Снимать бак?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Фамарь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва

Снимать бак?

Сообщение Фамарь »

Друзья, подскажите, можно ли отстой из бака (перезябшая летняя соляра) удалить иначе, чем через съём бака? В сервисе пугают, что бак может разломаться при снятии (22 года машине...) Может, можно чем подрастворить и посливать как-то? А то говорят - приезжай сразу с новым баком...
Pajero I, 4D56
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Дык снизу болтик есть, который пробка, открутил и слил.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Фамарь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва

Сообщение Фамарь »

Ну, говорят - это не поможет, надо чистить всё.
Pajero I, 4D56
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Чего чистить и от чего? От солярки? :lol:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Фамарь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва

Сообщение Фамарь »

Значит, не надо ничего снимать. Слил и всё? А не подскажете - может и промыть как-то можно это дело (если надо...думаю, надо?)
Pajero I, 4D56
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да от солярки никаких твёрдых отложений не остаётся, слил и порядок. Есть желание промыть - закрой слив, залей нормальной соляры, покачай машину, слей :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Если уж совсем гамно в баке, плесни туда бензина, побултыхай и слей через дырку сливную.
Фамарь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва

Сообщение Фамарь »

Спасибо всем за советы. Буду дерзать...
Pajero I, 4D56
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

снять бак 10-15 минут.
я с МУМУ летом снимал вообще не поднимая машину на асфальте.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

wersa писал(а):снять бак 10-15 минут.
я с МУМУ летом снимал вообще не поднимая машину на асфальте.
Возможно,если последний раз снимал этот бак неделю назад,а если у Фамарь ни разу за 22 года?И крепеж может поотвалиться,и вентиляция,и патрубки забора-обратки.Геморр еще тот.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Помор писал(а):
wersa писал(а):снять бак 10-15 минут.
я с МУМУ летом снимал вообще не поднимая машину на асфальте.
Возможно,если последний раз снимал этот бак неделю назад,а если у Фамарь ни разу за 22 года?И крепеж может поотвалиться,и вентиляция,и патрубки забора-обратки.Геморр еще тот.
за день снимал с двух машин 12-ти летнего возраста... на счет 22 не знаю, но если обратка отвалилася, то пора ее глушить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

wersa писал(а):братка отвалилася, то пора ее глушить
А с насоса сливать соляру куда?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

wersa писал(а): но если обратка отвалилася, то пора ее глушить.
:shock:
Помор писал(а):А с насоса сливать соляру куда?
Зачем сливать, сама стечет однако. :D

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Логично.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

К фильтру зацепить на вход и будет перпетуум мобиле :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Сообщение del60 »

а скажите плиз, у меня на коротыше 65 л бак, есть с коротыша 75 л , 1 в 1 заменитьтся?
и еще есть с коротыша редуктор с ЛСД, замениться 1 в 1 на редуктор без лсд?
машины по году одинаковые 94, 4м40 акпп
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Помор писал(а):А с насоса сливать соляру куда?
В двигатель.
Dflbv писал(а):Зачем сливать, сама стечет однако. :D

С Уважением.
Чтоб сама не стекала нужно заглушить )))
Ermakoff писал(а):К фильтру зацепить на вход и будет перпетуум мобиле :)
Скучно.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

сервисГОНДОмёнов не слушай, через сливное отверстие в баке все сливается отлично, так как в баке для етого все предусмотренно перегородками, а ГОНДОмены просто зотят денег!!!! :P
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Сливаешь. Отручиваешь люк с заборником и моешь. Достается все на ура. Не парься. Делов на час. Люк в багажнике, а его снимешь там заборник, вытаскиваешь и вперед.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Волчица
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:41
Откуда: Красногорск [50]

Сообщение Волчица »

brains

У него П1 ! В багажнике люка нет. Все действие под машиной ....
Даже если Вас съели - у Вас как минимум 2 выхода!
FF2 06г 3d sedan
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»