MMS 98г после капиталки мотора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
MMS 98г после капиталки мотора
Привет всем форучанам. Такая ситуация: сделали моему Монтерику капиталку мотора. Мозги просношали целый месяц. То запчасти не те , то еще чго и т. п. Наконец позавчера забираю машину и вижу: мигает лампочка переднего привода, коробка работает в аварийном режиме: заводиш едешна 2800 об/мин резкое переключение пнредачи и мигает N/ Проверил уровень маслс в коробке - на самом кончике. Долил до уровня. Прверил как положено по инструкции-уровень в норме, поехал- таже фигня. К перцам, что машину делели, а они говорят надо типа масло с фильтром в АКПП менять, а все ето менялось 15000 км назад причем с полной промывкой. И до ремонта никаких проблем с АКПП не было.
Ну с полным приводом-понятно машина месяц стояла не работала=может чего окислилось или тп-это я посмотрю. А вот с АКПП- я в тупике. Не знает ли кто чего там можно накосячить при демонтаже/монтаже мотора: может гидротрансформатор не в том положении поставили или чего с впрыском и электрикой накосячили?
Ну с полным приводом-понятно машина месяц стояла не работала=может чего окислилось или тп-это я посмотрю. А вот с АКПП- я в тупике. Не знает ли кто чего там можно накосячить при демонтаже/монтаже мотора: может гидротрансформатор не в том положении поставили или чего с впрыском и электрикой накосячили?
Montero Sport, 1998, 6G72
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Маленький отчет: Пока машина стояла в ремонте около месяца окислилось все, что внизу: клеммы пневмоклапанов полного привода почистил-все ОК, по АКПП - по коду ошибки 23 вышел на датчики вращения вала АКПП, их там два, на одном обнаружил следы кустарного восстановления разъема, а соответственно практически отвалившиеся от коррозии ножки разъема. Датчик поменял, сегодня разъем заменю и проверю че как.
Отсюда мораль - машина 9особенно не новая) должна ездить и работать, иначе все на ней начинает ломаться и отваливаться.
Отсюда мораль - машина 9особенно не новая) должна ездить и работать, иначе все на ней начинает ломаться и отваливаться.
Montero Sport, 1998, 6G72
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Датчик с разъемом заменил, провода подключил, поехал - все ОК. Коробка работает нормально. Там на АКПП как минимум три датчика - один на спидометр, два других датчики чстоты вращения валов \АКПП. Я так понял, что если один не работает, то коробка встает в аварийный режим. Надо четко все проверить.
Montero Sport, 1998, 6G72