Масло 5W40 в двигателе 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Масло 5W40 в двигателе 4М40
Всем привет.
когда пришла моя машинка поменял масло в двигателе. Менял на Шелловском центре и залили мне синтетику Shell Helix Ultra (вроде) 5W40. Скоро подойдет время менять масло и я подумал а подходит ли оно для этого движка ? На сервисе сказали что оно универсальное для всех типов двигателей, на банке тоже написано так, но что то сомнения закрались, читал что для турбодизеля нужно использовать масло именно с пометкой "для турбодизеля". За 5 тысяч не подливал ни разу, уровень остался на том же месте что и при смене. Если не подходит то какое лить ? И если менять на другое масло то надо ли промывать двигатель ?
Заранее всем спасибо.
когда пришла моя машинка поменял масло в двигателе. Менял на Шелловском центре и залили мне синтетику Shell Helix Ultra (вроде) 5W40. Скоро подойдет время менять масло и я подумал а подходит ли оно для этого движка ? На сервисе сказали что оно универсальное для всех типов двигателей, на банке тоже написано так, но что то сомнения закрались, читал что для турбодизеля нужно использовать масло именно с пометкой "для турбодизеля". За 5 тысяч не подливал ни разу, уровень остался на том же месте что и при смене. Если не подходит то какое лить ? И если менять на другое масло то надо ли промывать двигатель ?
Заранее всем спасибо.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1702 читал?
Еще могу добавить, что масла высокой вязкости, типа SAE 50 или SAE 60 могут оказаться губительными для двигателя, которому показано SAE30 и SAE40. Более высокая вязкость ухудшает циркуляцию масла в нагруженных узлах и приводит к локальному перегреву. Т.е. в расход можно пустить вкладыши, балансирные валы и турбину.
Еще могу добавить, что масла высокой вязкости, типа SAE 50 или SAE 60 могут оказаться губительными для двигателя, которому показано SAE30 и SAE40. Более высокая вязкость ухудшает циркуляцию масла в нагруженных узлах и приводит к локальному перегреву. Т.е. в расход можно пустить вкладыши, балансирные валы и турбину.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
читал. многие используют 5W40 разных марок.Николай писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1702 читал?
Еще могу добавить, что масла высокой вязкости, типа SAE 50 или SAE 60 могут оказаться губительными для двигателя, которому показано SAE30 и SAE40. Более высокая вязкость ухудшает циркуляцию масла в нагруженных узлах и приводит к локальному перегреву. Т.е. в расход можно пустить вкладыши, балансирные валы и турбину.
важна не только вязкость а класс масла по api для современных дизелей лучше СF и выше короче чем дальше по алфавиту вторая буква
тем качественнее масло С означает что масло для дизелей S для бензинок например 4w40 API SH/CF - означает что масло пригодно и для бензинок и для дизелей и вообще чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше, первая говорит о том что масло на морозе остается текучим а вторая о том что при высоких температурах не разжижается т е надежно удерживает маслянную пленку в нагруженных узлах двигателя ради интереса посмотрите сколько стоит масло 0W50 и какой у него API
тем качественнее масло С означает что масло для дизелей S для бензинок например 4w40 API SH/CF - означает что масло пригодно и для бензинок и для дизелей и вообще чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше, первая говорит о том что масло на морозе остается текучим а вторая о том что при высоких температурах не разжижается т е надежно удерживает маслянную пленку в нагруженных узлах двигателя ради интереса посмотрите сколько стоит масло 0W50 и какой у него API
kva:
Если я ничего не путаю, то утверждение "чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше, первая говорит о том что масло на морозе остается текучим а вторая о том что при высоких температурах не разжижается" не совсем верно.
По моему должно звучать так:
"чем БОЛЬШЕ первая цифра и больше вторая тем лучше, первая говорит о том что масло на морозе остается текучим а вторая о том что при высоких температурах не разжижается" не совсем верно. Например 5/50?
Или я не прав?
Если я ничего не путаю, то утверждение "чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше, первая говорит о том что масло на морозе остается текучим а вторая о том что при высоких температурах не разжижается" не совсем верно.
По моему должно звучать так:
"чем БОЛЬШЕ первая цифра и больше вторая тем лучше, первая говорит о том что масло на морозе остается текучим а вторая о том что при высоких температурах не разжижается" не совсем верно. Например 5/50?
Или я не прав?

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Вовкин:
попробуй спросить здесь - http://www.mmcclub.ru/forum.php
Или посмотри на сайте Рольфа адерс их консультанта и отпиши им.
В чем трабла-то?
попробуй спросить здесь - http://www.mmcclub.ru/forum.php
Или посмотри на сайте Рольфа адерс их консультанта и отпиши им.
В чем трабла-то?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Спрошу. спасибо еще раз.AndyS писал(а):Вовкин:
попробуй спросить здесь - http://www.mmcclub.ru/forum.php
Или посмотри на сайте Рольфа адерс их консультанта и отпиши им.
В чем трабла-то?
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Меня смущает сама формулировка "универсальное масло для всех двигателей". Масло требуемое для дизельного двигателя не может обладать теми же характеристиками что для бензинового и наоборот. Я не прав?
PS первые полгода привозили из Кореи zic 10w40 на котором четко стояла надпись для турбодизельных Галлоперов. Затем, поставки обломались и последние 2 с половиной года лью esso для турбодизелей 5w40. меняю раз в 7-9 тысяч.
PS первые полгода привозили из Кореи zic 10w40 на котором четко стояла надпись для турбодизельных Галлоперов. Затем, поставки обломались и последние 2 с половиной года лью esso для турбодизелей 5w40. меняю раз в 7-9 тысяч.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
вООБЩЕ САЙТОВ ПО ИАСЛАМ МНОГО ГДЕ НОРМАЛЬНО НАПИСАНО ВОТ НАПРИМЕР http://www.slavneft-masla.ru/about/16/