AT резина и вопрос гарантии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
AT резина и вопрос гарантии
Кто нибудь ставил на П4 BFG AT на штатные 17-е диски? Как при этом решается вопрос с гарантией, т.к. размерчик не штатный (265-70). Цепляет ли за арки при поворотах. Поиском по форуму прошел, не увидел ничего по данной резине на наш размер.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Это с какого перепугу?
П-3 стандарт 265/70 16 и переделанный Рольфом же П-3 эксклюзив 285/60 18
А силовые бампера от АРБ, установлемые в Рольфе, машина не ездит по асфальту...гарантия в аут.... а где по вашему должен ездить внедорожник..только по асфальту и не дай боже в энтом асфальте будут трещинки или того хуже ямочки.
ПС. Знаю боевые Л-200(с лебедками, МТшинами и наклейками), которые проходят То и сервисное обслуживание в Рольфе и с гарантии не слетают
П-3 стандарт 265/70 16 и переделанный Рольфом же П-3 эксклюзив 285/60 18
А силовые бампера от АРБ, установлемые в Рольфе, машина не ездит по асфальту...гарантия в аут.... а где по вашему должен ездить внедорожник..только по асфальту и не дай боже в энтом асфальте будут трещинки или того хуже ямочки.

ПС. Знаю боевые Л-200(с лебедками, МТшинами и наклейками), которые проходят То и сервисное обслуживание в Рольфе и с гарантии не слетают
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Это точно сегодня специально у мастера спросил про BFG AT 265-70-17 он подтвердил что подвеску по гарантии менять не будут сцуки :smt093 Так что на то надо будет родную ставить а то еще докапаются.hunter9 писал(а):Может зарубить гарантию на всю подвеску (рычаги, шаровые, аммо и т.д), мотивтруя выход из строя какого-нибудь элемента нешатаным размером резины. Это они любят.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
У меня BFG AT 265/70/R17. Ничего не цепляет. Ездил и по трассе и по лесам - проблем никаких.
Вопрос ремонта по гарантии намерен решить просто - поменяю колеса на родные (штатные R18 лежат в гараже).
Пару недель назад прошел ТО на AT резине - ничего не сказали.
P.S. - Обслуживаюсь в Челябинске.
Вопрос ремонта по гарантии намерен решить просто - поменяю колеса на родные (штатные R18 лежат в гараже).
Пару недель назад прошел ТО на AT резине - ничего не сказали.
P.S. - Обслуживаюсь в Челябинске.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.