Страница 1 из 2

4М40 Что делать?

Добавлено: 16 май 2005, 13:08
RASHPIL
Вот токая беда, двигатель 4M40 компрессия 26-25 кг, расход топлива в норме,
двигатель заводится как положено, но при продолжительной езде, часов 5-6 со
скоростью 120- 140 жрет масло 10литров на 1000 км.
При внешнем осмотре двигателя видно: 1) давит масло из под клапанной крышки,
2) давит масло через сапун (сапун направлен в пластиковую бутылку)
3) выходят газы из трубки от щупа
Менять кольца или двигатель, вот в чем вопрос?

Добавлено: 16 май 2005, 13:19
Ветер
Как уже обсуждалось на этом форуме дело может быть в выкуумном насосе. Посмотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2223
Может чё поможет...

Re: 4М40 Что делать?

Добавлено: 16 май 2005, 15:14
chilim
Vad149 писал(а):Вот токая беда, двигатель 4M40 компрессия 26-25 кг, расход топлива в норме,
двигатель заводится как положено, но при продолжительной езде, часов 5-6 со
скоростью 120- 140 жрет масло 10литров на 1000 км.
При внешнем осмотре двигателя видно: 1) давит масло из под клапанной крышки,
2) давит масло через сапун (сапун направлен в пластиковую бутылку)
3) выходят газы из трубки от щупа
Менять кольца или двигатель, вот в чем вопрос?
Степень сжатия на 4м40 должна быть 21, соотв компресия 33-36. Уменя примено 30.Проверь давление картерных газов в течении 15 сек.Думаю кряк кольцам .

Добавлено: 16 май 2005, 15:31
Николай
Контрактный 4м40 - очень дорогое удовольствие.
Проще кольца поменять.
В любом случае надо диагностику норамльную делать.

Номинальная компрессия 30.
Может кольца не стерлись, а просто замки вряд выстроились.
или попалась тебе машина после такого владельца...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3653
кто знает...

Добавлено: 15 июн 2005, 12:36
RASHPIL
Вот что мы сделали, сняли родную клапанную
крышку и поставили другую вот и все!
Проблема исчезла!
Сам, я, причину расхода масла,10л на 1000км,
объяснить не могу :?

Добавлено: 15 июн 2005, 13:06
ЮрийS1MAGIN
120,140 Многовато для дизеля ты проедь хотябы 1000 со скоростью не больше 100.км. и проверь уровень. А тогда делай выводы.

Добавлено: 15 июн 2005, 13:53
Николай
на 4м40 - это ноормальная скорость.
там на 140 - 3200 rpm, это тебе не 4d56

Добавлено: 15 июн 2005, 18:28
RASHPIL
ЮрийS1MAGIN писал(а):120,140 Многовато для дизеля ты проедь хотябы 1000 со скоростью не больше 100.км. и проверь уровень. А тогда делай выводы.
Проблем нет на скорости 140 !

Re: 4М40 Что делать?

Добавлено: 12 авг 2005, 19:29
вован
Vad149 писал(а):Вот токая беда, двигатель 4M40 компрессия 26-25 кг, расход топлива в норме,
двигатель заводится как положено, но при продолжительной езде, часов 5-6 со
скоростью 120- 140 жрет масло 10литров на 1000 км.
При внешнем осмотре двигателя видно: 1) давит масло из под клапанной крышки,
2) давит масло через сапун (сапун направлен в пластиковую бутылку)
3) выходят газы из трубки от щупа
Менять кольца или двигатель, вот в чем вопрос?
это ВОВАН вообщем твоя проблема в седлах клапанов(они подгорели) или Направляющих втулках клапанов (впуск) турбина давит и через них в поддон ПОСЛЕ МОИХ ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ РАСХОД СОСТОВЛЯЕТ 100 ГРАММ ПРИ СКОРОСТИ160-170 КМ/Ч УДИВИТЕЛЬНО !!!!! НО ОН ИДЕТ С ЭТОЙ СКОРОСТЬЮ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Re: 4М40 Что делать?

