфорта.
Какой там комфорт? Задняя подвеска пробивается на раз. Я когда по шоссе на этих ранчах ехал, зад плясал постоянно с аплитудой в метр.
До Паджеры пузотерка была? Когда перед каждой ямкой тормоз в пол и 3 км\ч строго. Не, ну можно, конечно, так и на Паджере вам ездить, я не против. Гы-гы. Ралли. А 40 км\ч - это ралли?
Комфорт - это когда хотя бы 60 км\ч и не важно что под колесами.
Добавлено: 26 фев 2009, 15:32
avtografh
С амплитудой в метр это наверное совсем без амов. Почти за два года эксплуатации не было случая пробоя подвески, даже на мягком режиме. Пробивались только сиденья передние регулируемые и потолок головой пассажира. Какие 3 км/ч, какие 40 км/час? Да ему похрен 60 или 90. Амы регулируемые выбирай себе нужный режим в данной дорожной ситуации и получай удовольствие.
Добавлено: 26 фев 2009, 17:15
valera23
Grim Reaper
интересно а в каком месте у вас задняя подвеска пробивала?
у меня были пробои с зади тока я знал что это пружины мертвые
поменял их и всё стало супер
Grim Reaper писал(а): А 40 км\ч - это ралли?
а у нас в горах если 40 км разгонишься уже хорошо
это у вас одни болота