Ремонт АКПП, кто где производил, если доводилось
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Ремонт АКПП, кто где производил, если доводилось
Попал на ремонт акпп, об установке б/у речь не идет т.к. считаю это лотереей. Поэтому, если кто где ремонтировался прошу отписать как и что.
Если кому интересно, вот что было в поддоне после снятия оного.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15611
А начилось все с ухода коробки в safe mode - 2 раза на морозе, затем появился провал между 1-ой и 2-ой.
Дефектовку еще не делал. Сам склоняюсь к тахо трансмишен, но интересно мнение бывалых )
Если кому интересно, вот что было в поддоне после снятия оного.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15611
А начилось все с ухода коробки в safe mode - 2 раза на морозе, затем появился провал между 1-ой и 2-ой.
Дефектовку еще не делал. Сам склоняюсь к тахо трансмишен, но интересно мнение бывалых )
Последний раз редактировалось Andrew7-9 22 фев 2009, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3.5 2002
6G74
6G74
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Однако. Коробко вскрывать и глядеть и только после этого делать вывод.
Что касаемо ремонта акпп - разводил много. Особенно любят рассказывать жуткие вещи по телефону.
Про тахо вроде хорошие отзывы.
Что касаемо ремонта акпп - разводил много. Особенно любят рассказывать жуткие вещи по телефону.

Про тахо вроде хорошие отзывы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
На Рязанке, кажется "РАТ Авто". Сделали дефектовку, постепенно стали разводить на деньги, это сломано, то накрылось, всё надо менять и ждать, запчастей в наличии нет... Начинали с 60 тыс. за ремонт, потом сказали 100 тыс. это не окончательная сумма, потом может возрасти. Машина без дела стояла 5 дней, хотя сначало всё начиналось "чики поки".
Забрал коробку и машину в другой сервис... ремонт обошелся в 50 тыс. через 3 дня уже ездил на починеной машине с годовой гарантией на работу.
Телефон мастера:
8-916-516-15-34
Павел.
Сам сервис нахдится в районе метро Красные Ворота, рядом с Садовым Кльцом как называется не помню, что было с моей коробкой, можно почитать на форуме за ноябрь 07 - январь 08 года.
Забрал коробку и машину в другой сервис... ремонт обошелся в 50 тыс. через 3 дня уже ездил на починеной машине с годовой гарантией на работу.
Телефон мастера:
8-916-516-15-34
Павел.
Сам сервис нахдится в районе метро Красные Ворота, рядом с Садовым Кльцом как называется не помню, что было с моей коробкой, можно почитать на форуме за ноябрь 07 - январь 08 года.
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
Попробуй по этому тел. 979-93-12 Иван.
Они вообще заниаются слесаркой, но я как-то к ним обращался, была проблема с тросиком, вытянул я его где-то, после чего защиту поставил.
Так вот они мне дали консультацию, я решил в своих условиях, а так они вроде как делают коробочки.....
Обратись, глядишь чем и помогут, цены достойные вроде.
Они вообще заниаются слесаркой, но я как-то к ним обращался, была проблема с тросиком, вытянул я его где-то, после чего защиту поставил.
Так вот они мне дали консультацию, я решил в своих условиях, а так они вроде как делают коробочки.....
Обратись, глядишь чем и помогут, цены достойные вроде.
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
Бу коробка стоит в разы дешевле, во многих местах дают гарантию две недели (за это время сто раз можно понять нормальная коробка или нет).
Из личной практики:
В свое время ремонтировал коробку на лансере СК, денег отдал докуя, коробка отработала год и кирдык...
Поехал на разборку, купил бу коробку за копейки, поставил у них чтобы гарантия была и все ОК, так и ездил около года, пока машину не продал...
Из личной практики:
В свое время ремонтировал коробку на лансере СК, денег отдал докуя, коробка отработала год и кирдык...
Поехал на разборку, купил бу коробку за копейки, поставил у них чтобы гарантия была и все ОК, так и ездил около года, пока машину не продал...
Мой друг - Человек паук
Вообщем подитожим )), а то как то не красиво - история без 'конца'.
На Монтере не ездил ибо по полученной на форуме информации понял, что чем больше передвигаться на неисправной АКПП, тем дороже ремонт + бонус возможная незапланированная эвакуация. По прошествии некоторого времени договорился с тахой трансмишен. Звонил несколько раз, чтобы наверняка! Вообщем вызываешь эвакуатор, (можно свой, можно их) пригоняешь машину, выходит приемщик - красавец, мысли излагает красиво, технически грамотен, знает устройство акпп. Приемщик садится в авто и начинает кататься. Т.к. моя неисправность вылезала на "прогретую" коробку нифига он там не учуял (кроме того что у меня нет тормозов и двигатель как то не так работает:). С диагностикой у него тоже не сложилось (проблемы у моего авто со связью), блокировки мол сигналки или глюки какие дают о себе знать (с его слов). На яму заехать не получилось.... На резонный вопрос что мне делать и во что это может вылится товарищь стал мне рассказывать о своих сложных отношениях с работодателем и о его невысокой и стабильной з.п. не зависящей от сложностей ремонта. В итоге я оплатил эвакуатор, липовую диагностику и остался на стоянке тахи с двумя автомобилями сразу))) т.к. я ехал за эвакуатором на другой маленькой машинке с твердым намерением сдать монтерика в ремонт....