Добавлено: 12 авг 2005, 19:31
вован
Vad149 писал(а):Вот токая беда, двигатель 4M40 компрессия 26-25 кг, расход топлива в норме,
двигатель заводится как положено, но при продолжительной езде, часов 5-6 со
скоростью 120- 140 жрет масло 10литров на 1000 км.
При внешнем осмотре двигателя видно: 1) давит масло из под клапанной крышки,
2) давит масло через сапун (сапун направлен в пластиковую бутылку)
3) выходят газы из трубки от щупа
Менять кольца или двигатель, вот в чем вопрос?
это ВОВАН вообщем твоя проблема в седлах клапанов(они подгорели) или Направляющих втулках клапанов (впуск) турбина давит и через них в поддон ПОСЛЕ МОИХ ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ РАСХОД СОСТОВЛЯЕТ 100 ГРАММ НА 1000 ПРИ СКОРОСТИ160-170 КМ/Ч УДИВИТЕЛЬНО !!!!! НО ОН ИДЕТ С ЭТОЙ СКОРОСТЬЮ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Добавлено: 13 авг 2005, 01:27
kva
хорошо что вылечилось малой кровью.Наверно нагар на сапуне и при повышенных оборотах проходного сечения не хватало для нормальной вентиляции картера .Должно было еще и через сальники дщавить масло так что если увидеш не паникуй должно пройти.

Добавлено: 13 авг 2005, 01:37
kva
а про компрессию только мусолили с такой компрессией двигу ходить и ходить да и вообще если дизель нормально заводится то как правило и компрессия в норме блин потерял ссылку в инете по поводу компрессии ее еще грамотно мерить надо тк даже длинна трубки компрессометра и размер манометра могут силино влиять например трубка длинная обьем камеры больше значит уже погрешност в сторону занижения поетому и бавает что одни помериют у них под 40 а у других чуть больше 20 а двиг в отличном состоянии а вот когда мерииш и большие отличия по цилиндрам больше 3 это уже надо нервничать

Добавлено: 13 авг 2005, 07:30
RASHPIL
Здравствуйте всем!
Спасибо за советы, похоже, в сапуне засорилось отверстие
в лабиринте клапанной крышке, разберем, посмотрим!
Вот еще беда на другой машине, Делика, мотор 4м40 опять!
Мой друг проехал на этом движке 25000км и как- то резко, в
один момент стало убегать масло, на 500км 5 литров.
Сняли турбину, в таких случаях все думают, что во всем виновата она,
разобрали, на крыльчатке турбины были отгоревшие концы, а на валу
виднелась выработка.
Так как в наших краях найти турбину не проблема, поставили контрактную
Компрессия в норме. Дыма нет ни синего, ни белого, ни черного.
и опять та же картина, масло уходит литрами, при этом давит из всех
щелей: из под коллектора впускного, из под ЕГР, клапанной крышки, но из сапуна масло не поступает, и газов нет, нормальное «дыхание» двигателя!
В общем, отдали «дяде Васе» машину, он пообещал, что масло «жрать» перестанет, если поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
Через неделю забираем автомобиль, масло как уходило, так и уходит,
что странно нет масляных пятен на задней двери автомобиля, при таком расходе масла! В итоге дядю Васю мы довели до инфаркта, так как денег он взял 18000 руб, а причина не устранена.
Вот еще пример, перед тем как сдать автомобиль «дяде Васе», не смотря на все мои доводы мой друг поменял масло без предварительной промывки, была синтетика, а он залил минералку, так как стало дорого подливать 340 рублей в день! Так вот, задрало первый цилиндр, а при вскрытии обнаружили забитые масляные каналы, и желе образную субстанцию в картере двигателя.
Вот вопрос, как же переходить на минералку, если была синтетика? Думаю, что одной промывкой не отделаешься.
Вот тут все говорят про 4D56, что очень проблемный двигатель. :)
Или по другому сказать, не фиг брать такую машину, если нет специализированных мастерских.
Ну, а причина всей этой истории, мое мнение, это перекручен двигатель, то есть большие обороты до 4000 и больше, так как я сам наблюдал как на этой Делике ехали 160 км/час и не раз и не два!
:shock:

