Страница 1 из 14
					
				Какой лодочный мотор выбрать???
				Добавлено: 18 фев 2009, 17:50
				 Kesov
				У меня лодка "Краб-285". Выдерживает движку до 8 сил. Видел на такой лодке и 10 сильный мотор. Сам пользовал на ней "меркури - 3,3 л.с." Начал разбираться и встал в ступор. Вроде как лодка короткая на редан при любом движке не вылезет. Так нужен ли мощный двигатель? Или взять с запасом на развитие (под большую посудину). Потом 2х тактный или 4х тактный? Ну хочется чтобы мотор был компактный и не сильно тяжелый. И фирм всяких вагон и сузуки и хонды и ...... и ........ Так чтобы надежен был и запчасти доступны. Кто чего посоветует?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2009, 20:42
				 tomat
				Компактный и легкий-2 такта.Нужно ставить столько,сколько на лодке написано 

 На Оке летом периодически проверяют.На глисс выйдешь с таким.А если потом лодку побольше возьмешь,то даже десятки маловато будет. У меня на корыте 350 стоит Мерк 15. Ходит отлично.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2009, 21:32
				 Arkhipov K.
				4-т не бери: для таких движков (по мощности) смысла нет - он тяжелее в 2 раза. Выбирай из иномарок то, что больше понравится. По большому счету все они одинаковы, отличия лишь в мелких деталях. И бери макс.мощность, возможную под твою лодку. Но имей ввиду, что надо будет регистрировать лодку с мотором, получать судовой билет, проходить ежегодно ТО и получать права судоводителя. Без всех этих документов с тебя будут брать деньги все инспектора, которые встретятся тебе на воде (а их в последнее время все больше и больше, причем на всех водоемах).
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2009, 22:40
				 Razboy
				Только 2-ух тактник, по мощности - максимум из разрешенной. С такой не большой мощностью каждая доп. л.с. на вес золота! 

 По маркам: чуть подешевле тохатсу, чуть подороже ямаха или мерк. Сам ямахой пользуюсь, не первый год.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2009, 00:00
				 tomat
				И только у Мерка переключение вперед-назад и газ сделано на ручке.  

