Дизельные двигатели
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Дизельные двигатели
Всем привет, хочу разобраться какие ещё дизеля ставят на Спорт кроме 2.5 99л.с.. Этот вариант лично меня не устаивает, движок слабоват и только мкпп. Новый не рассматриваем. Я слышал о существовании 2.8 TDI 130 л.с. акпп.
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Машины без полного привода - недомашины!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Видел видео, где MPS HPE 2.8 - 170 идет
Но момент у него просто уже упал и стал никакой, что он не разгоняется почти
под горку тока
2.5 рулез
На нейтралке под горку тоже 170 пойдет 
http://www.youtube.com/watch?v=cRruZ4GNmc0



2.5 рулез


http://www.youtube.com/watch?v=cRruZ4GNmc0
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
А зачем? Не для того его создавалиСлава MPS писал(а):Видел видео, где MPS HPE 2.8 - 170 идет

http://www.youtube.com/watch?v=F3l6_kmdFLY
На самом деле судя по отзывам у бензинки на 170 расход такой, что ехать не захочется ...
Единственный минус дизеля - вяловатый разгон после 110-120. В остальном - одни плюсы - налоги, ОСАГО вкусные, тяга на низах отличная, динамка до 100 достойная, а самое главное - нагрузка не влияет особо на динамику и скорость. По крайней мере не замечал.
Единственный минус дизеля - вяловатый разгон после 110-120. В остальном - одни плюсы - налоги, ОСАГО вкусные, тяга на низах отличная, динамка до 100 достойная, а самое главное - нагрузка не влияет особо на динамику и скорость. По крайней мере не замечал.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
Ну, смотря где зимовать ... в СПб за прошлую зиму (да и за эту) таких морозов не было, чтобы не заводился. Несколько лет назад были сильные морозы, у меня тогда спорта не было, был у знакомого - тот заводился без проблемм - две АКБ свое дело делаи. Я в ту пору свои бензиновые машины ходил ночью прогревать чтобы с утра иметь возможность на работу поехать.
Насчет автоматов - да, МПС не бывает, насчет челенджеров не знаю. Но по мне так автомат и не нужен был.
Насчет автоматов - да, МПС не бывает, насчет челенджеров не знаю. Но по мне так автомат и не нужен был.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Нет никаких запарок, если не на севере живешь или воду в бак не заливаешь. Первую зиму бздил и лил антигель, эту зиму так езжу, всегда заводится с полпинка.Pro_s писал(а):минус у дизеля, что с ним автоматов не бывает. ну и как у всех дизелей зимой запарки
Объем 2,5 отличается установкой электроники в насос и турбину, а остальное тоже самое.Ismail писал(а):А на 116 л.с. какой объём двигателя?, чем отличается от 99л.с.,
На старый МПС не ставят автомат. Межколесные блокировки можешь сам поставить, продаются вроде.Ismail писал(а):ставят ли на них автоматы
Временно Сузуки Джимни :)
У нас был дизель так вообще в любой мороз заводился, ед-е один раз где то в минус 30, соляра замёрзла, ещё не извесно какого она была качества.
А Chellengerы всегда делали, потому что я их видел только до 99-го года встаром кузове, они бываю, в следущем кузове? Или их в Японии, после 99-го по другому стали называть, кто нибудь в курсе?
А Chellengerы всегда делали, потому что я их видел только до 99-го года встаром кузове, они бываю, в следущем кузове? Или их в Японии, после 99-го по другому стали называть, кто нибудь в курсе?
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Машины без полного привода - недомашины!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ismail
Я не пойму цель твоего изыскания? тебе хочется дизель но чтоб гонял как бензинка что ли? Не знаю, бери стандарт там хоть выбор есть и ЗЧ найти нетрудно, а всякая экзотика, во первых редкость, во вторых если есть то как правило хлам. Ну или рассмотри другие варианты, не спорта. П2 например или П3
99 л.с. хватает для нормального солидного движения, ущербным себя на дороге не чувствуешь , Ну а в говне важен крутящий момет а не лошади.Я пересел с АКПП на механику без проблем, дергать как на тазике ручку постоянно не надо, дизель позвляет делать длинные передачи, что удобно в городе. 116 думаю пошустрее немного будет, но опять же никогда спорт не станет Лансером Эво, да даже просто Лансером. Ну не заточен он под это. А названи спорт - это пиар ход, из-за внешнего поджарого вытянутого вида, по сравнению с П2
Я не пойму цель твоего изыскания? тебе хочется дизель но чтоб гонял как бензинка что ли? Не знаю, бери стандарт там хоть выбор есть и ЗЧ найти нетрудно, а всякая экзотика, во первых редкость, во вторых если есть то как правило хлам. Ну или рассмотри другие варианты, не спорта. П2 например или П3

Временно Сузуки Джимни :)
Мне на самом деле хочется 2.8 TDI на автомате, у меня была 2-я Паджера такая. Про крутящтй момент это понятно. Поэтому от бензина и отказываюсь. Такую машинку сейчас классную продают: Pojero sport 2.8 TDI акпп во втором кузове, в оч. хорошем состоянии, взял бы с удовольствием, но физически не смогу так быстро продать свою Imprezy. Так наверно японского Спорта с Японии можно пригнать, только узнать по подробнее. А на Спорты вообще ставят в стандарте межколёсную блокировку?
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Машины без полного привода - недомашины!