Так сказать, антикризисная идея продления жизни пожилому коню

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Из всего, что ты перечислил - гимор только соединить двигло с коробкой и документально оформить, все остальное надумано, тем более если воткнуть двигло от газели с карбюратором - электроники никакой...chim писал(а):Слишком много чего с двигателем связано. Стартер, генератор, вентилятор, ГУР, ваккуумнасос, кондиционер, вентилятор, патрубки с антифризом, фильтр на входе, глушитель, сцепление +куча датчиков и электроники. И всё это тоже придётся переделывать. +переделать крепление +состыковать с коробкой +учесть характеристики двигателя (типа крутящий момент, макс обороты) и согласовать с передаточными числами коробки и мостов +(для России) документы оформить.
Я и написал, что проблем особых не будет, но времени отнимает кучу. Например, ГУР нужен? Нужен, а он стоИт на двигателе. Придётся крепление придумывать. Ремень к нему идёт. Придётся шкив на двигателе мудрить.Из всего, что ты перечислил - гимор только соединить двигло с коробкой и документально оформить, все остальное надумано, тем более если воткнуть двигло от газели с карбюратором - электроники никакой...