Уверен, что это еденичный случай и мне просто не повезло.
А коробку мне починили на щелчке, полетела обгонная муфта и планетарные передачи. На дефектовку приглашали. Дефектные детали вертел в руках. Кстати даже диагностика прошла на ура). На 1000км после капремонта нужно снова менять жижу т.к. в системе было много опилок и те, что не отфильтровались при капремонте (мелкой фракции) должны осесть в поддоне на магнитах.
Вообщем так.
На Монтере не ездил ибо по полученной на форуме информации понял, что чем больше передвигаться на неисправной АКПП, тем дороже ремонт + бонус возможная незапланированная эвакуация. По прошествии некоторого времени договорился с тахой трансмишен. Звонил несколько раз, чтобы наверняка! Вообщем вызываешь эвакуатор, (можно свой, можно их) пригоняешь машину, выходит приемщик - красавец, мысли излагает красиво, технически грамотен, знает устройство акпп. Приемщик садится в авто и начинает кататься. Т.к. моя неисправность вылезала на "прогретую" коробку нифига он там не учуял (кроме того что у меня нет тормозов и двигатель как то не так работает:). С диагностикой у него тоже не сложилось (проблемы у моего авто со связью), блокировки мол сигналки или глюки какие дают о себе знать (с его слов). На яму заехать не получилось.... На резонный вопрос что мне делать и во что это может вылится товарищь стал мне рассказывать о своих сложных отношениях с работодателем и о его невысокой и стабильной з.п. не зависящей от сложностей ремонта. В итоге я оплатил эвакуатор, липовую диагностику и остался на стоянке тахи с двумя автомобилями сразу))) т.к. я ехал за эвакуатором на другой маленькой машинке с твердым намерением сдать монтерика в ремонт....
Уверен, что это еденичный случай и мне просто не повезло.
А коробку мне починили на щелчке, полетела обгонная муфта и планетарные передачи. На дефектовку приглашали. Дефектные детали вертел в руках. Кстати даже диагностика прошла на ура). На 1000км после капремонта нужно снова менять жижу т.к. в системе было много опилок и те, что не отфильтровались при капремонте (мелкой фракции) должны осесть в поддоне на магнитах.
Вообщем так.
Montero 3.5 2002
6G74
6G74
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Andrew7-9 писал(а):Вообщем подитожим )), а то как то не красиво - история без 'конца'.
На Монтере не ездил ибо по полученной на форуме информации понял, что чем больше передвигаться на неисправной АКПП, тем дороже ремонт + бонус возможная незапланированная эвакуация. По прошествии некоторого времени договорился с тахой трансмишен. Звонил несколько раз, чтобы наверняка! Вообщем вызываешь эвакуатор, (можно свой, можно их) пригоняешь машину, выходит приемщик - красавец, мысли излагает красиво, технически грамотен, знает устройство акпп. Приемщик садится в авто и начинает кататься. Т.к. моя неисправность вылезала на "прогретую" коробку нифига он там не учуял (кроме того что у меня нет тормозов и двигатель как то не так работает:). С диагностикой у него тоже не сложилось (проблемы у моего авто со связью), блокировки мол сигналки или глюки какие дают о себе знать (с его слов). На яму заехать не получилось.... На резонный вопрос что мне делать и во что это может вылится товарищь стал мне рассказывать о своих сложных отношениях с работодателем и о его невысокой и стабильной з.п. не зависящей от сложностей ремонта. В итоге я оплатил эвакуатор, липовую диагностику и остался на стоянке тахи с двумя автомобилями сразу))) т.к. я ехал за эвакуатором на другой маленькой машинке с твердым намерением сдать монтерика в ремонт....
Уверен, что это еденичный случай и мне просто не повезло.
А коробку мне починили на щелчке, полетела обгонная муфта и планетарные передачи. На дефектовку приглашали. Дефектные детали вертел в руках. Кстати даже диагностика прошла на ура). На 1000км после капремонта нужно снова менять жижу т.к. в системе было много опилок и те, что не отфильтровались при капремонте (мелкой фракции) должны осесть в поддоне на магнитах.
Вообщем так.
Так - ради интереса.............. сколько за ремонт взяли и сколько вышло с железом?
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.