Шум при запуске 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Шум при запуске 4м41

Сообщение did »

Ситуация такая: после нескольких дней без запусков периодически, а последнее время все чаще, появляется шум похожий на гидрокомпенсаторы. Шум сразу после старта и длится порядка 1-2 секунд. Поскольку гидрокомпесаторов там нет, то интересны возможние причины.
Как варианты что-нибудь в форсунках, или клапана (хотя думаю, что клапана это совсем сомнительно).
Кто сталкивался с подосным или есть мысли - подскажите.
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

какой пробег?может цепь
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение did »

Пробег 50 тыс. Езда спокойная. Думаю рано для цепи. + нерегулярность шумов.
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение did »

Еще мысль. Масло 0w40. Может за 50 тыс. км. зазоры в двигателе увеличились и за несколько дней простоя масло успевает стечь (в силу низкой "холодной" вязкости, а машина стоит в теплом гараже)
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

did писал(а):Еще мысль. Масло 0w40. Может за 50 тыс. км. зазоры в двигателе увеличились и за несколько дней простоя масло успевает стечь (в силу низкой "холодной" вязкости, а машина стоит в теплом гараже)
Если Вы ведете к тому, что звук из-за масленного голодания, то в таком режиме двигатель долго не проработает, холодный старт для дизеля и так болезненная процедура.

1. Если все исправно то масло стечь не может. Перепускной клапан установлен в масленном фильтре, фильтр у Вас оригинальный?

2. Зазоры за 50 тыс. вырастут, но не критично.

3. Если натяжитель цепи гидро, то может быть причина и в нем. Масло прокачивается по системе и звук пропадает после 2 сек.

Может это вообще звуки не двигателя, а навесного?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
CDMA
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
Откуда: Ижевск

Сообщение CDMA »

А если фильтр масла не оригинал тада что????
P3, 4M41, AT
Снегоход Буран
Лодка Прогресс4-Y40
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Масло смени, я лью Мобил 1 5w50 для ТД
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

CDMA писал(а):А если фильтр масла не оригинал тада что????
В неоригинальных фильтрах бывает когда клапан, который препятствует сливу масла, не работает. Соответственно пока масло в фильтр заново не закачается давления нет, это как раз 1-2 секунды.

У меня на ниссан террано дизель такая фигня была, правда двигатель никаких посторонних звуков не издавал, только лампочка давления гасла не мгновенно, а чуть погодя 1 сек.
С оригинальным фильтром гасла мгновенно.

Были замечены и другие особенности, но я не буду все в одну кучу валить.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

При запуске комп утягивает в "сторону раннего". При прогреве это должно уходить. Возможно, будет не лишним промыть топливную.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение did »

Dizel Man писал(а):При запуске комп утягивает в "сторону раннего". При прогреве это должно уходить. Возможно, будет не лишним промыть топливную.
Спасибо. Очень похоже - за 50 тысяч км не разу не промывал.
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»