Народ, хелп! Задний дифференциал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Народ, хелп! Задний дифференциал
Не включается блокировка заднего дифференциала, всё перепробовал, что может быть? машина 9000 т. пробега.
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
когда стоишь и одно колесо уже буксует, разве это не означает, что "колёса по разному прокрутились "?SNOOPER писал(а):и чтоб колёса по разному прокрутились, повернуть к примеруh1933 писал(а):Не включается блокировка заднего дифференциала
и на прямой и и в повороте не включается, видать к дилеру...
и неужели ни у кого похожего не было?
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Ну тут видно много кто постеепенно мигрировал PII - PIII - PIV поэтому старый прикол Мицубиси удивления не вызывает. Вообще-то все написано в доке.
1. Блокировка заднего диффа подключается только в режиме заблокированного межосевого дифференциала и включенного пониженного ряда в трансмиссии. То бишь надо сперва перевести ручку раздатки в положение 4LLc - на пиктограмме загорятся все четыре колеса, 4L, загорится кружок межосевого диффа.
2. Нажать кнопку блокировки межосевого диффа (только на неподвижной машине) - начнет мигать желтым кружок заднего диффа, обычно после трогания с места он через 1-5 метров начинает гореть постоянно. Все, задний дифф заблокирован.
3. Блокировка автоматически отключается при достижении скорости 10 или 15 кмч.
Все сделано довольно логично, но нужно вникнуть в процесс. Все блокировки задействуются последовательно - повышая проходимость машины. То что заблокировать задний дифф невозможно без перехода на пониженный ряд и блокировки межосевого, весьма удачная "защита от дурака" сильно продлевающая жизнь трансмиссии.
1. Блокировка заднего диффа подключается только в режиме заблокированного межосевого дифференциала и включенного пониженного ряда в трансмиссии. То бишь надо сперва перевести ручку раздатки в положение 4LLc - на пиктограмме загорятся все четыре колеса, 4L, загорится кружок межосевого диффа.
2. Нажать кнопку блокировки межосевого диффа (только на неподвижной машине) - начнет мигать желтым кружок заднего диффа, обычно после трогания с места он через 1-5 метров начинает гореть постоянно. Все, задний дифф заблокирован.
3. Блокировка автоматически отключается при достижении скорости 10 или 15 кмч.
Все сделано довольно логично, но нужно вникнуть в процесс. Все блокировки задействуются последовательно - повышая проходимость машины. То что заблокировать задний дифф невозможно без перехода на пониженный ряд и блокировки межосевого, весьма удачная "защита от дурака" сильно продлевающая жизнь трансмиссии.
_____________________________________
Спасибо, конечно за "внушение", но я чуть-чуть читать умею и мануал изучал внимательно...HastaLaVista писал(а):Ну тут видно много кто постеепенно мигрировал PII - PIII - PIV поэтому старый прикол Мицубиси удивления не вызывает. Вообще-то все написано в доке.
1. Блокировка заднего диффа подключается только в режиме заблокированного межосевого дифференциала и включенного пониженного ряда в трансмиссии. То бишь надо сперва перевести ручку раздатки в положение 4LLc - на пиктограмме загорятся все четыре колеса, 4L, загорится кружок межосевого диффа.
2. Нажать кнопку блокировки межосевого диффа (только на неподвижной машине) - начнет мигать желтым кружок заднего диффа, обычно после трогания с места он через 1-5 метров начинает гореть постоянно. Все, задний дифф заблокирован.
3. Блокировка автоматически отключается при достижении скорости 10 или 15 кмч.
Все сделано довольно логично, но нужно вникнуть в процесс. Все блокировки задействуются последовательно - повышая проходимость машины. То что заблокировать задний дифф невозможно без перехода на пониженный ряд и блокировки межосевого, весьма удачная "защита от дурака" сильно продлевающая жизнь трансмиссии.
Понять хочу, кто с этим сталкивался (тем более на новой машине), что может быть (чем чревато)?
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
То что умеете читать это хорошо. Многие вообще не читают инструкции, поэтому лучше убедиться в этом до того как давать советы
.
