Вопрос по вытаскиванию из говен
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вопрос по вытаскиванию из говен
Добрый день
Поехал я на тех выходных в Тобольск. По дороге, весьма скользкой, да еще и в снегопад остановили меня товарищи из Аудюхи, попросили дернуть, так как при резком обьезде препятствия снесло его мощно в кювет.
В снегу он сидел достаточно глубоко, трасса скользкая, пришлось маненько потрудиться, чтоб его достать.
в связи с чем возник вопрос (ПОИСК рыл, но именно ответа на это вопрос не нашел, или не так рыл, ткните)-а есть ли разница, как дергать в плане положения рычага раздатки? 4 H или 4 L или 2 H?
Может ли прийти "писец" раздатке или чему еще в одном из положений, если я дергаю машину?
Поехал я на тех выходных в Тобольск. По дороге, весьма скользкой, да еще и в снегопад остановили меня товарищи из Аудюхи, попросили дернуть, так как при резком обьезде препятствия снесло его мощно в кювет.
В снегу он сидел достаточно глубоко, трасса скользкая, пришлось маненько потрудиться, чтоб его достать.
в связи с чем возник вопрос (ПОИСК рыл, но именно ответа на это вопрос не нашел, или не так рыл, ткните)-а есть ли разница, как дергать в плане положения рычага раздатки? 4 H или 4 L или 2 H?
Может ли прийти "писец" раздатке или чему еще в одном из положений, если я дергаю машину?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
сержик писал(а):но не желательно лишний раз создавать ударные нагрузки на цепь(в раздатке)_________________
Думаемсержик писал(а):в положении Раздатки 4 L


Ударная будет ещё больше, а двигателю и АКПП легче на порядок, да и стоят они с цепью не сравнитьALEX.SH. писал(а):Ударная нагрузка меньше или ее совсем нет?

drcham, я читал, но все одно-вопрос не исчез
SNOOPER, обьясните пожалуйста поподробнее.....
я вас не совсем понял.
Получается, что сержик прав-дергать нужно в 4L?
Почему никто не сказал, что кроме как в 2 Н, ни в каком положении больше низзя, раз цепь может в других положениях крякнуть?

SNOOPER, обьясните пожалуйста поподробнее.....

я вас не совсем понял.
Получается, что сержик прав-дергать нужно в 4L?
Почему никто не сказал, что кроме как в 2 Н, ни в каком положении больше низзя, раз цепь может в других положениях крякнуть?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
drcham, трос есть.
Очередной раз испытал купленный у Инженера.
Просто ситуация осложнялась тем, что несмотря на мои шипы, дорога для машины, для 2 Н, была очень скользкая.
Тем более, он сидел мощно, по окна в снегу, (жаль не было фотоаппарата), да еще мне пришлось чуток на горочку - задним ходом сдал на сколько можно было вниз по обочине и дергал....
несмотря на то что это была всего лишь легковая Ауди-при перечисленных условиях 2 Н пробуксовывал и с рывковым.
Он слетел прямо передо мной, времени откапывать особо не было, мне еще надо было до пересменки таможню пройти, а то часа три-четыре стоял бы, вот и дергались так.
Уже потом возник вопрос-а как ребята в говнах дергают, при каком положении рычага раздатки и что могет быть....
Очередной раз испытал купленный у Инженера.
Просто ситуация осложнялась тем, что несмотря на мои шипы, дорога для машины, для 2 Н, была очень скользкая.
Тем более, он сидел мощно, по окна в снегу, (жаль не было фотоаппарата), да еще мне пришлось чуток на горочку - задним ходом сдал на сколько можно было вниз по обочине и дергал....
несмотря на то что это была всего лишь легковая Ауди-при перечисленных условиях 2 Н пробуксовывал и с рывковым.
Он слетел прямо передо мной, времени откапывать особо не было, мне еще надо было до пересменки таможню пройти, а то часа три-четыре стоял бы, вот и дергались так.
Уже потом возник вопрос-а как ребята в говнах дергают, при каком положении рычага раздатки и что могет быть....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Дело не в оборотах, на повышенной у мотора не хватит мощности тем более на автомате принести хоть какойто вред для цепи, только нагрузка на коробку. А на пониженной мощности мотора хватит не только цепь порвать, так как редуктор, он и в Африке редукторсержик писал(а):А что не так? Оборотов меньше,тяга выше, рывков в самой трансмиссии практически нет.

Нагрузка на двигатель-коробка меньше, а на мостах-карданах и естественно цепи больше. Потому и сказал что каждый раз надо решать по месту

- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В выходной вытаскивал из кювета ТЛС 100... порвал трос - разумеется использовал 4L, если честно - всегда только в этом режиме на всех своих джипах выдергивал сотоварищей... Как-то странно использовать 2WD для такой операции... Чем больше колес гребет - тем лучше!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Что же странного? А если например товарищ засел в грязи, а вы-на сухом асфальте? да еще так дергаете, что вам нужно в сторону самому двигаться, так как прямо по ходу места нет, то бишь включать все блокировки на сухом местеи колесами крутить?? разве это не дополнительная, хоть и кратковременная нагрузка на коробку и раздатку? Я например так во дворе первый раз трос рывковый пробовал, газельку вытаскивал, которая по глупости водилы на раскисший газон заехала и села . на 2 Н без проблем дернул. И потом всегда на 2 Н дергал, тянет. просто тут именно такая ситуация возникла-для меня-впервые, потому и спросил.Michael35 писал(а):Как-то странно использовать 2WD для такой операции... Чем больше колес гребет - тем лучше!!!
У вас конешно может опыта побольше, но не думаю, что на 4L нужно дергать ВСЕГДА.
Тут согласен с мнением товарищей, что нужно по обстановке смотреть.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Просто я рассуждал исходя из времени года - у нас же сейчас зима - поэтому про 4L - у меня самое логичное решение - на снегу на 2H особенно не порезвишься...
Честно говоря на сухом асфальте никого выдергивать не приходилось...
Честно говоря на сухом асфальте никого выдергивать не приходилось...

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
СогласенMichael35 писал(а):Просто я рассуждал исходя из времени года - у нас же сейчас зима - поэтому про 4L - у меня самое логичное решение - на снегу на 2H особенно не порезвишься...
Честно говоря на сухом асфальте никого выдергивать не приходилось...

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.