Диаметр НОМАКОНа?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Диаметр НОМАКОНа?
Друзья дизелисты, с наступающим праздником!
Подскажите диаметр бандажного нагревателя НОМАКОН на 2,8 ДИЗЕЛЬ кто себе ставил.
И еще вопрос СКОЛЬКО стоило денег чтоб бюджет прикинуть...
Есть желание поставить, и отзывы если можно и девайсе.
Подскажите диаметр бандажного нагревателя НОМАКОН на 2,8 ДИЗЕЛЬ кто себе ставил.
И еще вопрос СКОЛЬКО стоило денег чтоб бюджет прикинуть...
Есть желание поставить, и отзывы если можно и девайсе.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
НОМАКОНовский сайт то я смотрел, там 3 диаметра.
Кокой из бандажных на наш фильтр пойдет?
Посадочный диаметр, мм
"ПБ Н 52" - 78мм-91мм
"ПБ Н 67" - 73мм-86мм
"ПБ Н 82" - 90мм-105мм
Кокой из бандажных на наш фильтр пойдет?
Посадочный диаметр, мм
"ПБ Н 52" - 78мм-91мм
"ПБ Н 67" - 73мм-86мм
"ПБ Н 82" - 90мм-105мм
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я не очень тороплюсь... если ты пешком не до осени...
я тоже до фторника никуда не доберррусь...

я тоже до фторника никуда не доберррусь...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Re: Диаметр НОМАКОНа?
Рекомендую ставить проточный... в бандажном нет смысла, поверь на слово.KAV писал(а):Друзья дизелисты, с наступающим праздником!
Подскажите диаметр бандажного нагревателя НОМАКОН на 2,8 ДИЗЕЛЬ кто себе ставил.
И еще вопрос СКОЛЬКО стоило денег чтоб бюджет прикинуть...
Есть желание поставить, и отзывы если можно и девайсе.
Первый раз ставил и проточный и бандажный, в результате понял, что бандажном нет смысла. А суть в след. Ты приходишь вкл. зажигание и ждешь когда нагреется фильтр, потом запуск, а смысл ждать? или запускаешь, а фильтр все равно будет прогреваться минут 5...7, а холодная соляра все рановно будет литься в фильтр. С проточкой проще, пришел запустил и теплая солярка льется в фильтр. Как лучше? греть снаружи или теплой соляркой внутри?
Я не уговариваю, а пытаюсь сделать тебе экономию бабуинов. Думай сам.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Дима, ты чего??! перехвативает как раз сначала фильтр.brains писал(а):перехватывает как правило топливопроводы
Не прав. Если перемерз фильтр, то твое "пришел, завел" уже не сработает. При этом как раз и рулит бандажный подогреватель. А проточный лучше штатный поставить, если его вдруг нет.Mosh писал(а):Ты приходишь вкл. зажигание и ждешь когда нагреется фильтр, потом запуск, а смысл ждать? или запускаешь, а фильтр все равно будет прогреваться минут 5...7, а холодная соляра все рановно будет литься в фильтр. С проточкой проще, пришел запустил и теплая солярка льется в фильтр.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Если перемерз фильтр... поможет только теплый гараж и больше ничего....sasha_krsk писал(а):.....Если перемерз фильтр, то твое "пришел, завел" уже не сработает. При этом как раз и рулит бандажный подогреватель. А проточный лучше штатный поставить, если его вдруг нет.
сорри есть еще кипяток...
Ребят, чеснслово , как дети .... У вас что постоянно -45.... и ниже? не говорите глупостей.... следите за машиной.... проблем не будет и в -50....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ПОЛНОСТЬЮ согласен с земляком
Видимо соляра перемерзает от того что не следим за машиной.
И еще почему кипяток поможет а намокон нет?
А вот если пришел погрел фильтр и запускаешся это правильно
?
А вот тут извините:sasha_krsk писал(а):
Если перемерз фильтр, то твое "пришел, завел" уже не сработает. При этом как раз и рулит бандажный подогреватель. А проточный лучше штатный поставить, если его вдруг нет.
Конечно если следить.... Утеплить, обматать и не глушить, а минус 30 месяц неплохо давило. И про гараж чуть не забыл...Mosh писал(а):Ребят, чеснслово , как дети .... У вас что постоянно -45.... и ниже? не говорите глупостей.... следите за машиной.... проблем не будет и в -50....
Видимо соляра перемерзает от того что не следим за машиной.
И еще почему кипяток поможет а намокон нет?
А вот если пришел погрел фильтр и запускаешся это правильно

