Старый хозяин по доброте душевной набулькал полный бачок ATFки, ну а я естессно не посмотрел, все работало тихо-спокойно (наука мне!!! сам лезь/смотри/проверяй, никому не доверяй!!!).
Проехал около 1000 км, послышался шум и руль стал потихонечку наливать жесткостью. Заглянул под капот - из насоса бежит жидкость. Прям под шкивом видно, что сальник выдавило.
Вопрос - а можно поменять только сальник? (ну или ремкомплект какой-нить найти, где сальник имеется) или приговор насосу выносить?
Насос зараза шумит сильно, даже похоже подхрустывает, хотя уровень жидкости в норме.
Ремень натянут. Подергал за шкив - есть небольшой радиальный люфт.
Магазины про ремкомплект или сальник отдельно ничего толкового сказать не смогли, или не захотели (насос-то продать интерессней).
Насос ГУРа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Насос ГУРа
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
