Страница 1 из 4
Пропали тормоза.
Добавлено: 13 фев 2009, 17:27
Sivorius
Выручайте, парковался и вдруг загорелись лампочки ручника и АБС. Пропали тормоза. Визуально не работает насос. Что бы это могло быть? есть ли какие нить предохранители?
Добавлено: 13 фев 2009, 18:48
Анатоличь на ММ
что знатит пропали, подробней опиши ситуацию
Добавлено: 13 фев 2009, 18:51
Sivorius
Прошу прощение. Это значит что педаль тугая как будто на заглушенном двигателе.
И + зумер АБС орет непрерывно при включенном зажигании.
Добавлено: 13 фев 2009, 19:17
sobak
заезжал сегодня к официалам, протестили, проверили по VINу, говорят отзыв был официальный от завода - аккумулятор тормозной(???) что это хэзэ, точное название не знаю - груша, под капотом с водительской стороны...под замену - безвоздмездно, т.е. нахаляву... говорят в этом вся беда. через недельку менять будут.. о как
может оно? т.к. у меня тож периодически дубеет педаль тормоза и загораются лампочки абс и ручника..правда, при этом всё-таки тормозит...
Добавлено: 13 фев 2009, 19:25
Анатоличь на ММ
У меня было такое, менял главный торомзной в сборе, но до замены около месяца катался потихоньку, а когда тормозил машина колом вставала (если будешь ездить смотри чтобы в зад ни кто не въехал), и назад педаль сама не отходила приходилось ногой ее вытягивать. Так же до замены интересовался что может быть кроме главного, выяснилось что может помочь замена груши, но не факт
Добавлено: 13 фев 2009, 19:28
Sivorius
Тут такое ощущение, что насос не работает.. Т.к. обычно когда зажигание включаешь слышно как накачивает, а сейчас нету ничего.
Добавлено: 13 фев 2009, 19:28
Sivorius
Грушу менял недавно. Знаю как это.
Добавлено: 13 фев 2009, 19:46
Анатоличь на ММ
Съездий на Ефремова или на Мосфильм, пусть глянут, но у меня такое чувство, что все твои признаки схожи с моими, за исключением: зумер у меня не орал, может у меня что-то отключено?
Данную проблему устранял на Мосфильме в августе 2008 ценник был таков: 15.000 руб., гл. тормозной в сборе+мой конфисковали, работа 2.500 руб., и 500 руб., за тормозную жидкость.
Правда меня его два раза, т.к. первый который они поставили оказался так же не исправным.
Добавлено: 13 фев 2009, 19:59
benkendorf
Sivorius
Похоже наши проблемы идентичны, посмотрите мои сообщения в теме...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30234[/url]
Добавлено: 14 фев 2009, 17:52
Pegas
Была такая проблема у меня. Вдруг не с того ни с сего загорелась лампочка ABS и антизанос, заорал зумер, но тормоза работали, хотя эти две системы отключились (проверил на гололеде). Звоню товарищу, расказываю проблему, говорит подъезжай посмотрим. В итоге подъезжаю к боксу - пропадают тормоза. Я в шоке! На улице гололед, а мне с семье ехать надо было. В итоге подключаем сканер, он выдает ошибку реле ABS модулятор. Что делать не знаю. Гружу авто на эвакуатор везу в сервис. Там тоже самое, таже ошибка, но ничего не могут сказать нормального. На следующий день везу в другой сервис. И о чудо - машина сама съезжает с эвакуатора, ничего не горит и не пищит. Чуть чуть постояла и все по новой.
В итоге после 20 минут работы электрика, звонят и говорят у Вас обрыв, еще через десять минут причина найдена - выкрученный болт на массе от ABS модулятора. Все прикрутили и все заработало. Так что посмотри массу, сразу под этой штукой.
Добавлено: 15 фев 2009, 10:08
Сергей79
У меня было гораздо проще. Развалился подшипник ступицы передней, колесо получило люфт и в результате этого срезало звёздочку ABS на гранате. Пропал тормоз загорелось ABS и заорал зумер. Поменял подшипник звёздочку на гранате и всё прошло.

