Настройка клапана сброса давления.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Настройка клапана сброса давления.

Сообщение AnDy__ »

Вопрос, судя по всему, к Dieselman.
По книжке клапан сброса давления должен начинать открываться при давлении 0,85-0,9 Кпа.
Чем черевато поднятие давления наддува до 1,0-1,2 атмосферы? Поднять, чуть прикрутив клапан сброса. Дело в том, что после ремонта турбины ребята "на глаз" клапан настроили, машинка ехала просто чудо. Я, на всякий случай, настраивал уже по манометру и выставил 0,85. В динамике потерял очень существенно. Сейчас думаю чуть приподнять.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Вопрос AnDy__: а как Вы клапан настраивали? У меня схожая проблема - судя по подтекам масла, клапан срабатывает. Что Вы имели в виду, когда писали "подкрутить" клапан?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Sineus - не путай перепускной клапан турбины и предохранительный клапан! Касательно "подкрутить" клапан - некоротые перепускные клапаны турбин имеют тягу регулирующейся длины. Длина этой тяги определяет момент открытия перепускного клапана и определяет давление наддува в системе.
2 AnDy__
Давление надо выставлять по книжке - 0,82 атм. Опять же в ней написано, что избыточное давление может повредить ТНВД - сбить регулировочную пружину в нем или порвать диафрагму.
Кроме того, избыточное давление наддува увеличит нагрузку на детли ЦПГ, не только более высоким давлением сжатия, но и болшим объемом сгоревших газов и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Thanks, Николай. Там в описании еще идет речь о пружнке соответствующей жесткости в корректоре по наддуву. Цитирую: "Проверка и регулировка наклона характеристики корректора по наддуву.
а) Создайте давление на корректоре. б)Измерьте подачу топлива. в) Корретировка наклона характеристики корректора проводится заменой вспомогательной пружины."
Набор таких пружин, наверняка, есть у официального диллера. С более жеской пружиной, наверно, можно с давлением 1,1 -1,2 бар жить, если машина так бодро принимает. Врядли, конструкторы закладывали такие малые запасы по тепло-напряженности и нагрузкам в ЦПГ?
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

AnDy__В динамике потерял очень существенно. Сейчас думаю чуть приподнять.

Опишите подробно, что думаете приподнимать ?
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Незабывайте мужики, предохранительный клапан на головке тоже прийдется либо колибровать либо,менять на другой.Т.к старый будет вечно сопливеть,ведь он расчитан на другое давление:И потом меня смущает тот факт что штатная турбина безболезнинно может выдовать свои 0.08 атм,что будет если его увеличить , я думаю что ресурс турбины значительно сократится.Т.е другими словами все то что стоит штатное ,турбина , 2 клапана,коректор надува, надо либо менять все сразу либо вообще не трогать,мне тут писали что в нашу турбину можно поставитьдругой картридж о производительность ее поднимется до 1.2-1.5атм (без водянного охлаждения)соответственно рекомендуют менять все сопутствующее,так-же говорят что надув будет при более низких оборотах
Вот посмотрите здесь:http://www.saabzauto.ru/forum/index.php?showtopic=283
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Господа, насчет сколько чего в движке прослужит - это не проблема, я его менять готов давно, жду пока окончательно не издохнет :).
Делаю вывод, что еще нужно влезть в корректор наддува.
Хотя dieselman своего весомого слова пока не сказал. А мы все теоретики.

ЗЫ: клапан на движке начнет срабатывать при давлении более 1,5 атмосфер, инфа из первых рук.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

AnDy__ писал(а): ЗЫ: клапан на движке начнет срабатывать при давлении более 1,5 атмосфер, инфа из первых рук.
Какой клапан?
AnDy__, я прям не понимаю, у тебя книжка, такая же как на сайте, есть? Там же подробно описано устройство тнвд и калибровочные данные. По-хорошему ТНВД надо будет на стенде регулировать, причем откуда брать данные свсем не очевидно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Николай, не нужно нервничать :). Перепускной клапан на движке, его еще сапуном иногда называют - байда на крышке головки блока, и если давление поднимется чрезмерно, он испустит очень громкий неприличный звук. И так будет продолжаться до тех пор, пока давление наддува не придет в норму.
Насчет регулировки ТНВД - это я уже понял.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да я не нервничаю :) :smt083
Мне думается предохранительный клапан не поддается регулировке. Поможет ему только замена.
По книжке - давление открытия перепускного клапана 1,33бар.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Опытным путем (не на моей машине) сброс давления прозошел на 1,6 атмосферах. Во как. Так что мы имеем запас регулировок давления наддува. Попробую поковыряться. 1 атмосфера на сброс с турбины + регулировка корректора наддува на ТНВД, если понадобится. Дело в том, что мой движок имеет компрессию 23-24-24-24. Мало. Ремонтировать не буду, квалификации мастеров у нас не хватает - как ляжет, куплю контрактный. Да и ездить есть на чем, паджера - это для рыбалки, поездок по горам и т.п.
На текущий момент, при нажатии на газ где-то до 2000 оборотов из выхлопной идет белый дым, после - пропадает(включается турбина?). Подхват мощности ощущается на 2,5 тыс. оборотов, а должен на 1800-2000. После ремонта турбины подхват был на 1800-2000, пока я не вернул значение сброса давления перепускного клапана к книжному. К сожалению, я не помню той цифры - буду искать опытным путем.
А насчет мастеров - мой движок по их заключению умер 2 года назад, но почему-то уже 40 тыс. км после смерти проехал, и еще проедет столько же.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

