Регулируемые аморты на PII

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Регулируемые аморты на PII

Сообщение Дрова »

Выявили на сервисе проблему - потекла задняя правая стойка.
Аморты регулируемые.
Диагноз сервисмена - менять задние.
Я вот думаю, а может и передние сразу сменить? То, что не текут они, не значит что состояние их хорошее, а такую подвеску фиг проверишь ведь...

Сколько может стоить такое железо? Сервис зарядил 9 рублей за штуку, всего значит надо 4.
Экзист говорит, что 7 рублей. Какие есть варианты? Можно ли воткнуть туда обычные нерегулируемые? Мне эти новомодные фенечки вообще-то ни к чему :)
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Амортизаторы передние и задние разные. У нас и те и те стоят примерно 7-8 тр, но народ обычно ставит простые нерегулируемые - так намного дешевле, да и если честно пользовался я этой системой несколько лишь раз.
Бери простые и не мучай себя.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Kamchadal писал(а):Амортизаторы передние и задние разные. У нас и те и те стоят примерно 7-8 тр, но народ обычно ставит простые нерегулируемые - так намного дешевле, да и если честно пользовался я этой системой несколько лишь раз.
Бери простые и не мучай себя.
Я вот тоже думаю проще буит взять простые и не париться. Не уверен, что мне нужна разница между мягким и жестким и какой там еще третий режим есть...
Просто не думал что можно простые поставить без вреда для машины.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

У меня тоже стояли регулируемые. Из 4х моторчиков регулировки работал только один :) Соят амортизаторы у нас около 200 баксов за штуку без моторчиков. В конце концов жаба задушила и взял обычные нерегулируемые KYB Premium (больше ничего не нашел). Пока все нормально но они мне кажутся мягче чем регулируемые.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Стоят регулируемые. Пробег 230000 км. Всеми режимами пользуюсь постоянно, по дорожной ситуации или настроению. Город мягкий или средний, трасса средний если погонять жесткий, вне дорог жесткий, на дорогах отсыпанных щебнем мягкий режим. На мой взгляд эти режимы не сколько для комфорта, а для управляемости. Например когда в поворот идешь на грани то в жестком режиме значительно лучше чувствуешь машину, положение колес. Вне дорог на жестком трясет но не балтает из стороны в сторону, но постоянно ездить в таком режиме напряжно. А когда проблем до хрена, а силы на нуле такой кайф качаться на мягком. Когда подойдет время менять амы однозначно буду ставить регулируемые. Все зависит от манеры езды, но по мне чем шире диапазон амов тем больше возможности машины и удовольствие которое она дает. По поводу поведения в поворотах то и на мягком режиме можно войти без намеков на сильный крен если правильно выбирать траекторию и распределение веса по осям, но в повседневной езде это напрягает.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

avtografh
+1
тока пробег у моего уже 270... менялись аммы или нет неизвестно
Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:54
Откуда: Eesti

Сообщение Georgij »

avtografh

+1
Пробег 315000 все работает очень четко я себе паджеру взял только из-за рег. амортов, может они у тебя дохлые и ты не чувствуешь разницы.
Сам всегда ежу на мягком, только на бездоре на жестком, на других режимах уж больно жестко для меня.
Pajero 2 2.5 td.
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Ну в общем-то я решил уже - не буду париться и поставлю туда обычные. Человек ко всему привыкает. А если не с чем сравнивать, то привыкает еще быстрее :D

Как будет настроение, если оно будет вообще, поставлю регулируемые. Паджеро все же не та машина, чтобы с визгом входить в повороты на пределе... Для этого кайфа у меня есть соооовсем другая машина :)
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Нерегулируемые обычно ставят из-за жабы,регулируемые однозначно лучше.Если,конечно,машина используется на разных дорогах.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

