Справился с указанной ситуацией следующим образом: под кузовом с левой стороны нашёл тройники разводки на заднюю и переднюю печку, отсоединил шланги на переднюю печку, помпой от "ГАЗели" промыл печку очистителем системы охлаждения, сначала через входной шланг, потом через выходной в течение получаса; затем промыл печку дистиллированной водой, поменял местами шланги и залил тосол - теперь в машине кайф!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Борьба с печкой закончилась в мою пользу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Борьба с печкой закончилась в мою пользу
Проблема заключалась в том, что с правой стороны салона подавался только холодный воздух. При том, что левая сторона работала исправно.
Справился с указанной ситуацией следующим образом: под кузовом с левой стороны нашёл тройники разводки на заднюю и переднюю печку, отсоединил шланги на переднюю печку, помпой от "ГАЗели" промыл печку очистителем системы охлаждения, сначала через входной шланг, потом через выходной в течение получаса; затем промыл печку дистиллированной водой, поменял местами шланги и залил тосол - теперь в машине кайф!
Справился с указанной ситуацией следующим образом: под кузовом с левой стороны нашёл тройники разводки на заднюю и переднюю печку, отсоединил шланги на переднюю печку, помпой от "ГАЗели" промыл печку очистителем системы охлаждения, сначала через входной шланг, потом через выходной в течение получаса; затем промыл печку дистиллированной водой, поменял местами шланги и залил тосол - теперь в машине кайф!
Опыт эксплуатации Pajero: Pajero II 4M40 1993 г.в. (7 лет) => Pajero III 4M41 2000 г.в. (3 года)
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Привет братишка.Уменя такая же проблема как у тебя.Не мог бы ты отписать по подробней,где находяться эти тройники и какие шланги поменял местами.Я промывал всю систему всякими пибомбасами,не однократно,но не помогало.В итоге воткнул мерсовскую электро помпу между движком и печкой.Помогло но только пока ездишь по городу.Как только поехал куда по дальше,справа дует еле тёплый.
Если будешь писать пиши на прямую aktovian.67@mail.ru
У меня Pajero 3. 2003 г
Если будешь писать пиши на прямую aktovian.67@mail.ru
У меня Pajero 3. 2003 г