AnDy__, если не трудно отпишись потом, при каком давлении надува пойдет у тебя подхват турбинки нормальный :D
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

AnDy__ писал(а):выхлопной идет белый дым, после - пропадает(включается турбина?).
Насколько я понял после установки манометра наддува турбины, она не включается на определенной скорости, а сразу врубается как только сильнее нажимаешь педаль газа. В общем-то это логично исходя из того что она раскручивается за счет выхлопных газов. В общем-то наверное именно поэтому на дизельной машине никогда никто не видел отрицательных (вакуумных) значений манометра наддува.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Хочу отметить, что согласно документации, на НОВОМ двигателе комрессия составляет 26атм для двигателя с масляным охлаждением турбины и 28атм - для двигателя с жидкостным охлаждением турбины.
Поэтому значение компрессии 23 не так плохо. Критическим же значением компрессии для 4д56 является 18 атм.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Просьба к AnDy__ : напишите, что собираетесь конкретно предпринять с корректором по наддуву.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Вот, кстати, еще одно предложение, цитирую (читать снизу вверх):
"Новый картридж адаптируется в Ваши вихлопные и
впускные улитки.На клапане повышается верхняя
граница сброса давления,но на стандартном двига-
теле не более чем 1.25bar
>Совпадают ли пасадочные размеры? И что делать с
>предохранительным клапаном на впускном коллекторе?
>>
>> Добрый день.
>>
>> 1.8 бар.
>>
>> >Спасибо за ответ. А какое у ТД-04-11 будет макс.
>>давление
>> >на выходе?
>> >
>> >>
>> >> Добрый день.
>> >> >Замена возможна, можем Вам предложить более
>> >>производительный вариант,
>> >> картридж ТД-04-11 по цене 470 евро, новый.
>> >> >Автор: Дмитрий
>> >> >
>> >> >текст письма:
>> >> >Каким турбокомпрессором (более производительным!) я
>> >>могу
>> >> >заменить штатный на 4М40??
>> >>Какие
>> >> >есть варианты по цене?
>> >> >
>> >>
>> >> С уважением,
>> >> Михаил Никоноров.
>> >>
>> >> TurboOST.
>> >> (095) 109-0312.
>> >> (095) 105-6679.
>> >> info@turboost.ru
>> >> www.turboost.ru""
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

А вот еще возник вопросик,объясните мне каким образом увеличив давление турбинки можно добится чтоб надув шел на более низких оборотах.Ведь когда надув нормальный заслонка тоже закрыта???????
И когда надув увеличили она тоже закрыта ,за счет чего будет подъем надува на более низких оборотах???????То что будет по лучше динамика разгона я согласен ,а вот что будет более ранний подъем ,что-то пока совниваюсь переубедитя меня в этом :(
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Поддерживаю Joni, на мой взгляд более раннего подхвата ожидать неоткуда. Т.к. подхват обусловлен от объема выхлопных газов проходящих сквозь турбину в сек., а это определяется оборотами двигателя.
Может быть оч маленький сдвиг из-за другой конструкции лопаток турбины. Но новый картридж может потребовать большей подачи масла и лучшего охлаждения.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Николай писал(а):Хочу отметить, что согласно документации, на НОВОМ двигателе комрессия составляет 26атм для двигателя с масляным охлаждением турбины и 28атм - для двигателя с жидкостным охлаждением турбины.
Поэтому значение компрессии 23 не так плохо. Критическим же значением компрессии для 4д56 является 18 атм.
Хмм.. А почему тогда в любую погоду он заводится _только_ с ручным прогревом свечей(8 сек. я кнопочку вывел, или стартером минуту крутить) и до тех пор, пока прогреется на 1 такте пукает белым дымом? Б/У двигатели продают - компрессия 30 и 31. Может в последних версиях они что-то переделали.


А вот еще возник вопросик,объясните мне каким образом увеличив давление турбинки можно добится чтоб надув шел на более низких оборотах.Ведь когда надув нормальный заслонка тоже закрыта???????
^^ А кто вам сказал, что при оборотах от 1800 перепускной клапан закрыт?

На моей машине: Главный показатель - свист. При нормальной (0,85 атм.) настройке клапана турбина свистеть начинает на 2500 оборотах, ощущается прирост мощности. Особенно это слышно под нагрузкой.
При увеличении давления, свист и прирост мощности начинались с 2000 оборотов.
Либо у меня что-то уникальное и с топливной, и с турбиной, либо одно из двух - сравнить не с чем.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

На счет того что она закрыта можешь легко сам убедится, подключаешь манометр и катаешся.Даешь максимальное ускорение,и следишь за показаниями манометра, так-вот клапан начнет только скидывать давление не дойдя до 3-х тыс,если увеличить надув то соответственно клапан начнет скидывать при более высоких оборотах, этим и обуславливается более динамичная езда при повышеном надуве.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»