Клапан отсечки топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Клапан отсечки топлива

Сообщение Dimich »

Обнаружил непонятный девайс на ТНВД. №242 на схеме.

Изображение

Стоит на клапане отсечки, представляет собой вроде бы электромагнит(не уверен). Если кто сталкивался с подобным, просветите по данному вопросу. Назначение, необходимость и т.д.
Заранее благодарен.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Dimich писал(а):Если кто сталкивался с подобным, просветите по данному вопросу. Назначение, необходимость и т.д.
Это штатный ИММО
Ну а назначение следует из названия :)
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

SNOOPER писал(а):
Dimich писал(а):Если кто сталкивался с подобным, просветите по данному вопросу. Назначение, необходимость и т.д.
Это штатный ИММО
Ну а назначение следует из названия :)
Тоесть если имобилайзер у меня отключен(при установке сигналки), сей девайс можно смело отключать и выкидывать?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Очень хочется посмотреть, как отключили имобилайзер не сняв (сломав) эту штуку на ТНВД. Эта деталь и есть штатная защита от угона -имобилайзер (ответная часть) Если отключить отпрос системы, то машин не завести. При отключении имобилайзера, эту деталь удаляют, а клапан отсечки запитывают от плюса при включенном зажигании.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Rekardo
Используя фирменный сканер, для 4d56 EFI можно запрограммировать ЭБУ таким образом, что не будет производиться опрос передатчика ключа, и при включении зажигания ЭБУ всегда будет подавать сигнал разрешения на включение клапана внутри блока иммобилайзера. Но тогда машину можно будет завести любым подходящим ключем. Но может быть можно и отдельно заблокировать работу иммо, оставив опрос транслятора ключа для разблокировки ЭБУ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

У EFI -это да, у него мозги есть.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Используя фирменный сканер, для 4d56 EFI можно запрограммировать ЭБУ таким образом, что не будет производиться опрос передатчика ключа, и при включении зажигания
А вот с этого места поподробней :shock:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
А что конкретно нужно пояснить? Учитывая наши предшествующие переписки..выбирайте вопросы из ниже перечисленных, добавляйте свои если что :)
1. действительно ли можно для отключения иммо перепрограммировать ЭБУ?
2. именно ЭБУ нужно программировать для этих целей или какой то другой блок электроники?
3. можно ли вообще это сделать с ЭБУ EFI 4d56?
4. это можно сделать только фирменным сканером, или любым другим, либо программой на ПК через адаптер?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):А что конкретно нужно пояснить?
Вы наверное не правильно поняли :)
Выключить програмно опрос ключа, нельзя :) (если только новую самопальную программу не залить. Но такого не слышал)
Вот ключик прописать или эмулятор ключа (чем и угоняют) легко :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Похоже, что фирменным сканером, поставленным для ОД, это можно сделать. В сканерах, поставляемых в свободную продажу, стоит несколько другая прошивка и сие сделать нельзя.
Вот ключик прописать или эмулятор ключа (чем и угоняют) легко
И я бы хотел поподробнее узнать, что значит "прописать эмулятор ключа"? может быть это то, о чем я и написал в контексте отключения иммо при помощи сканера? :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»