Настройка клапана сброса давления.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Настройка клапана сброса давления.
Вопрос, судя по всему, к Dieselman.
По книжке клапан сброса давления должен начинать открываться при давлении 0,85-0,9 Кпа.
Чем черевато поднятие давления наддува до 1,0-1,2 атмосферы? Поднять, чуть прикрутив клапан сброса. Дело в том, что после ремонта турбины ребята "на глаз" клапан настроили, машинка ехала просто чудо. Я, на всякий случай, настраивал уже по манометру и выставил 0,85. В динамике потерял очень существенно. Сейчас думаю чуть приподнять.
По книжке клапан сброса давления должен начинать открываться при давлении 0,85-0,9 Кпа.
Чем черевато поднятие давления наддува до 1,0-1,2 атмосферы? Поднять, чуть прикрутив клапан сброса. Дело в том, что после ремонта турбины ребята "на глаз" клапан настроили, машинка ехала просто чудо. Я, на всякий случай, настраивал уже по манометру и выставил 0,85. В динамике потерял очень существенно. Сейчас думаю чуть приподнять.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
2 Sineus - не путай перепускной клапан турбины и предохранительный клапан! Касательно "подкрутить" клапан - некоротые перепускные клапаны турбин имеют тягу регулирующейся длины. Длина этой тяги определяет момент открытия перепускного клапана и определяет давление наддува в системе.
2 AnDy__
Давление надо выставлять по книжке - 0,82 атм. Опять же в ней написано, что избыточное давление может повредить ТНВД - сбить регулировочную пружину в нем или порвать диафрагму.
Кроме того, избыточное давление наддува увеличит нагрузку на детли ЦПГ, не только более высоким давлением сжатия, но и болшим объемом сгоревших газов и т.д.
2 AnDy__
Давление надо выставлять по книжке - 0,82 атм. Опять же в ней написано, что избыточное давление может повредить ТНВД - сбить регулировочную пружину в нем или порвать диафрагму.
Кроме того, избыточное давление наддува увеличит нагрузку на детли ЦПГ, не только более высоким давлением сжатия, но и болшим объемом сгоревших газов и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Thanks, Николай. Там в описании еще идет речь о пружнке соответствующей жесткости в корректоре по наддуву. Цитирую: "Проверка и регулировка наклона характеристики корректора по наддуву.
а) Создайте давление на корректоре. б)Измерьте подачу топлива. в) Корретировка наклона характеристики корректора проводится заменой вспомогательной пружины."
Набор таких пружин, наверняка, есть у официального диллера. С более жеской пружиной, наверно, можно с давлением 1,1 -1,2 бар жить, если машина так бодро принимает. Врядли, конструкторы закладывали такие малые запасы по тепло-напряженности и нагрузкам в ЦПГ?
а) Создайте давление на корректоре. б)Измерьте подачу топлива. в) Корретировка наклона характеристики корректора проводится заменой вспомогательной пружины."
Набор таких пружин, наверняка, есть у официального диллера. С более жеской пружиной, наверно, можно с давлением 1,1 -1,2 бар жить, если машина так бодро принимает. Врядли, конструкторы закладывали такие малые запасы по тепло-напряженности и нагрузкам в ЦПГ?
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
Незабывайте мужики, предохранительный клапан на головке тоже прийдется либо колибровать либо,менять на другой.Т.к старый будет вечно сопливеть,ведь он расчитан на другое давление:И потом меня смущает тот факт что штатная турбина безболезнинно может выдовать свои 0.08 атм,что будет если его увеличить , я думаю что ресурс турбины значительно сократится.Т.е другими словами все то что стоит штатное ,турбина , 2 клапана,коректор надува, надо либо менять все сразу либо вообще не трогать,мне тут писали что в нашу турбину можно поставитьдругой картридж о производительность ее поднимется до 1.2-1.5атм (без водянного охлаждения)соответственно рекомендуют менять все сопутствующее,так-же говорят что надув будет при более низких оборотах
Вот посмотрите здесь:http://www.saabzauto.ru/forum/index.php?showtopic=283
Вот посмотрите здесь:http://www.saabzauto.ru/forum/index.php?showtopic=283
Господа, насчет сколько чего в движке прослужит - это не проблема, я его менять готов давно, жду пока окончательно не издохнет
.
Делаю вывод, что еще нужно влезть в корректор наддува.
Хотя dieselman своего весомого слова пока не сказал. А мы все теоретики.
ЗЫ: клапан на движке начнет срабатывать при давлении более 1,5 атмосфер, инфа из первых рук.

