Заводиться со сцеплением или без
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Заводиться со сцеплением или без
Доброво всем!! Я вот вычитал на форуме что многие заводются со сцеплением и летом и зимой, ну зимой понятно чтоб легче мотор провернуть но летом зачем, или что? Просветите пожалста
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
И летом точно с такой же целью! Ведь Вы хотите, чтобы Ваш стартер прослужил дольше? Выжимаем сцепление летом, отключаем от двигателя коробку передач, стартеру легче раскрутить двигатель до необходимых оборотов, причем чем меньше нагрузка на стартер, тем меньший ток он потребляет, значит меньше страдают коллектор, щетки и контакты реле.
З.Ы. Если все еще непонятно - возьмите в руки сцепление и первичный вал КПП в сборе. Они весьма большие и тяжелые. А педальку нажать нам ведь совсем не влом, правда?
З.Ы. Если все еще непонятно - возьмите в руки сцепление и первичный вал КПП в сборе. Они весьма большие и тяжелые. А педальку нажать нам ведь совсем не влом, правда?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
все машины с механикой в любое время года завожу с выжатым сцеплением чтоб не нагружать стартер, как и говорил Podzemshik. а вот когда зимой когда завожу авто на автомате, нога рефлекторно рвется найти и нажать сцепление, хотя знаю что его нет 
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Еще когда ходил на курсы вождения. Инструктор сказал, что заводи всегда с выжатым сцеплением, по запарке не поставишь на нейтраль и двинешь кому нибудь в зад. Много раз об этом говорил жене, но поведенный бампер на ВАЗ 2107 говорит, что она меня не слушала... 
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зря прикалываетесь... у меня у приятеля была мазда демио на кочерге, так пока сцепление не выжмешь, стартер не крутил, так что не только мирикосы, но японцы тоже подтупливают...
PS
Я, кстати, всегда педальку выжимаю перед тем, как ключ провернуть... уже рефлекс блин.
PS
Я, кстати, всегда педальку выжимаю перед тем, как ключ провернуть... уже рефлекс блин.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Надо учиться. У меня пока рефлекс - перед тем как заводить, убедиться, что коробка в нейтрали.Железяка писал(а):А я пару раз прыгал вперед, слава богу без последсвий. Сейчас уже нога сама выжимает при заводе.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
А меня в автошколе учили - "сел в машину - обе ноги встают на педали (сцепление, тормоз)" и "прежде, чем тронуться - потрогай 2 рычага (коробка, ручник)". Старый дядька - грамотный - 30 лет в инструкторах (ещё батю моего учил!). Респект ему и почёт!!! 
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Прежде чем повернуть ключ - ногу на сцепление ( не зависимо от времени года и t двиг.). Так учили в автошколах раньше и это правильно. У меня, как инстинкт - жму на "сцепление" .... хотя давно АКПП
P.S. Девушка знакомая недавно рассказала, чему и как сейчас учат в автошколах. У меня от услышанного волосы - дыбом
С Уважением.
P.S. Девушка знакомая недавно рассказала, чему и как сейчас учат в автошколах. У меня от услышанного волосы - дыбом
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не знаю как с партнамберами, а вот в электросхемах паджеровских такой выключатель присутствует.Pol@ATOM писал(а):Александр, а для П2 на ручке есть такая кнопка? Поделись кодами запчастей - хочу собрать кнопку на сцепление
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
