2-я передача АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2-я передача АКПП

Сообщение Ветер »

Всем привет!
Ну проблемка образовалась такая. АКПП в режиме О/Д ОФФ переключается только на двух передачах. Т.е. когда пыж уже набрал скорость и переключил все передачи (в режиме О/Д ОФФ) нажимаю О/Д и явно чувствую преключение сперва одной предачи, а потом буквально через 5-10 сек. переключается на другую, более т.е. на 4.
Может там есть тросик регулировки переключения?
Езжу-то в основном по городу, а 4 как таковая нужна только на трассе или когда Волгоградка свободна :lol:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тросик обязательно есть, сидит на одном приводе с педалью газа на ТНВД. Вот только на овердрайве должна добавлятся одна (повышающая) передача, а у Вас вроде как две. Может это Вам так кажется, что две?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

нажми кнопку чтобы o/d off погасла, и так ездий, не надо её включать и выключать (выключается только в сложных условиях, например торможение двигателем).
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Я всегда думал что O/D off это режим езды по городу, для того, что бы лишний раз не нагружать 4-ую передачу. Обычно в городе ездишь не более 70-80 км/ч, так что четвёртая в данном случае будет делать только лишние манипуляции по переключению, а от этого её ресурс сушественно сократиться.
Вообще этот тросик поддаётся регулировке?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Dizel Man писал(а):Тросик обязательно есть, сидит на одном приводе с педалью газа на ТНВД. Вот только на овердрайве должна добавлятся одна (повышающая) передача, а у Вас вроде как две. Может это Вам так кажется, что две?
В движении, когда переключаюсь на O/D off явно чувствую два переключения (может это какая-то промежуточная?), да и при 70 км/ч обороты на O/D off уже где-то 2900-3000.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Нажми кнопку, чтобы лампа О/Д ОФФ погасла, ездий и не грузись :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Да ща так и делаю. А больше ничего и не остаётся. У меня на зажигалке просто очень этот режимчик полезный. Там 4 я быстро изнашивается при таком использовании, а на дизеле мне кажется она уже после 80 включается, так что наверное не буду заморачиваться. Просто если б это было не сложно то может быть и исправил, а если по серьёзному заморачиваться нужно, то лучше так поезжу - не напрягает.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»