http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30
а потом покапавшись и это:
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=26067&st=0
обсуждение с пылом, жаром... интересно в общем

ВОПРОС - КТО НИБУДЬ ВОПЛОТИЛ СИЕ ИЗДЕЛИЕ НА ПАДЖЕРО?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Работа никак не изменилась, даже ради интереса скидывали чтобы проверить...KAV писал(а): Кстати ЛОРД ИЗВЕРГ, подскажите работа дизеля зимой на машине друга стала тише или мягче, работа ТНВД как? и копчениекак, дымил так же или меньше?
И еще один товарищ говорит в коротком паджеро такая банка не нужна т.к. топливопровод короткий, а в длином были преценденты перемерзания или кристализации воды в шарики.
Знаем мы Номакон и часто ставим на дизельные машины.KAV писал(а):И еще, есть такая штука НОМАКОН, а точнее штуки- в бак, обмотки всякие на топливопровод.
Просто хочется поэконимить немного(благо руки есть и сам сваяю) и поставить теплообменник-банку вместо всех этих городуль.
Машину эксплуатирую ежедневно, накатываю нормально. и не хочется думать, зашугует или нет, залил антигель или нет, да и думаю если ночью при прогреве она пару раз заведется, то с солярой тем более проблем не будет.
Как правило в наших машинах первое что примерзает - это пластиковая сетка топливозаборника. Погружной нагреватель очень рекомендован.KAV писал(а):Вот об этом и речь...
Вообще есть мысль поставить НОМАКОН бандажный на фильтр (для более спокойного запуска, думаю стакана теплой соляры должно хватить: Включил перед запуском, машину обмел пока, а потом запустил и выключил бандаж) а уже после пуска начинает работать "Банка"-теплообменник.
тем более что для запуска подзамерзшей машины он не помогает, а вот при запущеном двигателе уже полезен.