 Что удобно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2009, 21:20
				 Kesov
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2009, 23:57
				 tomat
				Китайцы,походу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 23:18
				 Андрей.с
				Мерк по весу легче будет чем тохатсу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 11:49
				 Dimmm
				тохатсу гавно!!!!!!!!!)) это мое скроменое мнение)
tomat писал(а):Компактный и легкий-2 такта
Razboy писал(а):Только 2-ух тактник,
а почему вы не задаете вопрос для чего он мотор берет???
ведь для тролинга, для чего скорей всего он и будет его пользовать.. т.к. на скорлупке 2,8 далеко не пойдешь.. нужен четырех такный мотор!!! на двух тактном свечи будет засирать.. замучаешься чистить!!
6 л.с. 4 т Сузуки вытягивал 380 Комбат со мной на глисер.. вес лодки 75 кг.. мотор 25 .. я 70))
моторчик был просто замечательный!! удобный) карбюратор как желудок катенка))
Arkhipov K. писал(а):Но имей ввиду, что надо будет регистрировать лодку с мотором, получать судовой билет, проходить ежегодно ТО и получать права судоводителя
а что в москве лодку без мотора регистрировать не надо?)
права нужны... у нас это геморой... 
tomat писал(а):И только у Мерка переключение вперед-назад и газ сделано на ручке.  Что удобно.
при длине лодки 2,8 пофиг где будет переключение))) там от носа до румпеля можно дотянуться)))
Arkhipov K. писал(а):4-т не бери: для таких движков (по мощности) смысла нет - он тяжелее в 2 раза
вот 6 с.л. 4 т сузука весит 25 кг а 2т ямаха весит 27 кг... так где вы говорите разница??)
http://podvesniki.ru/yamaha_6cmhs.htm
единственный минус 4т что надо его возить в определенном положении.. ну сузуке их было два.. либо плашмя.. либо вертикально на другой стороне от румпеля)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 11:56
				 Dimmm
				по поводу хонды)) пользовал 5 л.с. 4т.... ужас... от него идет жуткая вибрация... как на холостых так и в движении... еще есть глюк с впрыском.. от чего мотор захлебывается... новый! гарантийный!!!
САМИ ПРОДаВЦЫ ХОНДУ НАЗЫВАЮТ ДЕРГУНЧИКОМ))
вот и выбор:
хонда - дергунчик
ямаха тяжелая и страшная
тохатсу просто гавно
сузуки - самый хороший и самый красивый))) отпахал три года вообще без каких бы то нибыло нареканий) пока его не сперли...((
пристегивайте свои мотроры к колесу машины цепью! когда идете спать!
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 12:03
				 Dimmm
				Kesov писал(а):У меня лодка "Краб-285". Выдерживает движку до 8 сил
вот по этому) 8 л.с. это уже два цилиндра.. и что больше мощности соответствеено тоже) что от сюда вытекает... больший вес и цена...
6 л.с. - 1 цилиндр...) цена сузуки помойму 43 тыра... 
а на 8 л.с. помойму 55-60....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 19:20
				 kir007
				Arkhipov K. писал(а):Без всех этих документов с тебя будут брать деньги все инспектора, которые встретятся тебе на воде (а их в последнее время все больше и больше, причем на всех водоемах).
Я работаю инспектором рыбоохраны и ещё не с кого денег не брал. Составляю протокол и передаю в ГИМС.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 19:22
				 kir007
				Arkhipov K. писал(а):Без всех этих документов с тебя будут брать деньги все инспектора, которые встретятся тебе на воде (а их в последнее время все больше и больше, причем на всех водоемах).
Я работаю инспектором рыбоохраны и ещё не с кого денег не брал. Составляю протокол и передаю в ГИМС.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 19:25
				 kir007
				Я бы взял Судзуки - 15 или 9,9 (по размеру одинаковые, только мощность разная). По опыту работы знаю что моторы неубиваемые. У нас в инспекции С-15 уже 10 лет работает, все инспектора на нем ездят, в уазике постоянно сзаду валяется и хоть бы хрен.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 19:36
				 Dimmm
				kir007 писал(а):Я работаю инспектором рыбоохраны и ещё не с кого денег не брал. Составляю протокол и передаю в ГИМС
Вы наверно один такой)
kir007 писал(а):Я бы взял Судзуки - 15 или 9,9
я взял 15 (с 9,9 разница в 100 долларов) (после годичной е..ли с 18 тохатсу)
kir007 Вот Вы как инспектор зарегистрируете на лодку с допустимой мощностью мотора до 8 л.с. мотор 9,9 или тем более 15?????))  
 
я тоже на 100 % за сузуку!! только в случае 
Kesov надо взять 6 л.с. 4 т))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 20:01
				 kir007
				Dimmm писал(а):я тоже на 100 % за сузуку!! только в случае Kesov надо взять 6 л.с. 4 т))
Ну да Вы наверное правы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 21:37
				 Dimmm
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 22:00
				 kir007
				
Это как мотор попадет. Наверное япошки халтурить стали. У нас на работе Тохацу - 40. Получили мы его в 96 году. С самого начала в него стали заливать 76 бензин и советское масло, хотя на этикетке было написано "не менее 95 бензина". Позже пробывали в него 95 заливать - ни едет нихрена и всё, 76 ему подовай. Года 3 назад подшипник на коленвалу развалился (трубка маслянная забилась), так мы его разобрали, а на поршнях даже нагара нет, выглядит как новый. Подшипник заменили, всё наместо поставили. Его только в том году списали по старости, а так он на ходу был.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 22:31
				 Dimmm
				kir007 писал(а):Это как мотор попадет
наверно))
но при прочих равных я больше не хочу Тохатсу... официальный срок поставки зап частей -1,5...2 месяца... у ямахи сроки похожи...
у сузуки вроде 2 недели..
пообщавшись с дистрибьютором и диллером Тохи.. кроме тошноты воспоминаний нет! может конечно совпало так..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 22:52
				 kir007
				Меркурий и Джонсон тоже фирма неплохая.