Почему так двиг работает?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Почему так двиг работает?

Сообщение GWG »

Вопрос очень интересный, и возможно кому-то покажется что я что-то не так говорю - осуждайте :).

Машина в подписи. Хочу понять почему после тяжелого запуска двигателя он какое-то время работает гораздо мягче и ровнее чем в обычных условиях. Собственно это и есть вопрос.

Под тяжелыми условиями, напрмер, понимаю запуск двигла при низких температурах, например при -32С. Собственно утром пришел и завел с третьего раза. После того как двигло прогрелось присущие в обычных условиях вибрации на ХХ практически исчезли, как-будто форсунки почистили или еще что в этом роде. На след. день на улице -20С (считаю что это нормальные условия :) ), завел с полоборота - после прогрева, на ХХ опять появились как и раньше небольшие вибрации. Никаких других отклонений нет, все как обычно.

Потом была ситуация что не завелся при -25С, но была очень сильная влажность, полстоянки не завелись. Засадил аккум пытаясь завестись. Поставил на зарядку, через 2 часа с полоборота запустился и опять ситуация когда пропали вибрации двигателя. Потом опять теплее на улице и опять вернулись старые вибрации.

Масло синтетика Ravenol VSI 5w-40, в -30С двигло очень легко крутится, масло практически не густеет. Бензин всегда с одной заправки. Свечи свежие и если выкрутить на вид живые. Чистота форсунок неизвестна, надо бы помыть по идее.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

наверно вибрации всетаки зависят напрямую от температуры на улице чем тяжелее условия тем меньше вибраций!!!
Мое предположение такое что при низких температурах мяхкоиды в подушках двигателя эволюционируют в дубоиды.. что отражается на эластичности этих подушек п.с. они становятся жестче тем самым лутьше удерживают мотор не давая ему болтаться....при обратном процессе температур происходит обратная эволюция и подушки теряют свои свойства нужной упругости.....
(вывод). не хватает дубоидов в резине...
{CENSORED} подушкам двигателя и передней тоже...( та которая под коробкой она и есть передняя подушка двигателя почему так назвали в экзисте х.з.)
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Это может быть связано с системой питания двигателя , так как при холодном пуске и на режиме прогрева ведётся коррекция состава смеси и опережения зажигания по температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на впуске , после прогрева на всех режимах также происходит корекция по тем же сигналам.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

GWG
Попробуйте подключить комп и поглядеть показания температурного датчика в ДРМВ. Если будет врать - то менять. На старых 12кл можно было просто перепаять сопротивление на нормальное, но там дрмв был старого типа. У вас же может стоять дрмв улучшеный - т.е. частотный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ZILLA
Через какой интерфейс подключаться к японцу? Где взять распайку разъема? Я бы с удовольствием...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

GWG
1. Подключиться у вас неполучиться . Протокол не тот , да и незачем вам , поверьте наслово.
2. Массовая доля кислорода в воздухе тем больше , чем ниже температура воздуха , соответственно топливо лучше горит , отсюда более уверенная работа на ХХ и лучше приёмистость мотора.
3. Чем больше минус , тем более ЭБУ обогащает смесь относительно показаний датчика температуры воздуха. Соответственно в вашем случае ровнее ХХ.
4. проведите небольшой эксперемент : при нормальной температуре воздуха и расколбасе мотора на ХХ пережмите плоскогубцами трубку обратки - ХХ должен выровняться.
Итого : почистите , либо поменяйте форсунки.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Sibo
Ну про холода все понятно, просто не думал что так явно это будет проявляться. У меня бэха была, так она в холода нифига лучше не работала, а как правило только хуже.

Форсунки однозначно буду чистить, но уже ближе к теплу...
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

После промывки форсунок двигатель заработал значительно мягче. Даже зажигание крутнул пораньше.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»