Воет на оборотах 3000 !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Воет на оборотах 3000 !

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

Воет на оборотах 3000 !При езде на полном приводе ,когда стрелка тахометра доходит до 2700 - 3000 начинает выть и идет легкая вибрация по днишу , воет всегда впределах этих оборотов .При езде на заднем ничего такаго нет.
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Тоже самое и еще автомату труднее переключаться.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

У меня АКПП нормально переключается , у нас уже можно на заднем спокойно ездить ,но хочется выяснить что за вой и изза чего ! Кто что скажет что это может быть ?
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

думаю это просто особенности полного привода, попробуйте прокатиться на полном приводе на ниве или уазе и почувствуете разницу, там воет всегда :sad:
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Тоже зудит.Перебирал раздатку-не помогло.Сегодня доберусь до кардана.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Така же тема!

2900 норма, 3000 - вибрация, 3100 норма

мне кажеться это особенности двигателя.

Как правила на всех двигах, бывают зону тахометра в которых точки хода каких нить коленвалов и т.п. впадают в резонанс..может ошибаюсь
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Dжimmi Pop Ali
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Сообщение Dжimmi Pop Ali »

Я не думаю что это особенности полного привода, когда был сломан мой пыж отец давал свой Land Rover Disko 3 там ничего такаго нет.Может это у машин с подключаемыми передними колесами такая байда ?
Pajero II, 1999, 3.0, 6G72 12 клап., 5 дв, АКПП, Super Select, Араб,Газ+Бензин
Изображение
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Поменял крестовины в переднем кардане(ОРИГИНАЛ) - стало тихо. Радуюсь.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

У меня тоже самое. Только вой идет от 2500 до 3100.
Впишу в список предстоящих дел крестовины...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Тоже вибрация на 3000 только на полном приводе, вой не ощущаю. Крестовины менял на обоих карданах, изменений нет. Думаю на игольчатые подшипники, купил еще не менял.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

нЕ НЕ ПОДШИБНИКИ ТОЧНО, У МЕНЯ НА ХОЛОСТОМ ТА ЖЕ САМАЯ ВИБРАЦИЯ..
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

У меня только на полном приводе. Смущает то, что на любой передаче, но при 3000. На холостых не замечал.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

замечао что выше 3000 движка шумнее работает, решил что так и должно быть, причем не зависимо на полном или заднем приводе
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

поменял ГРМ и т.д.

Вибрация сместилась с 3000 на 2500
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Anton_Irkutsk писал(а):поменял ГРМ и т.д.

Вибрация сместилась с 3000 на 2500
Натянул ремень ГРМ стало заметно тише. Думал мне показалось.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Игольчатые падшипники похоже купил зря. На полном приводе видимо больше нагрузка на двигатель и вибрация сильнее чувствуется, на 2Н тоже есть, но менее заметна.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

avtografh писал(а):
Anton_Irkutsk писал(а):поменял ГРМ и т.д.

Вибрация сместилась с 3000 на 2500
Натянул ремень ГРМ стало заметно тише. Думал мне показалось.
У меня так же при новом ГРМ двиг стал работать заметнее тише!
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»