Делаю вывод, что еще нужно влезть в корректор наддува.
Хотя dieselman своего весомого слова пока не сказал. А мы все теоретики.
ЗЫ: клапан на движке начнет срабатывать при давлении более 1,5 атмосфер, инфа из первых рук.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Какой клапан?AnDy__ писал(а): ЗЫ: клапан на движке начнет срабатывать при давлении более 1,5 атмосфер, инфа из первых рук.
AnDy__, я прям не понимаю, у тебя книжка, такая же как на сайте, есть? Там же подробно описано устройство тнвд и калибровочные данные. По-хорошему ТНВД надо будет на стенде регулировать, причем откуда брать данные свсем не очевидно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай, не нужно нервничать
. Перепускной клапан на движке, его еще сапуном иногда называют - байда на крышке головки блока, и если давление поднимется чрезмерно, он испустит очень громкий неприличный звук. И так будет продолжаться до тех пор, пока давление наддува не придет в норму.
Насчет регулировки ТНВД - это я уже понял.

Насчет регулировки ТНВД - это я уже понял.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Опытным путем (не на моей машине) сброс давления прозошел на 1,6 атмосферах. Во как. Так что мы имеем запас регулировок давления наддува. Попробую поковыряться. 1 атмосфера на сброс с турбины + регулировка корректора наддува на ТНВД, если понадобится. Дело в том, что мой движок имеет компрессию 23-24-24-24. Мало. Ремонтировать не буду, квалификации мастеров у нас не хватает - как ляжет, куплю контрактный. Да и ездить есть на чем, паджера - это для рыбалки, поездок по горам и т.п.
На текущий момент, при нажатии на газ где-то до 2000 оборотов из выхлопной идет белый дым, после - пропадает(включается турбина?). Подхват мощности ощущается на 2,5 тыс. оборотов, а должен на 1800-2000. После ремонта турбины подхват был на 1800-2000, пока я не вернул значение сброса давления перепускного клапана к книжному. К сожалению, я не помню той цифры - буду искать опытным путем.
А насчет мастеров - мой движок по их заключению умер 2 года назад, но почему-то уже 40 тыс. км после смерти проехал, и еще проедет столько же.
На текущий момент, при нажатии на газ где-то до 2000 оборотов из выхлопной идет белый дым, после - пропадает(включается турбина?). Подхват мощности ощущается на 2,5 тыс. оборотов, а должен на 1800-2000. После ремонта турбины подхват был на 1800-2000, пока я не вернул значение сброса давления перепускного клапана к книжному. К сожалению, я не помню той цифры - буду искать опытным путем.
А насчет мастеров - мой движок по их заключению умер 2 года назад, но почему-то уже 40 тыс. км после смерти проехал, и еще проедет столько же.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Насколько я понял после установки манометра наддува турбины, она не включается на определенной скорости, а сразу врубается как только сильнее нажимаешь педаль газа. В общем-то это логично исходя из того что она раскручивается за счет выхлопных газов. В общем-то наверное именно поэтому на дизельной машине никогда никто не видел отрицательных (вакуумных) значений манометра наддува.AnDy__ писал(а):выхлопной идет белый дым, после - пропадает(включается турбина?).
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Хочу отметить, что согласно документации, на НОВОМ двигателе комрессия составляет 26атм для двигателя с масляным охлаждением турбины и 28атм - для двигателя с жидкостным охлаждением турбины.
Поэтому значение компрессии 23 не так плохо. Критическим же значением компрессии для 4д56 является 18 атм.
Поэтому значение компрессии 23 не так плохо. Критическим же значением компрессии для 4д56 является 18 атм.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Вот, кстати, еще одно предложение, цитирую (читать снизу вверх):
"Новый картридж адаптируется в Ваши вихлопные и
впускные улитки.На клапане повышается верхняя
граница сброса давления,но на стандартном двига-
теле не более чем 1.25bar
>Совпадают ли пасадочные размеры? И что делать с
>предохранительным клапаном на впускном коллекторе?
>>
>> Добрый день.
>>
>> 1.8 бар.
>>
>> >Спасибо за ответ. А какое у ТД-04-11 будет макс.
>>давление
>> >на выходе?
>> >
>> >>
>> >> Добрый день.
>> >> >Замена возможна, можем Вам предложить более
>> >>производительный вариант,
>> >> картридж ТД-04-11 по цене 470 евро, новый.
>> >> >Автор: Дмитрий
>> >> >
>> >> >текст письма:
>> >> >Каким турбокомпрессором (более производительным!) я
>> >>могу
>> >> >заменить штатный на 4М40??
