Страница 1 из 18
База знаний
Добавлено: 13 фев 2009, 09:18
Sens
Коллеги,вот в этот посту и будем делиться своими предложениями.
Добавлено: 28 фев 2009, 09:46
Sens
Если кому пригодиться,в дверных ручках салона крепежные шурупы черного цвета ,на сером у как то не очень. Так вот я их спрятал мебельными заглушками под крест для шурупов серебристого цвета ,в любом хоз.магазине копейки стоят.

Добавлено: 28 фев 2009, 11:30
Sens
На кануне весенне -летнего сезона,хочу поделиться с Вами коллеги очень полезно познавательной сылочкой. Думаю каждый найдёт для себя что то интересное. Собственно вотhttp://
www.forumhouse.ru/
Добавлено: 15 апр 2009, 09:29
Valion
Я вот тут озадачился вопросом.
На подлокотнике в центральной нише, когда открываешь верхний "карман", в крышке есть одно отверстие, причем имеющее определенную форму, и фиксатор предположительно для какого-то круглого стержня.
Какие есть мнения, что там должно находиться по замыслу дизайнеров, т.е. для чего они там сделаны?
P.S. Может и на эльке такие же, поэтому могут ли и владельцы элек поделятся соображениями?
Добавлено: 15 апр 2009, 10:03
Sens
Valion
Я в этой нише просто ручку шариковую разместил,а вот в той что рядом ,подумывал для блокнота.Пока только так.

Добавлено: 15 апр 2009, 10:09
Valion
Sens писал(а):Valion
Я в этой нише просто ручку шариковую разместил,а вот в той что рядом ,подумывал для блокнота.Пока только так.

Тоже вариант.
Меня просто заинтересовал вопрос какие предположения для чего дизайнеры его придумали... потому как в инструкции про это ничего нет.
Добавлено: 13 май 2009, 11:22
AleksandrV
Как то еще в начале зимы после мокрого снега и морозца, а машина стояла на открытой стоянке у офиса, по приезду домой обнаружил отсутствие пластиковой заглушки гайки поводка левого дворника. Заглушка видимо примерзла к насту на капоте и при включении дворников выковырнулась из гнезда и вместе с оотаявшим льдом потерялась. Стоимость этой заглушки у ОД оказалась выше 600 руб., моя жаба запретила даже думать в эту сторону. В салоне сравнил дворники и оказалось, что оно один в один с нашими на СМПС и Л 200. В результате заказал в Екзисте от Л200 за 220 руб.
Добавлено: 23 окт 2009, 09:44
McLaren
Еще два вопроса возникло.
1. Как я понял, самостоятельно, войдя в сервисный режим БК, не получится сделать три моргания при слабом нажатии поворотника? Только к диллеру?
2. Вижу рядом с щупом масла двигателя еще один щуп. Видимо АКПП. Но в инструкции про проверку масла в автомате ни слова. Значит не должны мы его самостоятельно проверять? Если проверять, то в каком режие, паркинг, нейтраль, горячий, холодный двигатель.
Попробовал вытянуть щуп - не идет. Он там с виду хитрый какой-то. Может защелка какая стоит?
Добавлено: 23 окт 2009, 10:03
Valion
McLaren писал(а):Еще два вопроса возникло.
1. Как я понял, самостоятельно, войдя в сервисный режим БК, не получится сделать три моргания при слабом нажатии поворотника? Только к диллеру?
2. Вижу рядом с щупом масла двигателя еще один щуп. Видимо АКПП. Но в инструкции про проверку масла в автомате ни слова. Значит не должны мы его самостоятельно проверять? Если проверять, то в каком режие, паркинг, нейтраль, горячий, холодный двигатель.
Попробовал вытянуть щуп - не идет. Он там с виду хитрый какой-то. Может защелка какая стоит?
1. Самому не получится, только к ОД (либо ищи у кого есть тестер).
2. Правильно думаешь - это АКПП. Проверяется на горячей коробке (после пробега минимум 15 км) на нейтрали и если хорошо посмотришь, то увидишь защелку. для самообразования почитай здесь
http://domkrat59.narod.ru/articles/akpp.htm и здесь
http://www.autocentr.ru/publications/akpp-oil/.
Добавлено: 23 окт 2009, 10:57
McLaren
Т.е., двигатель должен работать при проверки масла в АКПП?
Добавлено: 23 окт 2009, 11:04
McLaren
И еще

Ну никак не могу найти номер двигателя. Смотрю в районе, где щупы масла. Там столько наворочено железяк.

Хотел помазать его чем-нибудь, чтоб не ржавел. Или не стоит? Может то место не засерается?
Добавлено: 23 окт 2009, 11:08
Valion
Двигатель должен работать.
А номер движка находится справа в глубине еще дальше за маслянными щупами (мне его первый раз показал сам мент на регистрации ТС).
Добавлено: 25 окт 2009, 10:19
McLaren
А вот в описаниях комлектаций есть пункт - Подсветка ног для удобства посадки.
Это имеется ввиду те лампы, что в двери вделаны? Или в салоне еще должны светиться? У меня в салоне ничего не освещается.
Добавлено: 26 окт 2009, 12:14
AleksandrV
McLaren писал(а):А вот в описаниях комлектаций есть пункт - Подсветка ног для удобства посадки.
Это имеется ввиду те лампы, что в двери вделаны? Или в салоне еще должны светиться? У меня в салоне ничего не освещается.
Именно это и имеется ввиду. Если ты ищешь подсветку порогов, то ее нет.
Кстати, долго не мог понять для чего на уровне спинок задних сидений на боковых панелях, имеются своеобразные кронштейны. Оказалось там очень хорошо крепятся фиксаторы ремней безопасности и не брякают об панели. А может это только я такой тормоз?

Добавлено: 26 окт 2009, 13:04
Valion
AleksandrV писал(а):А может это только я такой тормоз?

Ну, если посмотреть инструкцию, то там об этом написано.

Добавлено: 26 окт 2009, 14:56
BIZON500
После поездки с двумя мешками картотошки в багажнике ,не дает покоя навязчивая идея сделать машину такой же мягкой как с грузом .может пружины поменять ?
(или балласт под коврик не хватает как я понял 60-80 кг и это уже совсем другое авто)
Добавлено: 26 окт 2009, 15:02
Valion
BIZON500
Почитай тему captа про "подрос на 30 мм"... там как-раз обсуждается улучшение энергоемкости подвески.
Добавлено: 26 окт 2009, 17:37
BIZON500
Valion писал(а):BIZON500
Почитай тему captа про "подрос на 30 мм"... там как-раз обсуждается улучшение энергоемкости подвески.
Вы немного не поняли мне энергоёмкость немного уменьшить нужно (ну чтоб примерно как на хорошей зимней резине ) а можно просто хорошо загрузить багажник и посмотрите как четко начинает работать подвеска .
Добавлено: 27 окт 2009, 10:49
McLaren
Еще выкопал в инструкции, что если сзади дворник работает в прерывистом режиме, то при включении задней передачи он делает несколько взмахов подряд. У меня не получилось это проделать. Кто-нибудь в курсе этой приблуды?
Добавлено: 27 окт 2009, 11:11
Valion
McLaren писал(а):Еще выкопал в инструкции, что если сзади дворник работает в прерывистом режиме, то при включении задней передачи он делает несколько взмахов подряд. У меня не получилось это проделать. Кто-нибудь в курсе этой приблуды?
Сзади дворник всегда работает в прерывистом режиме... другого режима у него нет.
Это имеется ввиду, при включение задней передачи он делает не один взмах, как всегда, а несколько взмахов подряд как при первом включении.