Страница 1 из 1

6G74-GDI: датчик давления топлива

Добавлено: 15 фев 2009, 20:05
FMA
Периодически загорался ЧЕК, дымил как паровоз и не ехал.
Нашли, что накрылся датчик давления топлива (тот что после ТНВД в топливной рейке). При отключенном разъеме авто работает как обычно, расход тот же (проверено 7000км пробег), только ЧЕК горит. Я так понимаю. комп заменил сигнал с датчика усредненным (слышал, что так сделано в япономашинах).
Щас пришел новый датчик. Для замены заказал еще две прокладки на впускной (т.к. снимать надо коллектор)
Может кто менял датчик без снятия впускного коллектора? Поделитесь опытом.
И еще, в книге написано, надо менять вместе с датчиком металлическую прокладку. Насколько это важно, а то придется заказывать и ждать.
Спасибо