Диаметр НОМАКОНа?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Диаметр НОМАКОНа?

Сообщение KAV »

Друзья дизелисты, с наступающим праздником!
Подскажите диаметр бандажного нагревателя НОМАКОН на 2,8 ДИЗЕЛЬ кто себе ставил.
И еще вопрос СКОЛЬКО стоило денег чтоб бюджет прикинуть...
Есть желание поставить, и отзывы если можно и девайсе.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ту го на 24 авто.ру смотри, там ссылка пролетала в 4х4 про намаконовский сайт и характеристики их продукции.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

НОМАКОНовский сайт то я смотрел, там 3 диаметра.
Кокой из бандажных на наш фильтр пойдет?
Посадочный диаметр, мм
"ПБ Н 52" - 78мм-91мм
"ПБ Н 67" - 73мм-86мм
"ПБ Н 82" - 90мм-105мм
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну если интересно, то до гаража я наверно 24 тока доберусь. Тебе проще в магазин с линейкой заскачить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

я не очень тороплюсь... если ты пешком не до осени... :D
я тоже до фторника никуда не доберррусь...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диаметр НОМАКОНа?

Сообщение Mosh »

KAV писал(а):Друзья дизелисты, с наступающим праздником!
Подскажите диаметр бандажного нагревателя НОМАКОН на 2,8 ДИЗЕЛЬ кто себе ставил.
И еще вопрос СКОЛЬКО стоило денег чтоб бюджет прикинуть...
Есть желание поставить, и отзывы если можно и девайсе.
Рекомендую ставить проточный... в бандажном нет смысла, поверь на слово.

Первый раз ставил и проточный и бандажный, в результате понял, что бандажном нет смысла. А суть в след. Ты приходишь вкл. зажигание и ждешь когда нагреется фильтр, потом запуск, а смысл ждать? или запускаешь, а фильтр все равно будет прогреваться минут 5...7, а холодная соляра все рановно будет литься в фильтр. С проточкой проще, пришел запустил и теплая солярка льется в фильтр. Как лучше? греть снаружи или теплой соляркой внутри?

Я не уговариваю, а пытаюсь сделать тебе экономию бабуинов. Думай сам.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Вообщето Mosh прав, перехватывает как правило топливопроводы. Я через часа 4 выложу диаметр. Я к след. Зиме готовиться буду, у нас холодов уже практически на будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

а как запустить если соляр замерз в филтре...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

90 мм в средней самой широкой части.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

KAV писал(а):а как запустить если соляр замерз в филтре...
полить фильтр из чайника кипяточком равномерной тонкой струйкой
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

... или поставить номакон-бандаж.... вместо кипяточка
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

brains писал(а):перехватывает как правило топливопроводы
Дима, ты чего??! перехвативает как раз сначала фильтр.
Mosh писал(а):Ты приходишь вкл. зажигание и ждешь когда нагреется фильтр, потом запуск, а смысл ждать? или запускаешь, а фильтр все равно будет прогреваться минут 5...7, а холодная соляра все рановно будет литься в фильтр. С проточкой проще, пришел запустил и теплая солярка льется в фильтр.
Не прав. Если перемерз фильтр, то твое "пришел, завел" уже не сработает. При этом как раз и рулит бандажный подогреватель. А проточный лучше штатный поставить, если его вдруг нет.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

sasha_krsk писал(а):.....Если перемерз фильтр, то твое "пришел, завел" уже не сработает. При этом как раз и рулит бандажный подогреватель. А проточный лучше штатный поставить, если его вдруг нет.
Если перемерз фильтр... поможет только теплый гараж и больше ничего....
сорри есть еще кипяток...

Ребят, чеснслово , как дети .... У вас что постоянно -45.... и ниже? не говорите глупостей.... следите за машиной.... проблем не будет и в -50....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

В иркутске вообще машины не глушат.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

brains писал(а):В иркутске вообще машины не глушат.
+1

года 2 назад когда было -45...-47 я тоже не глушл 8 суток (П2).... до сих пор машинка жива и бегает
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

ПОЛНОСТЬЮ согласен с земляком
sasha_krsk писал(а):
Если перемерз фильтр, то твое "пришел, завел" уже не сработает. При этом как раз и рулит бандажный подогреватель. А проточный лучше штатный поставить, если его вдруг нет.
А вот тут извините:
Mosh писал(а):Ребят, чеснслово , как дети .... У вас что постоянно -45.... и ниже? не говорите глупостей.... следите за машиной.... проблем не будет и в -50....
Конечно если следить.... Утеплить, обматать и не глушить, а минус 30 месяц неплохо давило. И про гараж чуть не забыл...
Видимо соляра перемерзает от того что не следим за машиной.
И еще почему кипяток поможет а намокон нет?
А вот если пришел погрел фильтр и запускаешся это правильно :) ?
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Вроде подобъем результат:
90 мм посадочное, тода можно-
"ПБ Н 52" - 78мм-91мм
"ПБ Н 82" - 90мм-105мм
надо уточнить по ценам...
Кстати заезжал вчера в "Тавил" на лет Октября.
Барышня сказала 1700 р с кнопкой и 2000 р с таймером И ВНИМАНИЕ! -
Установка - 1200 р. :shock: что так то? сам приковыряю...

P.S. считаю установку бандажного вполне резонной и оправданой.
Еще подумываю об аналоге (своими руками) оптимизатора Талькенова, но небольшого диаметра, чтоб при теплообмене сильно не нагревало соляру (гдето 400-500 мл.)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ни разу за зиму не перемерзло. Даже после сильных минусо, батарейки поставил и поехал. Скажу так. Самое нормальное место кнп, потом фортуна, магнат,и сибнефть. У нас в сертификации так вроде определили. Я КНП лью. Да еще стоит лягуха у меня с подогревом, глядив галю мою.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

KAV писал(а): P.S. считаю установку бандажного вполне резонной и оправданой.
Еще подумываю об аналоге (своими руками) оптимизатора Талькенова, но небольшого диаметра, чтоб при теплообмене сильно не нагревало соляру (гдето 400-500 мл.)
Я ж не говорю, что ставить не нужно, просто из опыта говорю как есть, проходили через это, ставь..., а время покажет...
KAV писал(а):И еще почему кипяток поможет а намокон нет?
А вот если пришел погрел фильтр и запускаешся это правильно ?
Про батарейку подумай, а ей еще потом и мотор нужно провернуть и возможно крутить пока не запуститься.

С установкой проблем нет, там все просто, сам поставишь.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Mosh, у нас тока отступили морозы, две недели было за -30. Еще отчетливо помню зиму когда больше недели было -40... А ведь не всегда есть возможность заправляться хорошей солярой. Да и антигель на мой взгляд на заправках лить бессмысленно - соляр холоднючий, щупал не раз. А должен быть хотябы около 0 градусов.
Mosh писал(а):Про батарейку подумай, а ей еще потом и мотор нужно провернуть и возможно крутить пока не запуститься
Мощность насколько помню 120Вт - как две лампы дальнего света... 120/14 = 8,7 Ампера. Это мало, если, например греть минут 10. Двух аккумов 70-ток еще с лихвой хватит крутануть движок. Далее требуется только хорошая компрессия и свечи - тут соглашусь, за машиной надо следить.

KAV, я ставил 52й с таймером. Тот что повыше не влез бы. А этот как раз оказался.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»