Шум при запуске 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Шум при запуске 4м41
Ситуация такая: после нескольких дней без запусков периодически, а последнее время все чаще, появляется шум похожий на гидрокомпенсаторы. Шум сразу после старта и длится порядка 1-2 секунд. Поскольку гидрокомпесаторов там нет, то интересны возможние причины.
Как варианты что-нибудь в форсунках, или клапана (хотя думаю, что клапана это совсем сомнительно).
Кто сталкивался с подосным или есть мысли - подскажите.
Как варианты что-нибудь в форсунках, или клапана (хотя думаю, что клапана это совсем сомнительно).
Кто сталкивался с подосным или есть мысли - подскажите.
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Еще мысль. Масло 0w40. Может за 50 тыс. км. зазоры в двигателе увеличились и за несколько дней простоя масло успевает стечь (в силу низкой "холодной" вязкости, а машина стоит в теплом гараже)
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Если Вы ведете к тому, что звук из-за масленного голодания, то в таком режиме двигатель долго не проработает, холодный старт для дизеля и так болезненная процедура.did писал(а):Еще мысль. Масло 0w40. Может за 50 тыс. км. зазоры в двигателе увеличились и за несколько дней простоя масло успевает стечь (в силу низкой "холодной" вязкости, а машина стоит в теплом гараже)
1. Если все исправно то масло стечь не может. Перепускной клапан установлен в масленном фильтре, фильтр у Вас оригинальный?
2. Зазоры за 50 тыс. вырастут, но не критично.
3. Если натяжитель цепи гидро, то может быть причина и в нем. Масло прокачивается по системе и звук пропадает после 2 сек.
Может это вообще звуки не двигателя, а навесного?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
В неоригинальных фильтрах бывает когда клапан, который препятствует сливу масла, не работает. Соответственно пока масло в фильтр заново не закачается давления нет, это как раз 1-2 секунды.CDMA писал(а):А если фильтр масла не оригинал тада что????
У меня на ниссан террано дизель такая фигня была, правда двигатель никаких посторонних звуков не издавал, только лампочка давления гасла не мгновенно, а чуть погодя 1 сек.
С оригинальным фильтром гасла мгновенно.
Были замечены и другие особенности, но я не буду все в одну кучу валить.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Спасибо. Очень похоже - за 50 тысяч км не разу не промывал.Dizel Man писал(а):При запуске комп утягивает в "сторону раннего". При прогреве это должно уходить. Возможно, будет не лишним промыть топливную.
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S