Штатные аккумы на Паджеро

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

dimacom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 21:08
Откуда: Арысь ЮКО

Штатные аккумы на Паджеро

Сообщение dimacom »

Подскажите пожалуйста скольки амперные аккумы должны стоять на 4д56 в длинном кузове?1993 г
PAJERO 4d56 5дв 1993г
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Не знаю где находится Арысь ЮКО, но думаю на севере.
Поэтому аккумы - самые большие какие встанут - 90-105А/ч.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

dimacom
Штатно две 75-ки... 90-е тоже влезут.
Я сейчас поставил одну 75-ю ОПТИМУ - доволен.
ИМХО это лучше чем два аккумулятора жрущих друг-друга.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Руслан, Оптима реально выдает пусковой ток как описано и заменяет 2 аккума? Скока стоит :) денег? А как в мороз (от - 30 С)
Этож стока места освободится еще для чего нить :shock:
Если так остается тока жабу задушить и к следущей зиме мутить..
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

KAV
Где то недавно была темка про них (поищи по слову "оптима") там были ссылки на тесты в журналах. Я доволен и из-за места в частности. :D По цене здесь: http://www.optimabatteries.ru/ Целесообразноть: тебе решать т.к. я купил ее, когда сдохли два простых акки (причем сдох один, а второй был еще живой, но разряжен вторым) и разница между новыми двумя и одной оптимой была не велика, хотя конечно из-за повышения стоимости бивалютной корзины имортные товары здорово подорожали. :(
Эта моя первая оптима.. так что своего опыта пока нет. На следующий день в -30, после ночевки на берегу Оки - завелся, хотя думаю любой "нормальный" новый аккумулятор справился бы с этой задачей.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Как раз только что смотрел в поиске, читал.
бивалютная корзина очень веселую ситуацию на рынке задает.
Незнаю... еще подумаю но чует сердце куплю 2 новых может быть 90-х или 100-х, что влезет по размерам. года на 2-3 думаю хватит.
А так бы конечно 2 оптимы 75-ки чтоб ваааще :shock:
бивалютная корзина мать ее....
заодно видимо в туже топку и мой ХОРОШИЙ компрессор...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

KAV писал(а):года на 2-3 думаю хватит
:nod: Хватит (потом один из них умрет и ты перестанешь заводиться).
KAV писал(а):А так бы конечно 2 оптимы 75-ки чтоб ваааще
Не ну это ваще-ваще... только зачем? :)
KAV писал(а):видимо в туже топку и мой ХОРОШИЙ компрессор...
Залез в клубный магаз: не скажу что Беркуты R20-е (не Вивайр конечно, но и никто не жалуется) сильно подорожали (мож ребята еще не чухнулись :-$ )... Я за 4т.р. пару лет назад брал..
К стати, наши пробовали ампутировать один из аккумуляторов - полёт нормальный - так что как вариант одна простая 90-ка.. и.. вожделенный компрессор... хотя если и так нормально заводишься тогда просто компрессор.. два компрессора:shock: :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

А почему бы не применить для развязки аккумуляторов диоды Шоттки, тем самым избавившись от разряда аккумов друг на друга?
К примеру, модульные диоды Шоттки типа 440CNQ030 в корпусе TO-244AB имеют СРЕДНИЙ прямой ток 440 А при максимальном напряжении на переходе 30 Вольт. Соединив три таких модуля в параллель, мы получим максимальный пропускаемый ток свыше 600-700 А, что (имхо) вполне достаточно для стартерного пуска (второй аккум будет питать стартер напрямую, без диодов). При этом на диодах будет падать не более 0,2 В, и, учитывая кратковременность единократной работы стартера и работоспособность диодов до 150 гр. С, мощные радиаторы не потребуются.

Но, с другой стороны, при работе стартера падение мощности одного из аккумов на диодах составит около 80- 100 Вт..насколько это критично- не знаю (думаю- совершенно не критично)..но второй аккум работает на стартер НАПРЯМУЮ, через диоды подключен только один, поэтому всякий паразитный разряд исключен

С третьей стороны- проблема заряда аккумулятора, развязанного через диоды, остается :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Проблемму заряда можно решить через силовую релюху, которая включается при запуске двигателя и тот же диод, что развязать батарейки.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Проблемму заряда можно решить через силовую релюху, которая включается при запуске двигателя и тот же диод, что развязать батарейки.
И разряд батарейки без диодов не исключен, т.е. Мы отсекли только одну батарейку. Чтобы исключить обе, диоды надо вешать на каждую и соответсвенно по диоду и контактору на заряд.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Lord_Izverg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 11:55
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Lord_Izverg »

Господа, на практике реально есть разница по заводке 4М40 с одним и двумя акуммуляторами!!! С двумя двигатель завидиться в разы легче, свечи прогреваются реально быстрее!!!!

Можно конечно ездить и на одном, так как аккумуляторы ставятся в паралель, но это больше от безисходности, чем от правильности...

