Ремонт АКПП, кто где производил, если доводилось

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Andrew7-9
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:27
Откуда: Lubercy
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт АКПП, кто где производил, если доводилось

Сообщение Andrew7-9 »

Попал на ремонт акпп, об установке б/у речь не идет т.к. считаю это лотереей. Поэтому, если кто где ремонтировался прошу отписать как и что.
Если кому интересно, вот что было в поддоне после снятия оного.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15611

А начилось все с ухода коробки в safe mode - 2 раза на морозе, затем появился провал между 1-ой и 2-ой.
Дефектовку еще не делал. Сам склоняюсь к тахо трансмишен, но интересно мнение бывалых )
Последний раз редактировалось Andrew7-9 22 фев 2009, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3.5 2002
6G74
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Однако. Коробко вскрывать и глядеть и только после этого делать вывод.

Что касаемо ремонта акпп - разводил много. Особенно любят рассказывать жуткие вещи по телефону. :)

Про тахо вроде хорошие отзывы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
benkendorf
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
Откуда: Малаховка, Москва
Контактная информация:

Сообщение benkendorf »

На Рязанке, кажется "РАТ Авто". Сделали дефектовку, постепенно стали разводить на деньги, это сломано, то накрылось, всё надо менять и ждать, запчастей в наличии нет... Начинали с 60 тыс. за ремонт, потом сказали 100 тыс. это не окончательная сумма, потом может возрасти. Машина без дела стояла 5 дней, хотя сначало всё начиналось "чики поки".
Забрал коробку и машину в другой сервис... ремонт обошелся в 50 тыс. через 3 дня уже ездил на починеной машине с годовой гарантией на работу.
Телефон мастера:
8-916-516-15-34
Павел.
Сам сервис нахдится в районе метро Красные Ворота, рядом с Садовым Кльцом как называется не помню, что было с моей коробкой, можно почитать на форуме за ноябрь 07 - январь 08 года.
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Однако планетарка развалилась-обычное дело для этих АКПП.Быстро сделают там, где есть б.у. запчасти достойного состояния(разберут Вашу,пусть покажут что сломано и покажут свои запчасти).Под заказ-дорого и сроки.Кстати все запчасти на эту АКПП есть сделанные в корее.
Andrew7-9
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:27
Откуда: Lubercy
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrew7-9 »

Спасибо за советы.
Машину еще никуда не возил, но по телефону объявляют от 80 т.р.
Montero 3.5 2002
6G74
Gvozdev
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

Сообщение Gvozdev »

Попробуй по этому тел. 979-93-12 Иван.
Они вообще заниаются слесаркой, но я как-то к ним обращался, была проблема с тросиком, вытянул я его где-то, после чего защиту поставил.
Так вот они мне дали консультацию, я решил в своих условиях, а так они вроде как делают коробочки.....
Обратись, глядишь чем и помогут, цены достойные вроде.
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Бу коробка стоит в разы дешевле, во многих местах дают гарантию две недели (за это время сто раз можно понять нормальная коробка или нет).
Из личной практики:
В свое время ремонтировал коробку на лансере СК, денег отдал докуя, коробка отработала год и кирдык...
Поехал на разборку, купил бу коробку за копейки, поставил у них чтобы гарантия была и все ОК, так и ездил около года, пока машину не продал...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

OPTIMA
Согласен на все 100!
Б/У коробку брать и не думать!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Andrew7-9
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:27
Откуда: Lubercy
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrew7-9 »

