как уменьшить прогревочные обороты?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

как уменьшить прогревочные обороты?

Сообщение Александр060 »

Поюзал поиск, но что-то так ничего толком и ненашол....... ситуация такая:поставили контрактный двиг и обороты на прогреве стали 2000-2500об. :shock: заводится безпроблем даже в сильный мороз. Заслонку систил, шаговый моторчик тоже все нормально.
Что делать? двиг-6Г72 12-кл.

заранее спасибо.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Это нориальные обороты для прогрева. У меня тож так 2000-2300. если меньше, то двигуну будет тяжело и вожможны вредные детонации и рывковые нагрузки. ИМХО
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Вообще нормаьные прогревочные для 12кл - это 1500 в холод. Летом - 1200. На дрсселе сверху есть углублени с болтом. Вот он регулирует хх.

Вообще проверьте чтоб ДПДЗ был выставлен верно, и дроссель не закусывался.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Спасибо, завтра поутру свои точнее проконтролируу, может стоит отрегулировать :D
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

ZILLA писал(а):Вообще нормаьные прогревочные для 12кл - это 1500 в холод. Летом - 1200. На дрсселе сверху есть углублени с болтом. Вот он регулирует хх.

Вообще проверьте чтоб ДПДЗ был выставлен верно, и дроссель не закусывался.

Так вот именно этот болт регулирует ХХ. А меня интересует прогревочные обороты. и нормальные прогревочные обороты до 1500об.мин.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

как же это победить............ :?
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Александр060 писал(а):как же это победить............ :?
Термостат на ДЗ поменять.
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

ДЗ- дросельная заслонка? :oops: А где он там распологается?? может снять со старого движка и поставить??
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Поменяй конечно , в чём проблема ? Снизу заслонки , к нему два тосольных шланга подходят , не ошибёшься.
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

понял! спасибо!
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

А какие раньше были?У меня тоже в таком диапазоне,когда температура ниже 0 опускается.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

а теперь расскажите мне, каким образом влияют те шланги что идут на обогрев заслонки на прогревочные обороты??? :lol:

Прогревочные обороты контролируются моторчиком ХХ... по датчику температуры двигателя. От тех патрубков что у заслонки стоят, нет даже никаких тяг к приводу самой заслонки...

...ну если только на карбюраторном двигателе. :D
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

те патрубки, что к заслонке приходят, регулируют зазор так же как и моторчик ХХ. и зазор зависит от температуры двигателя

P.s. на выходных сам лично на себе испытал. грязи было немеренно!!!
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monster писал(а):а теперь расскажите мне, каким образом влияют те шланги что идут на обогрев заслонки на прогревочные обороты??? :lol:
Матчасть учи , прежде чем ржать , а то неумно выглядишь , мягко говоря.
От тех патрубков что у заслонки стоят, нет даже никаких тяг к приводу самой заслонки...
Реально глубокомысленное замечание , как понимаю у регулятора ХХ эти тяги имеються , коль он обороты повышает ?
...ну если только на карбюраторном двигателе. :D
и дизельном...
Последний раз редактировалось Sibo 24 фев 2009, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Александр060 писал(а):те патрубки, что к заслонке приходят, регулируют зазор так же как и моторчик ХХ. и зазор зависит от температуры двигателя
Ни воздушный термостат ( на который и работают тосольные шланги ) , ни регулятор ХХ никакого зазора не регулируют , их задача - открывать (или закрывать , зависит от режима работы мотора в заданное время ) воздушные каналы идущие в обход дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

Sibo писал(а):
Александр060 писал(а):те патрубки, что к заслонке приходят, регулируют зазор так же как и моторчик ХХ. и зазор зависит от температуры двигателя
Ни воздушный термостат ( на который и работают тосольные шланги ) , ни регулятор ХХ никакого зазора не регулируют , их задача - открывать (или закрывать , зависит от режима работы мотора в заданное время ) воздушные каналы идущие в обход дроссельной заслонки.
а как объяснить изменение оборотов двигателя? постепенно обороты снижаются из-за изменения подачи воздуха, либо термостатом, либо моторчиком ХХ.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Александр060
Не понял , вы сами на овечаете на свой же вопрос . При прогреве канал постепенно закрываеться , следовательно уменьшаеться подача воздуха , падают обороты .
Мне в вашем посте не понравилось употребдение термина " зазоры " в данном контексте. Хотя с точки зрения лингвистики всё вроде верно , но с позиций технического языка "зазор " это всё же несколько иное :) .
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

:D мы говорим об одном и том же (те же яйца только в правой руке). :) :)
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Хорошо, не спорю... может был не прав... но тогда расскажите мне пожалуйста, почему когда у меня был моторчик с сгоревшей обмоткой, прогревочных оборотов не было... заводился в любой мороз на 860об/мин и все.
После замены моторчика, только тупо поменял моторчик, обороты при запуске стали 1700. и плавно опускаются до 860 по мере прогрева...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Monster,не знаю какой у вас двигатель,но только в V3.0/12 есть и клапан ХХ и клапан FIAV.Не вдаваясь в подробности-этот дополнительный клапан открывает доступ дополнительному воздуху в обход ДЗ.Предназначение-быстрый прогрев на повышенных оборотах."Степень открытости" зависит от температуры ОЖ.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»