Одним паджероводом больше...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Одним паджероводом больше...

Сообщение enter37 »

Добрового времени суток всем.
Скоро полмесяца как обзавёлся МР3 2005года, 3,2DiD (до этого пилотировал Сузуки ХL7) о первых впечатлениях рассказывать не буду, думаю ничем не отличаются от тех, что пережили все остальные участники этого форума. Просто столкнулся с проблемой (при перегоне из Москвы заправился на "Роснефти" летней дизелькой,разбодяженной керосином :mad: - и едва докатили до Архангелька в акурат на мороз -27-28* нарвались) Пришлось залить хайгировский антигель и по пути доливать до полного бака нормальную соляру на Лукойле.В общем после второй дозаправки двигло ожило, "чек енжин" потух и докатили домой упалне комфортно :) Но вот на утро при запуске на холодную заметил что дв-ль заметно троит на ХХ и "джеки чан" не уходит. Прогрел. тронулся и зажглись сигналки "системы стабилизации курсовой устойчивости" и "отлючения активной системы стабилизации курсовой устойчивости" Причём горят вместе, гаснут и загораются када хотят, тоисть живут своей жизнью :roll: а "джеки чан " горит постоянно.
Сменил масло, масл. возд.фильтр (топливный ещё с Экзиста не пришёл), весь "компот" из топливного бака уже съел, сменил топливо на лукойловское "евро", к диагностам съездил. Они коды ошибок считали,(числом четыре) но вот расписать их е смогли все, типа описухи у них полной нет, будут искать, а я пока с той же иллюминацией на табло катаюсь, при этом машинко рулится и пригазовывает без проблем...
От такие пироги. В связи с этим вопрос:кто с похожей бедой сталкивался и на какие траты быть готовым.( сами понимаете потратился при покупке и ща деньги - щитанные! лишнего тратить не хоцца за зря) Но и скопидомничать не хочу штобы на большие бабки не попасть..
Заранее всем откликнувшимся - зверский сенкс и респектуха!
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Аватара пользователя
Shell915
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 май 2008, 09:12
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Сообщение Shell915 »

Ошибки желательно стереть, если не всплывут, то всё ок., а расшифровку кодов смотри http://www.deniss.com.ua/content/23.html
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100 % предоплата...
Montero 03-03, 3,8 л., 6G75, Limited, Black in Black, ГБО-4 Альфа
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Сообщение enter37 »

Shell915 писал(а):Ошибки желательно стереть, если не всплывут, то всё ок., а расшифровку кодов смотри http://www.deniss.com.ua/content/23.html
Спасибо за участие но среди кодов на этой ссылке не нашлось что считали у меня :sad:
Мобыть каким другим тамагочи заползали в мозги моего Паджа, но у двоих диагностов всплыли одни и теже коды:
43 TCV
41 THRT NAL SOL
49 OVER BOOST
25 TPS.
Я из их профсленга уяснил, что то ли 2, то ли 3 ошибки они потёрли, а по одной пока непонятки, но на табло по-прежнему горят те же сигалы.
Мобыть посоветуете где ещё в инете подобную инфу поискать?
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Shell915 писал(а):Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата...
Как 100% предоплата. У меня в офисе так прописано :)
ТВИЛЬ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:19
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро3
Откуда: КАРЕЛИЯ г.Костомукша

Сообщение ТВИЛЬ »

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАК КАК ЧЕЛОВЕК Я НОВЫЙ ИЗВИНИТЕ ЧТО НЕ ТАК.ПО ПОВОДУ "CИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ"ПОПРОБУЙ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИКИ НА КОЛЕСАХ И ИХ КЛЕММЫ ВОЗМОЖНА НЕИСПРАВНОСТЬ ОДНОГО ИЗ НИХ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ ИЛИ НЕТ? В СМЫСЛЕ ПРИ ЗАНОСЕ
Аватара пользователя
Shell915
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 май 2008, 09:12
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Сообщение Shell915 »

