Загорелась Chek Ingin на Р-3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Загорелась Chek Ingin на Р-3

Сообщение SAMURAY »

Привет всем! Плиз убедите в моей версии. Ездил в Крым на недельку покататся по горам. После преодоления третего брода (глубина 40-50 см, но при спуске в брод вода доходила почти до фар) лампа полного привода стала работать в аварийном режиме, притом все работало (все блокировки и полн. привод), после этого загорелась лампочка Chek Ingin (может немного не правильно написал) , через 2 дня после запрвки 98 бензином потухла моментально и вот уже неделю не проявляяют себя никак, т.е. все работает чинно. Так вот моя версия 1,некачественный бензин, 2. намок датчик полного привода. НУ ПРАВДА Я НЕ ОШИБАЮСЬ????
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Думаяю что при загорании лампочки Chek Engine, датчик полного привода совершенно ни при чем. На мой взгялд это скорее всего качество топлива, может со дна какую дрянь поднало, тем более если уж потухла после нормального бензина.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Извиняюсь если немного сумбурно написал, Я имел в виду 2 поломки и 2 причины. Лампа полного привода тоже через 2 дня начала нормально работать.
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Подмокла просто, не боись. Главное в бродах воды цилиндрами не нахлебаццо.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

GREEN писал(а):Подмокла просто, не боись. Главное в бродах воды цилиндрами не нахлебаццо.
Тогда может совет есть как изолировать этот датчик от воды?
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Чек энж может загореться от неправильной работы лямда зонда (кислородного датчика). По-моему на П-3 их два стот - первый сразу после "штанов", а второй после катализатора. При резком охлаждении (прохождение брода и т.п.) он может некорректно работатьиз-за резкой смены температур. У самого такое было... А вообще проще всего подъехать на СТО где есть диагностический комп и считать ошибки, хотя если чек энж не горит, то скорее всего всё уже нормализовалось.
По поводу моста и лампочки пока немного непонятно. Может каким-нить боком сапун на мосту повлиял... Не даром ОФФ выносят его повыше...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Если чек инжин не горит это возможно что-то и нормализовалось, но так как загоралась, то коды полюбому должны остаться в памяти и на диагностике это выявиться. Хотя бы будешь знать из-за чего загоралась.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»