Страница 1 из 1
R/D Lock
Добавлено: 17 фев 2009, 20:19
Снегирёв
Здравствуйте Всем!
Прошу сразу нах не посылать новенького

. Тема конечно заюзанная, однако...
Ситуация:
задний привод - ок, полный - ок, C/D Lock включаю и мозги раздатки переходят в аварийный режим (замусоленный оранжевый прямоугольник замигал). Скорее всего он включился, только тот датчик, который бы подтвердил это забарахлил похоже, R/D Lock понятно не включить при этом. Поле, снегопад, лебёдку не зачто прицепить... Короче полтора часа работы лопатой и проблему решили.
Однако мысль появилась, заставить задний дифф заблокировать вне зависимости от положения раздатки, мало ли какие капризы у датчиков на раздатке возникнут в самый неподходящий момент.
Может подскажете какую-нибудь обманку? Чтобы была такая аварийная кнопка

? Сам я в электронике не очень силён, да и схем нет у меня
Зараннее спасибо Всем кто откликнется

P.S. Ещё подскажите пожалуйста как визуально отличить 4Н от 4HLC?
Добавлено: 18 фев 2009, 11:50
Снегирёв
Может есть у кого схемки подключения и блокировок мостов и дифференциалов на III Паджеру? Скинте пожалуйста, ну очень надо

Ручка раздатки как и у всех - 4 положения, задний дифф. с кнопки блокируется.
Добавлено: 25 фев 2009, 23:33
Снегирёв
Подскажите хоть какой датчик за включение C/D lock отвечает?
Который разьём на раздатке SS? Неужто не знает никто?
В сервисах пургу такую гонят... Обоссисся.
Добавлено: 25 фев 2009, 23:34
Снегирёв
Подскажите хоть какой датчик за включение C/D lock отвечает?
Который разьём на раздатке SS? Неужто не знает никто?
В сервисах пургу такую гонят... Обоссисся.
Добавлено: 26 фев 2009, 12:22
AlexVD
что за сервисы такие? езжай в mmcclub.ru или в диамант / Р-Ц - они с датчиками таки неплохо разбираются, что забарахлило и надо менять скажут точно и определенно.
если машина засела - то блок центрального диффа может весьма долго не включаться: ему нужно хоть чутка проехать. посему 4HLc включается ДО заезда в говна.
блокировать задний дифф на постоянку по асфальту категорически не советую.
Добавлено: 26 фев 2009, 23:28
Снегирёв
AlexVd спасибо что отклтикнулся, а то мне ужке показалось, что кроме дырок на сиденье и вони из кондея тут и поговорить не оч6м.
Кинь пожалуста адреса сервисов тех о ком ты говориш, я простите не буду здесь упоминать имена тех некомпетентов, а попросту лохов, с которыми общался
До заезда в гофна ето понятно что всё воткнуть нада...Так и делаю всегда, Но C/D Lock я задрючил уже... не включакется соьака
А задний дифф когда по полю, или мало ещё что нить, понятно что не по асфальту, нах этот разнос.
Добавлено: 27 фев 2009, 00:00
Анатолий Дмитриевич
Снегирёв писал(а):что кроме дырок на сиденье и вони из кондея тут и поговорить не оч6м.
8) ...а че сразу обзываться?!...ну нету такой диковинной кнопки, посему и посоветовать нечего...

...вот Я к примеру, прикупил капот на П3(б/у)... а бирка "противокражная" не ОТОРВАНА, но номерок затерт...

...вот и ГАДАЮ, чей капотик?!...
Добавлено: 27 фев 2009, 12:55
Снегирёв
Анатолий Дмитриевич, простите ради бога, чес слово не хотел никого обидеть... Просто думал, что пытливый русский ум уже дошёл до того
как электронные мозги японца запудрить
А по поводу капотика думаю пусть парится тот кто продал Вам его
Вам то какая разница? Ну хотя можно попробовать отыскать бывшего владельца

, если совесть мучает. Вдруг он не по своей воле с капотиком расстался

PS : Кстати у меня на П3 решетка радиатора бу завалясь, может Вам оно нада? Клянусь моя, без всякого обмана

Добавлено: 27 фев 2009, 15:02
Анатолий Дмитриевич
Снегирёв писал(а): Кстати у меня на П3 решетка радиатора бу завалясь, может Вам оно нада?

...спасибо, ПОКА не надо...