Не забудьте так же, что превышая ёмкость рекомендованых батарей (75), нужно менять генератор на более производительный, так как вполне может наблюдаться недозаряд, особенно актуально при увеличенном количестве потребителей в бортовой сети.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам!
----------------------------------------------------------
MMS 2002 6G72 AWD / KONI HEAVY TRACK / OME911 / BFG AT 32" / LENS XENON 3G 4300K / OPTIMA YT / MULTITRONICS RIF-500 / CYCLONE AIR FILTER / ...
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Lord_Izverg писал(а):Господа, на практике реально есть разница по заводке 4М40 с одним и двумя акуммуляторами!!! С двумя двигатель завидиться в разы легче, свечи прогреваются реально быстрее!!!!
У меня на юге все отлично заводится с одним "Титаном" на 75, если память не изменяет... до -15 градусов все замечательно было, с пол-оборота. В дальние поездки беру с собой 2-й аккумулятор с другой машины, но не подключаю.
Два аккума в параллель - зло :twisted: никогда не знаешь какой из них начнет дурить и оставит тебя с незаведенной машиной... проходили, надоело танцевать вокруг машины с зарядкой.
Сейчас лебедку ставлю - тут уже обязательно буду таскать второй аккумулятор на любой пикниковые выезд на природу.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Sedoy писал(а):А почему бы не применить для развязки аккумуляторов диоды Шоттки, тем самым избавившись от разряда аккумов друг на друга?
К примеру, модульные диоды Шоттки типа 440CNQ030 в корпусе TO-244AB имеют СРЕДНИЙ прямой ток 440 А при максимальном напряжении на переходе 30 Вольт. Соединив три таких модуля в параллель, мы получим максимальный пропускаемый ток свыше 600-700 А, что (имхо) вполне достаточно для стартерного пуска (второй аккум будет питать стартер напрямую, без диодов). При этом на диодах будет падать не более 0,2 В, и, учитывая кратковременность единократной работы стартера и работоспособность диодов до 150 гр. С, мощные радиаторы не потребуются.
Если вдруг кто-нибудь соберется пробовать так сделать, предупреждаю. Диоды параллелить просто так нельзя (равно как включать последовательно). Если вы их параллелите, то параллельте не просто диоды, а последовательно включенные пары диод+сопротивление. Сопротивление должно быть очень маленьким (но на порядок больше, чем сопротивление проводов), и при этом относительно точным. А в данном случае еще и довольно мощным. Это надо сделать потому что полупроводники - вещь не идеальная. Представьте, что сопротивление перехода одного из диодов окажется меньше других (а так и будет). Через него пойдет больший ток и диоды будут по одному "вылетать".
Так что, не все так просто как кажется. Если бы было так, японцы бы уже это сделали.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Testudo
Представьте, что сопротивление перехода одного из диодов окажется меньше других (а так и будет). Через него пойдет больший ток и диоды будут по одному "вылетать".
Ситуация имеет место быть, но, во первых, все немножко не так, во вторых ее нужно рассматривать к каждому конкретному случаю, а не в общем..
1. Прямое сопротивление диода есть параметр, зависящий от протекающего через него тока
2. При увеличении сопротивления перехода первого диода в работу немедленно включится второй диод с меньшим сопротивлением перехода, тем самым отобрав по закону Ома )) часть рабочего тока первого диода, и так далее.
3. Ток стартерного пуска у нас составляет не более порядка 300-400 А, так что даже пары включенных параллельно этих диодов вполне хватит
4. Параллельное включение диодов широко применяется в промышленности (см. поиск)
Если бы было так, японцы бы уже это сделали.
Дело в том, что оптовая стоимость системы раздельной зарядки и развязки превышает стоимость второго аккумулятора, а то и обоих вместе ))
Я лично и не собираюсь делать развязку, а когда наступит конец, просто поменяю аккумуляторы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Sedoy писал(а):4. Параллельное включение диодов широко применяется в промышленности (см. поиск)
Так и есть, но вы эту конструкцию видели? В этих сборках есть сопротивления...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Testudo
Нам они ни к чему :) я же писал, что нужно рассматривать каждый конкретный случай в отдельности. В приведенном примере даже один диод не перегружен, а параллелить потребуется для снижения нагрева каждого из них в отдельности и избавления от радиаторов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Sedoy писал(а):Нам они ни к чему я же писал, что нужно рассматривать каждый конкретный случай в отдельности. В приведенном примере даже один диод не перегружен, а параллелить потребуется для снижения нагрева каждого из них в отдельности и избавления от радиаторов
Я смотрю трудно вас переубедить. Но попробуйте понять мою мысль. Вполне вероятно, что из пары или тройки диодов будет работать только один (с нименьшим внутренним сопротивлением). И соответсвенно и греться будет только он. Так что лучше ставьте радиатор.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Все верно. будет работать только один диод- в то время, когда не запущен стартер. Когда он запущен, второй включится в работу и переключит часть тока на себя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

А я Медалистам джоверяю. на третью машину ставлю, какие тока издевательства не выдерживают! :)
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Жипер писал(а):Не знаю где находится Арысь ЮКО, но думаю на севере.
вообщето ЮКО - южно-казахстанская область

два аккума в ЮКО нужны только пару месяцев в году.
остальное время можно на одном ездить.

родные наверное по 90Ампер. точно не знаю.
но из тех что мне попадались в Атырау, на место родных полезли только один на 70А, второй на 75А.

тут чем больше сила тока тем лучше зимой. однако летом вполне достаточно одного аккумулятора на 70А.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Ответить

Вернуться в «Электрика»