Хелп!!! глохнет на ходу после двух тыщь оборотов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
Хелп!!! глохнет на ходу после двух тыщь оборотов
Всем салют.... Требуется помощь. Короче, началось всё так: мороз подкрался незаметно, при минус 15 заводился мой пыжык прекрасно, даже на летней саляре, и вот -28, выхожу утром и начинаю заводить, стартер маслает как одуревший (новые аккумы) а двигатель даже не хватает и дыма вообще нет. Пошол домой ,набрал канистру кипятка и стал поливать на фильтр. Результат: двигатель стал дёргаться но не заводился. Открутил и убрал в сторону интеркуллер чтоб мона было подлесть к фильтру, откручиваю помпу и давай качать, рука устала, а результата нет. Далее беру конистру высасываю из бака салярку, соеденяю к фильтру, закачиваю помпой и завожу, Двигатель работает чудесно... Вроде бы диагноз ясен "Забита магистраль". Беру кислородный шланг и прокладываю временную магистраль, закачиваю и завожу, результат положительный. Еду на заправку и заправляю зимнее д.т. Заезжаю на шиномонтаж и продуваю забитый топливопровод, из шланга вылетает всякая хрень в перемешку с парафином, ну вроде бы продул. соеденяю всё в первоначальное состояние. завожу: С начала работает нармально, поехал , при 2000 оборотах начинает терять тягу и постипенно глохнет, ну думаю писец полный, соеденяю опять временный шланг, завожу , такая же хрень... Если не давать больше двух тыщ. то двигло работает, но как будто подтраивает. Токое ощущение что не хватает саляры.
Я думаю мож фильтр поменять и бак почистить.
У кого какие мнения на этот счёт ?
Я думаю мож фильтр поменять и бак почистить.
У кого какие мнения на этот счёт ?
Последний раз редактировалось Ночной Бродяга 13 фев 2009, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.

До Pajero:Delica 95г.4m40

До Pajero:Delica 95г.4m40
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
По поводу сетки, я так понимаю что нужно открутить лючёк с верху бака! Фильтр купил, завтра поменяю... А вот тёплый гараж, ну нету его...markel писал(а):Сетку в баке чистил? Да и фильтр забит. Зимняя соляра парафин не разогреет. Лучший вариант-тёплый гараж.
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.

До Pajero:Delica 95г.4m40

До Pajero:Delica 95г.4m40
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
У меня такой гемор был, правда летняя соляра с антигелем была. Морозы постояли дня три, никуда не ездил. При -10 завёл, погрел с полчасика, прокатился кое как до полного прогрева (обороты не развивала тоже) и ещё час молотил на холостых в безветренном месте. На следующий день всё было ОК.
Замёрзшую соляру не сольёшь. Жди оттепели. Как вариант можно к сеточке привязать лампочку обычную 12 V, ну и включить, она и будет тебе соляр греть.
Удачи.
ЗЫ Из топливопровода выдул всё? Прокачать как следует не забудь.
Замёрзшую соляру не сольёшь. Жди оттепели. Как вариант можно к сеточке привязать лампочку обычную 12 V, ну и включить, она и будет тебе соляр греть.
Удачи.
ЗЫ Из топливопровода выдул всё? Прокачать как следует не забудь.
Последний раз редактировалось markel 13 фев 2009, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
Легко отделалсяmarkel писал(а):У меня такой гемор был, правда летняя соляра с антигелем была. Морозы постояли дня три, никуда не ездил. При -10 завёл, погрел с полчасика, прокатился кое как до полного прогрева (обороты не развивала тоже) и ещё час молотил на холостых в безветренном месте. На следующий день всё было ОК.


MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.

До Pajero:Delica 95г.4m40

До Pajero:Delica 95г.4m40
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
ну в принципе если есть болт, то проблема решается сама собой....markel писал(а):Болт есть, только вот по
арафин зараза не льётся.
залью туда бензина, он разьест парафин и бак почищу...
Ещё вопрос, я прочитал что на тнвд могут стоять сеточки, на выходе и входе,они могут быть забиты?
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.

До Pajero:Delica 95г.4m40

До Pajero:Delica 95г.4m40
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Парафин "разьедает" только тепло
Если машина на холостых работает в ТНВД лучше сам не лезь, в крайнем случае полей аккуратно кипятком. ИМХО до сетки ТНВД парафин на дойдет, разумеется если стоит топливный фильтр.
Если машина на холостых работает в ТНВД лучше сам не лезь, в крайнем случае полей аккуратно кипятком. ИМХО до сетки ТНВД парафин на дойдет, разумеется если стоит топливный фильтр.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Ещё совет, если соляры в баке немного, то можно залить зимнюю, предварительно её разогрев. Как разогреть, подумай сам. Безопасно- в горячей воде канистру погреть. Опасно- паяльной лампой ОТКРЫТУЮ канистру обязательно полную и подальше от машины и людей.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
И так: сегодня откручиваю лючек на баке, вытаскиваю всю эту хрень, и тут оппа а где же фильтр!? а нету фильтра... короче там просто трубка, а на конце какаета бабина, как выесняется это подогрев.... ну да ладно, беру фонарь, посветил в бак, саляра чистая как моча у младенца, закрутил обратно.... лезу под капот, откручиваю всю конструкцию вместе с фильтром, разбираю, ставлю новый фильтр и втыкаю всё на место, закачиваю лягушкой саляру, завожу, всё работает идеально даже обороты двигателя стали меньше, да и двигло стало чище работать, выскакиваю на трассу и вставляю пыжику 120, тяга не теряется, ну всё нармально.... Сьездил на дачу и обратно, около 50 км... всё работает
Пасиб всем кто прочитал эту тему, markel тебе отдельное спасибо за понимание и советы....

Пасиб всем кто прочитал эту тему, markel тебе отдельное спасибо за понимание и советы....

MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.

До Pajero:Delica 95г.4m40

До Pajero:Delica 95г.4m40