Народ, хелп! Задний дифференциал

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Народ, хелп! Задний дифференциал

Сообщение h1933 »

Не включается блокировка заднего дифференциала, всё перепробовал, что может быть? машина 9000 т. пробега.
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

h1933 писал(а):Не включается блокировка заднего дифференциала
Только в режиме 4LLc и чтоб колёса по разному прокрутились, повернуть к примеру
Если не включается, к диллеру :)
Аватара пользователя
Витальич
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 19:39
Откуда: 72

Сообщение Витальич »

Как определяешь что не включается?
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Аватара пользователя
Витальич
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 19:39
Откуда: 72

Сообщение Витальич »

Как определяешь что не включается?
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Витальич писал(а):Как определяешь что не включается?
датчик выпуска шасси не срабатывает :)

конечно же по контрольным приборам и по пробуксовке одного из задних колес.
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

SNOOPER писал(а):
h1933 писал(а):Не включается блокировка заднего дифференциала
и чтоб колёса по разному прокрутились, повернуть к примеру :)
когда стоишь и одно колесо уже буксует, разве это не означает, что "колёса по разному прокрутились "?
и на прямой и и в повороте не включается, видать к дилеру...

и неужели ни у кого похожего не было?
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Ну тут видно много кто постеепенно мигрировал PII - PIII - PIV поэтому старый прикол Мицубиси удивления не вызывает. Вообще-то все написано в доке.

1. Блокировка заднего диффа подключается только в режиме заблокированного межосевого дифференциала и включенного пониженного ряда в трансмиссии. То бишь надо сперва перевести ручку раздатки в положение 4LLc - на пиктограмме загорятся все четыре колеса, 4L, загорится кружок межосевого диффа.

2. Нажать кнопку блокировки межосевого диффа (только на неподвижной машине) - начнет мигать желтым кружок заднего диффа, обычно после трогания с места он через 1-5 метров начинает гореть постоянно. Все, задний дифф заблокирован.

3. Блокировка автоматически отключается при достижении скорости 10 или 15 кмч.

Все сделано довольно логично, но нужно вникнуть в процесс. Все блокировки задействуются последовательно - повышая проходимость машины. То что заблокировать задний дифф невозможно без перехода на пониженный ряд и блокировки межосевого, весьма удачная "защита от дурака" сильно продлевающая жизнь трансмиссии.
_____________________________________
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

HastaLaVista писал(а):Ну тут видно много кто постеепенно мигрировал PII - PIII - PIV поэтому старый прикол Мицубиси удивления не вызывает. Вообще-то все написано в доке.

1. Блокировка заднего диффа подключается только в режиме заблокированного межосевого дифференциала и включенного пониженного ряда в трансмиссии. То бишь надо сперва перевести ручку раздатки в положение 4LLc - на пиктограмме загорятся все четыре колеса, 4L, загорится кружок межосевого диффа.

2. Нажать кнопку блокировки межосевого диффа (только на неподвижной машине) - начнет мигать желтым кружок заднего диффа, обычно после трогания с места он через 1-5 метров начинает гореть постоянно. Все, задний дифф заблокирован.

3. Блокировка автоматически отключается при достижении скорости 10 или 15 кмч.

Все сделано довольно логично, но нужно вникнуть в процесс. Все блокировки задействуются последовательно - повышая проходимость машины. То что заблокировать задний дифф невозможно без перехода на пониженный ряд и блокировки межосевого, весьма удачная "защита от дурака" сильно продлевающая жизнь трансмиссии.
Спасибо, конечно за "внушение", но я чуть-чуть читать умею и мануал изучал внимательно...

Понять хочу, кто с этим сталкивался (тем более на новой машине), что может быть (чем чревато)?
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

То что умеете читать это хорошо. Многие вообще не читают инструкции, поэтому лучше убедиться в этом до того как давать советы :).

Контрольные лампы в Паджеро которые показывают режимы работы трансмиссии отображают два варианта реакции на команду. Если после нажатия на кнопку блокировки желтая лампа начинает мигать, значит команда уходит к исполнительному механизму, но дифференциал не заблокирован. Если лампа не начинает даже мигать, значит либо не выполнены условия из мануала для включения блокировки или по какой-то причине не прошла команда (неисправна кнопка включения, оборван провод к кнопке и пр.)

При этом вполне можно ездить не забираясь в говны до очередного ТО, где попросить установить причину этого. Само по себе отстутствие блокировки ЗД не может причинить вреда при езде в нормальных дорожных условиях.

Стоит вспомнить не садилась ли машина днищем в глубокий снег, штатная защита довольно хлипкая и немного пластмассовая поэтому оторвать слежавшимся снегом какой-нибудь проводок можно запросто.
_____________________________________
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

h1933 писал(а):Понять хочу, кто с этим сталкивался (тем более на новой машине), что может быть (чем чревато)?
Такая же хрень. К ОД. У меня прозвонили всё до редуктора, проблем не нашли. Будут разбирать сам редуктор.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Володя писал(а):
h1933 писал(а):Понять хочу, кто с этим сталкивался (тем более на новой машине), что может быть (чем чревато)?
Такая же хрень. К ОД. У меня прозвонили всё до редуктора, проблем не нашли. Будут разбирать сам редуктор.
ну к ОД значит к ОД...
ах как жаль- хотел наконец-то в выходные по говнам поездить!
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Любопытный ПАКС
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:19
Двигатель:: V63,8
Мой автомобиль(и):: T&C 2000
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Любопытный ПАКС »

...
Последний раз редактировалось Любопытный ПАКС 17 июн 2009, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
gstk2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gstk2 »

У меня такое тоже было, заказли датчик блокировки, когда приехал на ремонт оказалось что надо и редуктор менять, поменяли пока все нормально.
PAJERO 3.2
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

gstk2 писал(а):У меня такое тоже было, заказли датчик блокировки, когда приехал на ремонт оказалось что надо и редуктор менять, поменяли пока все нормально.
Был у ОД, теперь и мне заказали датчик блокировки, пока...

Да, хорошо, что по гарантии!
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

h1933 писал(а): Был у ОД, теперь и мне заказали датчик блокировки, пока...
Да, хорошо, что по гарантии!
Т.е. дифф блокировался, но датчик не работал или дифф не блокировался из-за датчика?
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Needle писал(а):
h1933 писал(а): Был у ОД, теперь и мне заказали датчик блокировки, пока...
Да, хорошо, что по гарантии!
Т.е. дифф блокировался, но датчик не работал или дифф не блокировался из-за датчика?
если беда вообще в датчике, то последнее
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

После выходных напишу, что было, если конечно за выходные сделают....
Да, вот, можно "поздравить"- первый гарантийный ремонт!
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Вроде сделали, обошлись заменой датчика блокировки... Завтра куданить заеду проверить работу в деле...
На мои вопросы двум сервисменам (рольф-карлайн), как часто такое бывает, разошлись в показаниях: первый сказал, что такого не встречал, второй, что было минимум 4 машины, у некоторых меняли (или просто разбирали, не уточнил...) редуктор... В одном из случаев ждали редуктор 2 месяца, при норме 4 недели...
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Работает!
Рассекали по полям с глубиной снега 300-500 мм, на обычной зимней нешиповке- прёт как танк! Кстати, вполне адекватно управляется и с вкл. блокировкой. Один раз только прибегли к лопате и то, от того, что специально хотел сеть (с выкл блокировкой).
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»