>> >>Какие
>> >> >есть варианты по цене?
>> >> >
>> >>
>> >> С уважением,
>> >> Михаил Никоноров.
>> >>
>> >> TurboOST.
>> >> (095) 109-0312.
>> >> (095) 105-6679.
>> >> info@turboost.ru
>> >> www.turboost.ru""
"Новый картридж адаптируется в Ваши вихлопные и
впускные улитки.На клапане повышается верхняя
граница сброса давления,но на стандартном двига-
теле не более чем 1.25bar
>Совпадают ли пасадочные размеры? И что делать с
>предохранительным клапаном на впускном коллекторе?
>>
>> Добрый день.
>>
>> 1.8 бар.
>>
>> >Спасибо за ответ. А какое у ТД-04-11 будет макс.
>>давление
>> >на выходе?
>> >
>> >>
>> >> Добрый день.
>> >> >Замена возможна, можем Вам предложить более
>> >>производительный вариант,
>> >> картридж ТД-04-11 по цене 470 евро, новый.
>> >> >Автор: Дмитрий
>> >> >
>> >> >текст письма:
>> >> >Каким турбокомпрессором (более производительным!) я
>> >>могу
>> >> >заменить штатный на 4М40??
>> >>Какие
>> >> >есть варианты по цене?
>> >> >
>> >>
>> >> С уважением,
>> >> Михаил Никоноров.
>> >>
>> >> TurboOST.
>> >> (095) 109-0312.
>> >> (095) 105-6679.
>> >> info@turboost.ru
>> >> www.turboost.ru""
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
А вот еще возник вопросик,объясните мне каким образом увеличив давление турбинки можно добится чтоб надув шел на более низких оборотах.Ведь когда надув нормальный заслонка тоже закрыта???????
И когда надув увеличили она тоже закрыта ,за счет чего будет подъем надува на более низких оборотах???????То что будет по лучше динамика разгона я согласен ,а вот что будет более ранний подъем ,что-то пока совниваюсь переубедитя меня в этом
И когда надув увеличили она тоже закрыта ,за счет чего будет подъем надува на более низких оборотах???????То что будет по лучше динамика разгона я согласен ,а вот что будет более ранний подъем ,что-то пока совниваюсь переубедитя меня в этом

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Поддерживаю Joni, на мой взгляд более раннего подхвата ожидать неоткуда. Т.к. подхват обусловлен от объема выхлопных газов проходящих сквозь турбину в сек., а это определяется оборотами двигателя.
Может быть оч маленький сдвиг из-за другой конструкции лопаток турбины. Но новый картридж может потребовать большей подачи масла и лучшего охлаждения.
Может быть оч маленький сдвиг из-за другой конструкции лопаток турбины. Но новый картридж может потребовать большей подачи масла и лучшего охлаждения.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Хмм.. А почему тогда в любую погоду он заводится _только_ с ручным прогревом свечей(8 сек. я кнопочку вывел, или стартером минуту крутить) и до тех пор, пока прогреется на 1 такте пукает белым дымом? Б/У двигатели продают - компрессия 30 и 31. Может в последних версиях они что-то переделали.Николай писал(а):Хочу отметить, что согласно документации, на НОВОМ двигателе комрессия составляет 26атм для двигателя с масляным охлаждением турбины и 28атм - для двигателя с жидкостным охлаждением турбины.
Поэтому значение компрессии 23 не так плохо. Критическим же значением компрессии для 4д56 является 18 атм.
^^ А кто вам сказал, что при оборотах от 1800 перепускной клапан закрыт?А вот еще возник вопросик,объясните мне каким образом увеличив давление турбинки можно добится чтоб надув шел на более низких оборотах.Ведь когда надув нормальный заслонка тоже закрыта???????
На моей машине: Главный показатель - свист. При нормальной (0,85 атм.) настройке клапана турбина свистеть начинает на 2500 оборотах, ощущается прирост мощности. Особенно это слышно под нагрузкой.
При увеличении давления, свист и прирост мощности начинались с 2000 оборотов.
Либо у меня что-то уникальное и с топливной, и с турбиной, либо одно из двух - сравнить не с чем.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
На счет того что она закрыта можешь легко сам убедится, подключаешь манометр и катаешся.Даешь максимальное ускорение,и следишь за показаниями манометра, так-вот клапан начнет только скидывать давление не дойдя до 3-х тыс,если увеличить надув то соответственно клапан начнет скидывать при более высоких оборотах, этим и обуславливается более динамичная езда при повышеном надуве.