
Что делать? двиг-6Г72 12-кл.
заранее спасибо.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
ZILLA писал(а):Вообще нормаьные прогревочные для 12кл - это 1500 в холод. Летом - 1200. На дрсселе сверху есть углублени с болтом. Вот он регулирует хх.
Вообще проверьте чтоб ДПДЗ был выставлен верно, и дроссель не закусывался.
Матчасть учи , прежде чем ржать , а то неумно выглядишь , мягко говоря.Monster писал(а):а теперь расскажите мне, каким образом влияют те шланги что идут на обогрев заслонки на прогревочные обороты???![]()
Реально глубокомысленное замечание , как понимаю у регулятора ХХ эти тяги имеються , коль он обороты повышает ?От тех патрубков что у заслонки стоят, нет даже никаких тяг к приводу самой заслонки...
и дизельном......ну если только на карбюраторном двигателе.![]()
Ни воздушный термостат ( на который и работают тосольные шланги ) , ни регулятор ХХ никакого зазора не регулируют , их задача - открывать (или закрывать , зависит от режима работы мотора в заданное время ) воздушные каналы идущие в обход дроссельной заслонки.Александр060 писал(а):те патрубки, что к заслонке приходят, регулируют зазор так же как и моторчик ХХ. и зазор зависит от температуры двигателя
а как объяснить изменение оборотов двигателя? постепенно обороты снижаются из-за изменения подачи воздуха, либо термостатом, либо моторчиком ХХ.Sibo писал(а):Ни воздушный термостат ( на который и работают тосольные шланги ) , ни регулятор ХХ никакого зазора не регулируют , их задача - открывать (или закрывать , зависит от режима работы мотора в заданное время ) воздушные каналы идущие в обход дроссельной заслонки.Александр060 писал(а):те патрубки, что к заслонке приходят, регулируют зазор так же как и моторчик ХХ. и зазор зависит от температуры двигателя