Ramil писал(а):Как 100% предоплата. У меня в офисе так прописано
Спасибо за здоровую критику, уже исправил... :D . А по-поводу кодов не подскажу, т.к. думал что речь идёт о кодах OBD II. У меня на бензиновой машинке отключалась система курсовой устойчивости во время работы на газе, а по кодам OBD II ошибка Р 0171 и Р0174 т.е. что-то с системой питания, простейший сканер ошибки обнуляет. При езде на бензине всё ок, ничего на табло не выпригивает :roll: . Т.к. особо в диагностике не соображаю, то что такое
enter37 писал(а):43 TCV
41 THRT NAL SOL
49 OVER BOOST
25 TPS.
пока сказать не могу, но как говорится поиск рулит... буду думать...
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100 % предоплата...
Montero 03-03, 3,8 л., 6G75, Limited, Black in Black, ГБО-4 Альфа
Аватара пользователя
Shell915
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 май 2008, 09:12
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Сообщение Shell915 »

Да вот может это поможет http://forum.autodata.ru/6/4494/?IB2XPnewib_=
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100 % предоплата...
Montero 03-03, 3,8 л., 6G75, Limited, Black in Black, ГБО-4 Альфа
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Сообщение enter37 »

Shell915 писал(а):Да вот может это поможет http://forum.autodata.ru/6/4494/?IB2XPnewib_=
Категарический спасиб за участие :) Похоже именно мой случай.Ща буду отзваниватся диагностам, процитирую эту конфу и буду ждать када позовут на "лечобу" Но блин топливного фильтра досих пор нет, хотел уже ехать в местном лабазе Fram-овский купить, но стоит 1200р. Решил дождатся экзистовского. Как победим трабл (очень хочу на это надеятся) обязательно отпишусь.
Ещё раз спасибо за поддержку.
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Аватара пользователя
Shell915
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 май 2008, 09:12
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Сообщение Shell915 »

Ответ нашёл случайно поиском, если поможет, то хорошо. В инете есть ещё подобные ошибки на мицу делика, но моторы 2.8, 2.5 т.е. старые , (там проблема была с каким-то шлангом) поэтому ссылку не стал выкладывать. А вообще наверное, стоит поискать дешёвые приборчики для примитивной диагностики дизеля на паджеро. Для бензина их навалом и цена ок 3-5 тыс руб, я один такой прикупил и ошибки обнуляю, а вот дизель мне пока без надобности, хотя для Форда Транзита 2.4 TDI, на котором езжу по работе нашёл прогу ценой в 5.5 тыс руб, которая ставится на ноутбук и через разъём OBD подключается к машине. Так вот та прога и ошибки показывает по всем агрегатам и проч инфу даёт вплодь до пробега машины. Вот такое бы найти на дизельный паджеро, тогда можно и самому выводы делать, да и безумные деньги за чтение ошибок в сервисе оставить себе на запчасти :) Успехов !
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100 % предоплата...
Montero 03-03, 3,8 л., 6G75, Limited, Black in Black, ГБО-4 Альфа
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Сообщение enter37 »

Доброго времени суток всем
Таки поменял топливный фильтр и датчик наличия отстоя. С прискорбием сообщаю что аварийные сигналы не ушли, после того как скинули массу с ак-ров и потёрли старые ошибки, снова поехал к диагностам считать новые ошибки. Выяснилось следующее:
43 TCV
25 TPS, остались а 41THRT VAL
49 OVER BOOST ушли :?
Эт по двиглу, а по АВС : ранее было 35 ENGINE FAIL
36 ENGINE COMM LINE
37 AT FAIL
Стало; 35 ENGINE FAIL
84 T\F NO CHECK
О каг! При этом, пока был пристёгнут сканер постоянно "ругался" Блэк Баг. Диагност решил что видимо иммобилайзер и даёт наводку... В общем ответов на вопросы не получил, а ехать к официалам в Архангельск не получается ибо "Лео"- оф.представитель Митсу благополучно исдох, кризис аднака...
Народ, мобыть кто сталкивался с похожей ситуацией, стоит ли верить что во всём виноват "Блэк Баг" или правильнее в Вологду ( похоже ближайший к нам официал) ехать на диагностику :cry:
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»