был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вроде подобъем результат:
90 мм посадочное, тода можно-
"ПБ Н 52" - 78мм-91мм
"ПБ Н 82" - 90мм-105мм
надо уточнить по ценам...
Кстати заезжал вчера в "Тавил" на лет Октября.
Барышня сказала 1700 р с кнопкой и 2000 р с таймером И ВНИМАНИЕ! -
Установка - 1200 р.
что так то? сам приковыряю...
P.S. считаю установку бандажного вполне резонной и оправданой.
Еще подумываю об аналоге (своими руками) оптимизатора Талькенова, но небольшого диаметра, чтоб при теплообмене сильно не нагревало соляру (гдето 400-500 мл.)
90 мм посадочное, тода можно-
"ПБ Н 52" - 78мм-91мм
"ПБ Н 82" - 90мм-105мм
надо уточнить по ценам...
Кстати заезжал вчера в "Тавил" на лет Октября.
Барышня сказала 1700 р с кнопкой и 2000 р с таймером И ВНИМАНИЕ! -
Установка - 1200 р.

P.S. считаю установку бандажного вполне резонной и оправданой.
Еще подумываю об аналоге (своими руками) оптимизатора Талькенова, но небольшого диаметра, чтоб при теплообмене сильно не нагревало соляру (гдето 400-500 мл.)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Ни разу за зиму не перемерзло. Даже после сильных минусо, батарейки поставил и поехал. Скажу так. Самое нормальное место кнп, потом фортуна, магнат,и сибнефть. У нас в сертификации так вроде определили. Я КНП лью. Да еще стоит лягуха у меня с подогревом, глядив галю мою.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Я ж не говорю, что ставить не нужно, просто из опыта говорю как есть, проходили через это, ставь..., а время покажет...KAV писал(а): P.S. считаю установку бандажного вполне резонной и оправданой.
Еще подумываю об аналоге (своими руками) оптимизатора Талькенова, но небольшого диаметра, чтоб при теплообмене сильно не нагревало соляру (гдето 400-500 мл.)
Про батарейку подумай, а ей еще потом и мотор нужно провернуть и возможно крутить пока не запуститься.KAV писал(а):И еще почему кипяток поможет а намокон нет?
А вот если пришел погрел фильтр и запускаешся это правильно ?
С установкой проблем нет, там все просто, сам поставишь.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Mosh, у нас тока отступили морозы, две недели было за -30. Еще отчетливо помню зиму когда больше недели было -40... А ведь не всегда есть возможность заправляться хорошей солярой. Да и антигель на мой взгляд на заправках лить бессмысленно - соляр холоднючий, щупал не раз. А должен быть хотябы около 0 градусов.
KAV, я ставил 52й с таймером. Тот что повыше не влез бы. А этот как раз оказался.
Мощность насколько помню 120Вт - как две лампы дальнего света... 120/14 = 8,7 Ампера. Это мало, если, например греть минут 10. Двух аккумов 70-ток еще с лихвой хватит крутануть движок. Далее требуется только хорошая компрессия и свечи - тут соглашусь, за машиной надо следить.Mosh писал(а):Про батарейку подумай, а ей еще потом и мотор нужно провернуть и возможно крутить пока не запуститься
KAV, я ставил 52й с таймером. Тот что повыше не влез бы. А этот как раз оказался.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)