AT резина и вопрос гарантии

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
hunter9
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

AT резина и вопрос гарантии

Сообщение hunter9 »

Кто нибудь ставил на П4 BFG AT на штатные 17-е диски? Как при этом решается вопрос с гарантией, т.к. размерчик не штатный (265-70). Цепляет ли за арки при поворотах. Поиском по форуму прошел, не увидел ничего по данной резине на наш размер.
Волер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Сообщение Волер »

Если дилер и может отказать в гарантии, то только конкретно на то колесо, на машину в целом гарантия сохраниться.
Начальник хочет, чтобы мы работали за троих. Хорошо еще, что нас пятеро.
hunter9
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение hunter9 »

Может зарубить гарантию на всю подвеску (рычаги, шаровые, аммо и т.д), мотивтруя выход из строя какого-нибудь элемента нешатаным размером резины. Это они любят.
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

hunter9 писал(а):Может зарубить гарантию на всю подвеску (рычаги, шаровые, аммо и т.д), мотивтруя выход из строя какого-нибудь элемента нешатаным размером резины. Это они любят.
100% и в принципе будут даже правы..
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Это с какого перепугу?
П-3 стандарт 265/70 16 и переделанный Рольфом же П-3 эксклюзив 285/60 18
А силовые бампера от АРБ, установлемые в Рольфе, машина не ездит по асфальту...гарантия в аут.... а где по вашему должен ездить внедорожник..только по асфальту и не дай боже в энтом асфальте будут трещинки или того хуже ямочки. :D
ПС. Знаю боевые Л-200(с лебедками, МТшинами и наклейками), которые проходят То и сервисное обслуживание в Рольфе и с гарантии не слетают
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
hunter9
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение hunter9 »

А 265/70 r17 цеплять не будут? Одни повыше малек, при повороте могут задевать. Кто-нибудь ставил себе?
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zoranz »

hunter9 писал(а):Может зарубить гарантию на всю подвеску (рычаги, шаровые, аммо и т.д), мотивтруя выход из строя какого-нибудь элемента нешатаным размером резины. Это они любят.
Это точно сегодня специально у мастера спросил про BFG AT 265-70-17 он подтвердил что подвеску по гарантии менять не будут сцуки :smt093 Так что на то надо будет родную ставить а то еще докапаются.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
vit
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 21:14
Откуда: Мытищи

Сообщение vit »

Буду ставить внедорожную АТ-шку на лето, если кому надо - отдам свою или поменяю штатную DUNLOP АТ-20 265*65*R18
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если ставить в штатном размере до докопаться не смогут. Если не в штатном то, скоре, всего как сказал zoranz
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Игорь C
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 14:18
Откуда: МОСКВА

Сообщение Игорь C »

Проходил ТО на BFG АТ 265/65/18, вопросов к размерам резины у гарантийщиков не возникало, диск штатный. Почти все л200 и спорты на АТ или МТ резине. :P
evgruv

Сообщение evgruv »

Игорь C писал(а):Проходил ТО на BFG АТ 265/65/18, вопросов к размерам резины у гарантийщиков не возникало, диск штатный. Почти все л200 и спорты на АТ или МТ резине. :P
И сколько остается зазор до подкрылка при вывернутых колесах?
Игорь C
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 14:18
Откуда: МОСКВА

Сообщение Игорь C »

2-3 cантиметра до передней части подкрылка в среднем положении повернутого колеса. До задней части сантиметров 5. От упора до упора ни за что не цепляет. Бампер и диски R18 родные.
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

У меня BFG AT 265/70/R17. Ничего не цепляет. Ездил и по трассе и по лесам - проблем никаких.
Вопрос ремонта по гарантии намерен решить просто - поменяю колеса на родные (штатные R18 лежат в гараже).
Пару недель назад прошел ТО на AT резине - ничего не сказали.
P.S. - Обслуживаюсь в Челябинске.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»