Вообщем подитожим )), а то как то не красиво - история без 'конца'.
На Монтере не ездил ибо по полученной на форуме информации понял, что чем больше передвигаться на неисправной АКПП, тем дороже ремонт + бонус возможная незапланированная эвакуация. По прошествии некоторого времени договорился с тахой трансмишен. Звонил несколько раз, чтобы наверняка! Вообщем вызываешь эвакуатор, (можно свой, можно их) пригоняешь машину, выходит приемщик - красавец, мысли излагает красиво, технически грамотен, знает устройство акпп. Приемщик садится в авто и начинает кататься. Т.к. моя неисправность вылезала на "прогретую" коробку нифига он там не учуял (кроме того что у меня нет тормозов и двигатель как то не так работает:). С диагностикой у него тоже не сложилось (проблемы у моего авто со связью), блокировки мол сигналки или глюки какие дают о себе знать (с его слов). На яму заехать не получилось.... На резонный вопрос что мне делать и во что это может вылится товарищь стал мне рассказывать о своих сложных отношениях с работодателем и о его невысокой и стабильной з.п. не зависящей от сложностей ремонта. В итоге я оплатил эвакуатор, липовую диагностику и остался на стоянке тахи с двумя автомобилями сразу))) т.к. я ехал за эвакуатором на другой маленькой машинке с твердым намерением сдать монтерика в ремонт....
Уверен, что это еденичный случай и мне просто не повезло.
А коробку мне починили на щелчке, полетела обгонная муфта и планетарные передачи. На дефектовку приглашали. Дефектные детали вертел в руках. Кстати даже диагностика прошла на ура). На 1000км после капремонта нужно снова менять жижу т.к. в системе было много опилок и те, что не отфильтровались при капремонте (мелкой фракции) должны осесть в поддоне на магнитах.
Вообщем так.
Montero 3.5 2002
6G74
Аватара пользователя
pahapiter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:00
Откуда: СПб

Сообщение pahapiter »

Искренне рад за тех, кто таки решил проблему со своей коробкой без надувательства
MMS 3L. XLS 2000г.
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Andrew7-9 писал(а):Вообщем подитожим )), а то как то не красиво - история без 'конца'.
На Монтере не ездил ибо по полученной на форуме информации понял, что чем больше передвигаться на неисправной АКПП, тем дороже ремонт + бонус возможная незапланированная эвакуация. По прошествии некоторого времени договорился с тахой трансмишен. Звонил несколько раз, чтобы наверняка! Вообщем вызываешь эвакуатор, (можно свой, можно их) пригоняешь машину, выходит приемщик - красавец, мысли излагает красиво, технически грамотен, знает устройство акпп. Приемщик садится в авто и начинает кататься. Т.к. моя неисправность вылезала на "прогретую" коробку нифига он там не учуял (кроме того что у меня нет тормозов и двигатель как то не так работает:). С диагностикой у него тоже не сложилось (проблемы у моего авто со связью), блокировки мол сигналки или глюки какие дают о себе знать (с его слов). На яму заехать не получилось.... На резонный вопрос что мне делать и во что это может вылится товарищь стал мне рассказывать о своих сложных отношениях с работодателем и о его невысокой и стабильной з.п. не зависящей от сложностей ремонта. В итоге я оплатил эвакуатор, липовую диагностику и остался на стоянке тахи с двумя автомобилями сразу))) т.к. я ехал за эвакуатором на другой маленькой машинке с твердым намерением сдать монтерика в ремонт....
Уверен, что это еденичный случай и мне просто не повезло.
А коробку мне починили на щелчке, полетела обгонная муфта и планетарные передачи. На дефектовку приглашали. Дефектные детали вертел в руках. Кстати даже диагностика прошла на ура). На 1000км после капремонта нужно снова менять жижу т.к. в системе было много опилок и те, что не отфильтровались при капремонте (мелкой фракции) должны осесть в поддоне на магнитах.
Вообщем так.


Так - ради интереса.............. сколько за ремонт взяли и сколько вышло с железом?
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Andrew7-9
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:27
Откуда: Lubercy
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrew7-9 »

Отдал 110 т.р. Работа 25 т.р. На з.ч. накручивают и не скрывают, мол у нас свои скидки у поставщиков и на стоимости для конечного потребителя это ни как не скажется :).
Montero 3.5 2002
6G74
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»