2 Дрова:
У меня на коротыше не работали рег аммы, поставил KYB и стало нормально... Но это коротыш
У тебя если 5-дверный, то лучше рег аммы...
На скорости за 100 включаешь HARD и перестает её валит из стороны в сторону (парусность, неровности дороги) и следовательно, лучше и БЕЗОПАСНЕЕ ехать... НО... у меня на длинном я оставил рег аммы только сзади, спереди поставил газонаполненные RANCHO..
Эффект тот же, но дешевле... Попробуй так
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

AlexV писал(а):спереди поставил газонаполненные RANCHO..
Эффект тот же, но дешевле... Попробуй так
А не проще воткнуть Ранчо везде? Я просто не уверен, что моторчики там живые.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

1. Передние и задние моторчики одинаковые
2. Они настолько простые, что простая промывка механизма поворота в солярке-керосине возвращает им жисть!! если их не переехали машиной :) (шутка)
3. Если RANCHO везде то смысл конечно есть, если умерли как минимум три моторчика, жаль конечно если так
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Vitалий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Радужный

Сообщение Vitалий »

когда купил свой аппарат стояли простые амы на не большой скорости с двумя пассажирами на кочках пробивало заднию повеску(амы рабочие точно) поставил рег. КАЙФ!!!
паджеро 1996 год пятидверка многоцветный 6G74 3 .5 литра МКПП
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sereg@ »

('Дрова')
если надумали менять передние на простые,может тогда мне продадите свои регулируемые??? у меня проблемка в том, что оторвало нижнее ухо на регулируемом, хочу всеже такие(регулируемые) :)
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

sereg@
Нижнее ухо можно приварить,если аккуратно охлаждать.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sereg@ »

да, уже варили но само кольцо было с трещиной и его в итоге разбило. может кольцо от советских тогда поискать(от волги или еще какой)?по прочности как? новый аммо покупать дороговато, а если менять то пару сразу.
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

На моем стоят регулируемые. По ощущениям вроде все работает, но не уверен на 100 %, т.к. задок пробивает все же периодически...
В любом случае ИМХО - регулируемые лучше, т.к. нерегулируемые придется выбирать под конкретные дорожные условия.

Кто сам копался в регулируемых аммах, подскажите плиз, как проверить живы ли моторчики? Они шумят при переключении режимов или как?
Второй вопрос: ремонтируются ли сами аммы, т.е. есть ли ремкомплекты на их резинки/уплотнители? Или если амм сдох то только замена?
Ну и на закуску третий вопрос: на П-2 у 3-х и 5-и дверных одинаковые аммы стоят? или все же отличаются по жесткости? масса ведь все таки разная у машинок? Немного в оффтоп - если кто знает, аналогично, одинаковые ли у них пружины и торсионы?
М.б. для улучшения боевых качеств коротыша будет достаточно заменить эти элементы взяв их длиннобазного?
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 »

Тоже пробег 230 ткм, прошлый хозяфин расхваливал крутость регулируемых аммо просто атас. Потряс авту на вибростенде - эффективность 20% на жестком, на мягком и того хуже. Купил по каталогу газовые Токико - разница просто земля и небо! При том что мастер их миенять не хотел - типа не текут же :) а то, что функции свои не выполняют, так то всем пофигу походу, главное шо круто :)
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Николай777 писал(а):Они шумят при переключении режимов или как?
Шумят. Возле арки слышно, пусть кто либо тумблер пощелкает.
PaciFic23 писал(а): а то, что функции свои не выполняют, так то всем пофигу походу, главное шо круто
Круто когда они работают. Или вы думаете, что инженеры их придумали чтобы они на 80 процентов хуже работали чем не оригинал?
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

У меня стоят родные новые регулируемые (цена где-то 4500р за шт) плюс поменял моторчик один - был полудохлый(3500р). Разница между режимами хорошо чувствуется. Моторы проверял так - щелкал переключателем, а мастер ходил вокруг и тактильно(наощупь) проверял каждый.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»