Добавлено: 14 авг 2005, 01:57
kva
это по мщному 5л на 500 и нет нидыма ни следов прямо не верится
может ветаки гдето подтекает?А через сколько знакомый меняет масло? При смешивании синтетики с минералкой свертываемости не должно быть во всяком случае производители нормальных масел пишут что мешать можно правда как временный выход.Да еще знакомый растроенный данным случаем не заливал ли в двигатель присадку анти дым тк ее назначение сделать масло густым а на счет проблемности 56го по моему проблемы как у всех дизелей хоть таетовских нисанновских на любом форуме жалуются просто за двигом немного надо ухаживать и он будет платить надежностью и неубиваемостью.

Добавлено: 15 авг 2005, 12:26
Николай
Мое мнение такое:
1. Масло из-под клапанной крышки - плохая прокладка или плохо прикрутили. или герметик положить забыли.
2. Немножко смешной вопрос - но давно ли меняли возд фильтр? т.к. в забитом состоянии высоким разряжением может просто вытягивать масло из сапуна.
3. Есть высокая вероятность, что забита маслосливная трубка от турбины в поддон картера, поэтому и прет оно сквозь компрессор во впускной тракт.
4. Касательно перехода с синтетики на минетралку и т.п. - скорее всего левак масло попалось, и прошу не забывать, что лить масло надо не хуже API CF-4, чтоб совсем двигло не убить.
5. А вот то, что кольца здесь были совсем не причем - это 100%. Такой расход от колец не бывает!
6. касательно течи - может быть еще где-ть подтекает.... :?: Задний сальник КВ, например. Просто по моим представлением, такой расход масла может быть когда оно струей вытекает. Т.к. дыма сзади нет, то либо оно вытекает на землю, либо оно сгорает в движке.

Re: 4М40 Что делать?

Добавлено: 01 мар 2019, 08:01
Sword
Ребята, всем привет) В принципе уже снимаю двиг (из-за шкива кв). Сапун я вывел на улицу. Так вот как на 40 моторе должен он газ выпускать? Еле еле дымок или все таки заметно дуть?) Компрессия ровная 26 (и я мерил и дизелисты), башка новая, есть расход масла литр на тыщщу ну и газит (как мне кажется, сильно). И второй вопрос, как на внутреннее давление может влиять вакуумник?

Re: 4М40 Что делать?

Добавлено: 06 мар 2019, 15:54
Romazan27
Ребята помогите пожалуйста может у кого была такая проблема. Заменил плунжер матор работал как часы ровно неделю приехал на работу все в норме. Уезжать завожу матор а оно в разнос и черный густой дым.

Re: 4М40 Что делать?

Добавлено: 06 мар 2019, 16:43
Sword
Romazan27 писал(а): 06 мар 2019, 15:54оно в разнос и черный густой дым.
Плунжер не при чем. Откуда-то масло во впуск летит. Смотри сначала сапун и турбину. Сними патрубки к интеркулеру.

Re: 4М40 Что делать?

Добавлено: 06 мар 2019, 16:57
Romazan27
Все уже снял. И турбину отцепил изминений ни каких. Мне подсказывают что это верхняя крышка на топлике

Re: 4М40 Что делать?

Добавлено: 06 мар 2019, 16:59
Romazan27
Sword писал(а): 06 мар 2019, 16:43
Romazan27 писал(а): 06 мар 2019, 15:54оно в разнос и черный густой дым.
Плунжер не при чем. Откуда-то масло во впуск летит. Смотри сначала сапун и турбину. Сними патрубки к интеркулеру.
Все уже снял. И турбину отцепил изминений ни каких. Мне подсказывают что это верхняя крышка на топлике