MMS 98г после капиталки мотора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

MMS 98г после капиталки мотора

Сообщение chdv »

Привет всем форучанам. Такая ситуация: сделали моему Монтерику капиталку мотора. Мозги просношали целый месяц. То запчасти не те , то еще чго и т. п. Наконец позавчера забираю машину и вижу: мигает лампочка переднего привода, коробка работает в аварийном режиме: заводиш едешна 2800 об/мин резкое переключение пнредачи и мигает N/ Проверил уровень маслс в коробке - на самом кончике. Долил до уровня. Прверил как положено по инструкции-уровень в норме, поехал- таже фигня. К перцам, что машину делели, а они говорят надо типа масло с фильтром в АКПП менять, а все ето менялось 15000 км назад причем с полной промывкой. И до ремонта никаких проблем с АКПП не было.
Ну с полным приводом-понятно машина месяц стояла не работала=может чего окислилось или тп-это я посмотрю. А вот с АКПП- я в тупике. Не знает ли кто чего там можно накосячить при демонтаже/монтаже мотора: может гидротрансформатор не в том положении поставили или чего с впрыском и электрикой накосячили?
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Где эти перцы находятся,чтоб на теже грабли не наступать :lol:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

На шОССЕ рЕВОЛЮЦИИ ЗА ЦЕНТРАЛЬНЫМ ГИБДД называется TOP PERFOMAnce
Montero Sport, 1998, 6G72
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Там не понятно правильно ли вакуумные шлачики присоединили, вчера из ямы обнаружил один шланчик черняй тоненький сзади мотора в рйоне вапускного коллектора просто висит мля, и бензин откуда-то сверху подкапывает, поеду взад разбираться
Montero Sport, 1998, 6G72
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Если не получится, придется попробовать обратиться к глубокоуважаемому сенсею SNOOPERу, если он не будет против
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Велкам :)
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

SNOOPER писал(а):Велкам
А как к вап попасть, если не секрет? И в какое время можно?
Montero Sport, 1998, 6G72
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Сегодня устранили течь бензина (на трех форсунках колечки не были заменяны и с полным приводом разобрался, а вот АКПП все равно плохо работает. Не могло повлиять, что было залито Dia Qeen SP III? f ljkbkb jrjkj 1 литра Mannol ATF SPIII
Montero Sport, 1998, 6G72
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Не могло повлиять, что было залито Dia Qeen SP III а долили около литра Mannol ATF SPIII
Montero Sport, 1998, 6G72
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Маленький отчет: Пока машина стояла в ремонте около месяца окислилось все, что внизу: клеммы пневмоклапанов полного привода почистил-все ОК, по АКПП - по коду ошибки 23 вышел на датчики вращения вала АКПП, их там два, на одном обнаружил следы кустарного восстановления разъема, а соответственно практически отвалившиеся от коррозии ножки разъема. Датчик поменял, сегодня разъем заменю и проверю че как.
Отсюда мораль - машина 9особенно не новая) должна ездить и работать, иначе все на ней начинает ломаться и отваливаться.
Montero Sport, 1998, 6G72
kona
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:07
Откуда: Астана

Сообщение kona »

[quote="chdv"]. Датчик поменял, сегодня разъем заменю и проверю че как.
[/quote]


И как? у меня после съема коробеки такая же фигня . Вот голову ломаем
MMS XLS 2000 3.0
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Датчик с разъемом заменил, провода подключил, поехал - все ОК. Коробка работает нормально. Там на АКПП как минимум три датчика - один на спидометр, два других датчики чстоты вращения валов \АКПП. Я так понял, что если один не работает, то коробка встает в аварийный режим. Надо четко все проверить.
Montero Sport, 1998, 6G72
kona
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:07
Откуда: Астана

Сообщение kona »

Спасибо за ответы все вылечилось чисткой датчиков АКПП :D
MMS XLS 2000 3.0
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»