Добавлено: 15 фев 2009, 15:39
Sivorius
Pegas писал(а):Была такая проблема у меня. Вдруг не с того ни с сего загорелась лампочка ABS и антизанос, заорал зумер, но тормоза работали, хотя эти две системы отключились (проверил на гололеде). Звоню товарищу, расказываю проблему, говорит подъезжай посмотрим. В итоге подъезжаю к боксу - пропадают тормоза. Я в шоке! На улице гололед, а мне с семье ехать надо было. В итоге подключаем сканер, он выдает ошибку реле ABS модулятор. Что делать не знаю. Гружу авто на эвакуатор везу в сервис. Там тоже самое, таже ошибка, но ничего не могут сказать нормального. На следующий день везу в другой сервис. И о чудо - машина сама съезжает с эвакуатора, ничего не горит и не пищит. Чуть чуть постояла и все по новой.
В итоге после 20 минут работы электрика, звонят и говорят у Вас обрыв, еще через десять минут причина найдена - выкрученный болт на массе от ABS модулятора. Все прикрутили и все заработало. Так что посмотри массу, сразу под этой штукой.
А можно подробнее о положении массы?
Добавлено: 17 фев 2009, 07:37
Pegas
Справа под капотом с внутренней стороны крыла в районе состыковки крыла с перегородкой между мотором и салоном , т.е. как бы в углу, есть отверстие под болт массы диметорм М6 или М8 (непомню). Так вот этот самый болтик и выкрутился. А по крылу идет жгут проводов от него как раз и отходит три првода на эту массу. Причем сам жгут этих проводов визуально с ABS модулятором несоединен. А вообще что сканер выдает?
Добавлено: 17 фев 2009, 15:06
Sivorius

На дагностику пока не ездил.
Диагностика по мануалу дала (см рисунок), что обрыв между 2 и 7 ногами разъема Б.
Описания куда ийдут эти ноги я не могу найти.. Может есть у кого электрицкие схемы П-3? в том числе блока тормозов?
По логике (и толщине проводов) это скорее всего на помпу... Очевидно обрыв обмотки и надо менять ее. Но на 100% не уверен, т.к. это только домыслы.
Добавлено: 17 фев 2009, 15:51
Sivorius

нашел електрицкую схему...
В общем похоже таки обрыв в мотори... бум менять мотор.
Добавлено: 21 фев 2009, 22:10
Sivorius
Починилсо сам. замена мотора.
фотоотчет буит позже.
Добавлено: 21 фев 2009, 23:09
benkendorf
Поздравляю с почином.
С нетерпением буду ждать фотоотчета.
Заранее спасибо!
Добавлено: 23 фев 2009, 19:08
Sivorius
Для начала текст, потом зприкреплю фотки..
В принципе технология не сложная. Как всегда 90% успеха зависит от грамотной диагностики. Собственно выше по топику я прикрепил основное руководство по поиску неисправности. В моеи случае правда не все было по руководству, в силу ли это измерительной техники или изношенности электроники в общем.. на клемнике A у меня сопротивление было около 15 Ом.. а на клемнике В между 2 и 7 было кртковременно что-то и далее разрыв(бесконечность).
На рабочем моторе, сопротивление тоже почему-то постепенно росло с 35 Ом и до бесконечности, но в течении 30-60 сек. Мотор рабочий. На моем сломанном замер показал сразу разрыв...
Приступим к разбору:
Т.к. я менял только мотор, а для его замены не требуется разборка ГТЦ и т.д. то я не сливал тормозуху.. по мануалу рекоменуют это сделать.
Я не сливал из расчета отодвигания прокачки тормозов на более подходящее место и время. Ибо систему проактицки не завоздушил.
1. Вспомнив добрым словом японцев и пожалев, что ты не генеколог, снимаем аккумулятор и площадку его крепления.
2. Разъеденяем разъемы идущиее на блок АБС
3. Перемещаемся в салон и приступаем к откручиванию суппорта.
- сначала откручиваем защиту и отгибаем шумку.
- далее находим 4-е гайки
- разшплинтовываем и разсоеденям педаль тормоза и ГТЦ(главный тормозной цилиндырь)
- откручиваем 4-е болта
4. Идем обратно под капот и откручиваем 4-е трубки к суппортам.
5. Далее аккуратно вытаскиваем всю эту мандулу на свет божий из под капота (у меня за исключение цепляющихся трубок извлеклось все прекрасно.) И затыкаем 4-е дырки, ибо течет.

6. для замены двигателя прийдется открутить крепление и нагнетательную трубку. Ибо система нипель
7. Далее двумя болтами откручивается двигатель, прикручивается новый и собриаем все в обратной последовательности.

Совет дабы минимизировать кол-во воздуха в системе перед затягиванием рубок подожите когда с них закапает.. что говорит о максимальном заполнении тормозухой и минимальном воздуха.
на первое время пойдет, но в бдующем естественно лучше всю систему прокачать.
Вот ссылка на галерею, там фоток больше
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1673
рисунки будут позже.
Добавлено: 10 мар 2009, 17:41
benkendorf
Для начала текст, потом зприкреплю фотки..
Я ещё жду

Добавлено: 20 мар 2009, 14:40
Sivorius
часть фоток положил