Страница 1 из 3
Замена Pajeroвской коробки на Ниве !!!
Добавлено: 24 фев 2009, 17:20
GreatS
Здравствуйте , уважаемыеPajeroводы !
Имею Ниву 21218 (фора)

с инсталированной трансмиссией от 2-го Паджерика (сцепление ,коробка , раздатка ) . Коробка механика , 5 ступ , на раздатке 4- перекл. - 4l, N , 4H и 2H . После нещадной эксплуатации на различных зимних покатушках , заклинило 3 передачу . И родилась мысль поменять эту коробку на Superselect . Если есть опыт такой замены , подскажите , подходят ли посадочные места и размеры . и где можно приобрести сей агрегат ...
С благодарностью , Сергей :
Добавлено: 25 фев 2009, 05:07
Жипер
Корбка какая КМ145 или 5VMT1?
Добавлено: 25 фев 2009, 10:26
GreatS
Как это можно определить на неснятой пока коробке ?
Добавлено: 25 фев 2009, 11:01
Жипер
Чугуневая или ляминевая?
Добавлено: 25 фев 2009, 13:31
GreatS
по ходу люминь

Добавлено: 25 фев 2009, 14:25
Жипер
Значит КМ145.
Они ставились на П1.
Для того чтоб поставить коробку с СС - придется много переделать.
Она больше, гораздо ТЯЖЕЛЕЕ - другие выходы под карданы.
А как ты умудрился Нивой порвать паджеровскую коробу?
Добавлено: 25 фев 2009, 14:47
Henry Morgan
да ну бросьте, на люмине стоит суперселект на спейс-гирах v5m21-5(это тот же км по большому счету) и еще куча модификаций. нужно купить переходник от 5ой коробки или сделать плиту-адаптер. ну и карданы. к тому же есть большая вероятность, что фланец совпадет с суперселектом по уже выше описанным причинам, нужны фоты. на тех же гирах стоят парттаймы в корпусе суперселекта, но без межосевого диффа.
Добавлено: 25 фев 2009, 15:16
Жипер
Henry Morgan писал(а):да ну бросьте, на люмине стоит суперселект на спейс-гирах v5m21-5(это тот же км по большому счету) и еще куча модификаций. нужно купить переходник от 5ой коробки или сделать плиту-адаптер. ну и карданы. к тому же есть большая вероятность, что фланец совпадет с суперселектом по уже выше описанным причинам, нужны фоты. на тех же гирах стоят парттаймы в корпусе суперселекта, но без межосевого диффа.
Да 5VM21 - ляменевая, но от КМ она отличается еще больше чем 5VMT1.
А главное стоит совсем других денег, ибо ставилась на "топовые" 4м40 и 6ж74.
И суперселекты на 5VMT1 и 5VM21 разные и не взаимозаменяемые и ПТ на них есть и тоже не взаимозаменяемые.
Существует 5 вариантов коробка+раздатка на П1 и П2. На Гирах небось соит один из этих вариантов.
Фланец не совпадет на 100%.
Добавлено: 25 фев 2009, 15:41
Henry Morgan
по-поводу v5m21 и km не согласен.
примитивно - берешь прокладку на раздат и сравниваешь. MT до 93гв паджеро сс совпадает с гиром парттайм 21. сцылки надо?
на самом деле вариантов еще больше если считать переходники. ведь есть еще л200.
Добавлено: 25 фев 2009, 16:19
GreatS
Пацаны , мне то что делать ? попробую на днях выложить фото коробки , если надо ....
Добавлено: 25 фев 2009, 17:01
Henry Morgan
давай фоты
Добавлено: 25 фев 2009, 17:45
Sibo
Henry Morgan писал(а): на тех же гирах стоят парттаймы в корпусе суперселекта, но без межосевого диффа.
Это как

?Перед от СС , зад от ПТ это всё же не СС в чистом виде

.
Добавлено: 25 фев 2009, 18:36
Henry Morgan
Sibo
излагаешь сложно

. на люминь становится стандартный сс без вопросов - ставится переходник от гира. на гирах есть раздатки и сс в корпусе сс - на всех автоматах. хотя об этом не упоминают явно.
Добавлено: 25 фев 2009, 21:18
GreatS
выложил фото которое было при инсталяции

[/quote][/b][/url]
Добавлено: 25 фев 2009, 21:27
GreatS
выложил фото которое было при инсталяции

[/quote][/b][/url]
Добавлено: 26 фев 2009, 13:51
Henry Morgan
классический парттайм первого пыжа. покупай переходник от гира или делай плиту - купи две прокладки между переходником и коробкой от сс и от твоей, наложи друг на друга, сделай плиту - справа сверху у тебя должен получиться угол для направляющей и закрытия отверстия от кулисы. 3-4мм будет достаточно. передний кардан удлиннить придется, задний отрезать.сс бери от п2 до 93 года.
ручку раздатки в точке крепления можешь детально сфоткать?
Добавлено: 26 фев 2009, 16:25
Жипер
Henry Morgan писал(а):по-поводу v5m21 и km не согласен.
примитивно - берешь прокладку на раздат и сравниваешь. MT до 93гв паджеро сс совпадает с гиром парттайм 21. сцылки надо?
Ты название темы помнишь?:
Замена
ПАДЖЕРОвской коробки.
Соответственно я и рассказываю о них.
Что ставится на какие-то гиры (а что ето? - корейские басики?) я нихуа не знаю.
Под 5VM21 я подразумеваю Паджеровскую коробку устанавлеваемую
на 4м40 и 6ж74.
Что этим же название обозвали корейцы (добавив -5) не знаю, но предполагаю, что КМ-145.
2
GreatS
А нахуа тебе СС.
Я со своего спортоведра его б с удовольствием выкинул - ваще не нужен.
Для городской машины - понятно, а для боевой? :smt017
Паджеровская СС-раздатка ОЧЕНЬ некисло весит.
Ставь то, что у тебя было - и не забивай себе голову.
Добавлено: 26 фев 2009, 16:33
Henry Morgan
Жипер
да причем тут корейцы?(у корейцев km135) v5m21 - это митсу спецификация. и далее в номере идут разновидности. я ромику в свое время передал все доки по трансмиссии(по всем маркам митсу), ну чего писать с упорством пургу? доки должны быть на сайте со всеми номерами. никогда не ставили на 74 21 трансмиссию. 4G63, 4D56, 4G54, 4G63T, 4G32, 4G64, G54B, 4M40
раздатка весит ровно 43 килограмма. чего тут некислого????
Добавлено: 26 фев 2009, 17:00
Жипер
Henry Morgan
Дай мне ссылочки просветиться.
Добавлено: 26 фев 2009, 17:08
Жипер
Henry Morgan писал(а):раздатка весит ровно 43 килограмма. чего тут некислого????
А с чем сравнивать?
С Сафаревской - так вообще пушинка.
С ПТ КМ-148 так монстр.
КМ-145 с раздаткой весят чуть тяжелей чем СС-раздатка.
В кг увы не знаю, но менял и то и другое.
А для Нивы каждый килограмм на счету.