Обломан шток амортизатора.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Обломан шток амортизатора.

Сообщение ruslan »

С недавних пор "жопа" стала качаться как на волнах. Залез под машину посмотреть на задние амы и обнаружил, что у левого обломан шток:
Изображение

Знаю правильный ответ - данный амортизатор на помойку! Так и сделаю, но до покупки новых надо как то перекантоваться.
Когда то Сибиряк писал о том как у него на новеньком ранчо обломился шток и он вставил туда шпильку. Может чтонибудь посоветуете?

До поломки штока, амортизатор был живым, фиг с ней - регулировкой, я в основном на "софт" ездил. Ну а сейчас стало "слишком вери софт" :D
Последний раз редактировалось ruslan 13 фев 2009, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Я тоже вваривал шпильку,ничего сложного,только стараться не перегреть шток,а то хром слезет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

вы о чем :shock: :shock: :shock: сломался шток на одном,жди облома на втором....менять!!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

поставил бильштейн на57 см место своих 54-- сломал оба через месяц :( сточил просверлил дырку\рсделал резьбу\ 1.5 см. вставил болт 10.6 на 12мм --больше чем пол.года-все ок(ставил 57 см с расчетом менять пружины или ставить проставки..но недавно лег на бок--теперь ищу диски с вылетом.лифтовать не буду)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

stingray писал(а):поставил бильштейн на57 см место своих 54-- сломал оба через месяц сточил просверлил дырку\рсделал резьбу\ 1.5 см. вставил болт 10.6 на 12мм --больше чем пол.года-все ок(ставил 57 см с расчетом менять пружины или ставить проставки..но недавно лег на бок--теперь ищу диски с вылетом.лифтовать не буду)
stingray писал(а):Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 55
Откуда: израиль
а вот там всетаки точат...делают...приматывают....акуеть :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Голубев писал(а):сломался шток на одном,жди облома на втором....менять!!!!
Предлагают каябу 344223, ту которой пол форума недовольных. Уж больно жёсткие они, а шток на вид ещё тоньше.
stingray писал(а):точил просверлил дырку\рсделал резьбу\ 1.5 см. вставил болт 10.6 на 12мм
Отверстие с резьбой в самом штоке? какой диаметр отверстия? ато мне кажется диаметр самого штока около 10мм.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Мужики, вы это все серьезно? Амортизаторы - под замену, по крайней мере пару (на одной оси). "Перекантоваться" можно дешевой моделью Каябы- на годик точно хватит.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

VanVin писал(а):Амортизаторы - под замену
ктож спорит :( сегодня в руках подержал новенькую каябу 344223 и не захотел её :?

-а тем временем: берём сверло 6.5мм сверлим, нарезаем резьбу М8, вкручиваем шпильку нужной длины (в моём случае был болт, потом отпилил шляпку) и вот, что получилось (на фото выглядит криво :) )
Изображение
Изображение

Всё же лучше, чем без ама ездить, хотя уже недели две наездил.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Голубев писал(а):
stingray писал(а):
stingray писал(а):Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 55
Откуда: израиль
а вот там всетаки точат...делают...приматывают....акуеть :shock:
Просто сам в автомаст.работаю...Руслан шток минимум 12мм-значит болт 10мм--проверю точно завтра
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

stingray
Точно 12мм, поэтому я и побоялся 10мм шпильку ставить, вроде тонкая стенка получится. Но всё равно дело уже сделано, интересно долго ли протянет :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

ruslan писал(а):
VanVin писал(а):Амортизаторы - под замену
ктож спорит :( сегодня в руках подержал новенькую каябу 344223 и не захотел её :?

-а тем временем: берём сверло 6.5мм сверлим, нарезаем резьбу М8, вкручиваем шпильку нужной длины (в моём случае был болт, потом отпилил шляпку) и вот, что получилось (на фото выглядит криво :) )
Изображение
Изображение
Если бы ты просто приварил шпильку на 10,было бы прочнее,чем резьба на 8.Если уж десятку сломало,то твою восьмерку и подавно обломит.А еще лучше было бы срезать остатки заломыша и приварить болт десятку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Помор писал(а):Если уж десятку сломало
При ближайшем рассмотрении оказалось, что в месте надлома сильно подточено было. Время и коррозия сделали своё дело.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

ruslan писал(а):Предлагают каябу 344223, ту которой пол форума недовольных. Уж больно жёсткие они, а шток на вид ещё тоньше.
Нафиг, правильно делаешь, что не хочешь. Я с момента, как поставил, думаю на что менять. У жены тоже коротыш, только дизельный - на родных регулируемых. Так по сравнению с моей табуреткой, он - мерседес.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Тут на форуме уже было.. Мужик издалека от УАЗа задние воткнул. Я повторил. Подтверждаю, табуреткой быть перестал, и комфортно и бюджетно! Только болты на 16 приготовить...
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Купил с рук новенький МВ663365 это аналог МВ663364. К сожалению в наличии был только один, зато дёшево и сердито :) уже и установил... , остальные амы включил на режим "хард", управляемость просто отменная. Второй ам придётся покупать у официалов :(
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»