Контрольные лампы в Паджеро которые показывают режимы работы трансмиссии отображают два варианта реакции на команду. Если после нажатия на кнопку блокировки желтая лампа начинает мигать, значит команда уходит к исполнительному механизму, но дифференциал не заблокирован. Если лампа не начинает даже мигать, значит либо не выполнены условия из мануала для включения блокировки или по какой-то причине не прошла команда (неисправна кнопка включения, оборван провод к кнопке и пр.)
При этом вполне можно ездить не забираясь в говны до очередного ТО, где попросить установить причину этого. Само по себе отстутствие блокировки ЗД не может причинить вреда при езде в нормальных дорожных условиях.
Стоит вспомнить не садилась ли машина днищем в глубокий снег, штатная защита довольно хлипкая и немного пластмассовая поэтому оторвать слежавшимся снегом какой-нибудь проводок можно запросто.

Контрольные лампы в Паджеро которые показывают режимы работы трансмиссии отображают два варианта реакции на команду. Если после нажатия на кнопку блокировки желтая лампа начинает мигать, значит команда уходит к исполнительному механизму, но дифференциал не заблокирован. Если лампа не начинает даже мигать, значит либо не выполнены условия из мануала для включения блокировки или по какой-то причине не прошла команда (неисправна кнопка включения, оборван провод к кнопке и пр.)
При этом вполне можно ездить не забираясь в говны до очередного ТО, где попросить установить причину этого. Само по себе отстутствие блокировки ЗД не может причинить вреда при езде в нормальных дорожных условиях.
Стоит вспомнить не садилась ли машина днищем в глубокий снег, штатная защита довольно хлипкая и немного пластмассовая поэтому оторвать слежавшимся снегом какой-нибудь проводок можно запросто.
_____________________________________
ну к ОД значит к ОД...Володя писал(а):Такая же хрень. К ОД. У меня прозвонили всё до редуктора, проблем не нашли. Будут разбирать сам редуктор.h1933 писал(а):Понять хочу, кто с этим сталкивался (тем более на новой машине), что может быть (чем чревато)?
ах как жаль- хотел наконец-то в выходные по говнам поездить!
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:19
- Двигатель:: V63,8
- Мой автомобиль(и):: T&C 2000
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Был у ОД, теперь и мне заказали датчик блокировки, пока...gstk2 писал(а):У меня такое тоже было, заказли датчик блокировки, когда приехал на ремонт оказалось что надо и редуктор менять, поменяли пока все нормально.
Да, хорошо, что по гарантии!
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
если беда вообще в датчике, то последнееNeedle писал(а):Т.е. дифф блокировался, но датчик не работал или дифф не блокировался из-за датчика?h1933 писал(а): Был у ОД, теперь и мне заказали датчик блокировки, пока...
Да, хорошо, что по гарантии!
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Вроде сделали, обошлись заменой датчика блокировки... Завтра куданить заеду проверить работу в деле...
На мои вопросы двум сервисменам (рольф-карлайн), как часто такое бывает, разошлись в показаниях: первый сказал, что такого не встречал, второй, что было минимум 4 машины, у некоторых меняли (или просто разбирали, не уточнил...) редуктор... В одном из случаев ждали редуктор 2 месяца, при норме 4 недели...
На мои вопросы двум сервисменам (рольф-карлайн), как часто такое бывает, разошлись в показаниях: первый сказал, что такого не встречал, второй, что было минимум 4 машины, у некоторых меняли (или просто разбирали, не уточнил...) редуктор... В одном из случаев ждали редуктор 2 месяца, при норме 4 недели...
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Работает!
Рассекали по полям с глубиной снега 300-500 мм, на обычной зимней нешиповке- прёт как танк! Кстати, вполне адекватно управляется и с вкл. блокировкой. Один раз только прибегли к лопате и то, от того, что специально хотел сеть (с выкл блокировкой).
Рассекали по полям с глубиной снега 300-500 мм, на обычной зимней нешиповке- прёт как танк! Кстати, вполне адекватно управляется и с вкл. блокировкой. Один раз только прибегли к лопате и то, от того, что специально хотел сеть (с выкл блокировкой).
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221