не заводится 6G74

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

не заводится 6G74

Сообщение egchur »

УТром пришел в гараж - завел, через 1-2 мин заглох ине заводится.
Стартер крутит, но не схватывает, топл насос в баке работает, бензин к тнвд поступает, правда давление не замерял еще.

Что это может быть и счего в 1 очередь начать проверку прежде чем тащить в сервис (проверка фильтра ТНВД, наличие давление после ТНВД)?

Что бы снять фильтр-сетку с ТНВД однозначна снимать впускной коллектор с заменой пркладок?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

А ошибки не пишет? У меня так пару раз было с нечипованным ключом, заводилась через минуту глохла. А сейчас с него вообще не заводится, только с родного! Топливный насос врядли, раз работает значит хоть какое-то давление даёт. Попробуй зажигание ну и диагностику если SES не тухнет.
egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Сообщение egchur »

Чек не горит

Я грешу на ТНВД (обратный клапан, фильтр, тнвд в сборе)
Хотя и зажигание не исключаю
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tri64 »

....была такая ситуация. Работала без проблем, заглушил ...заводить ... а ху там. Стартер крутит, и всё... Через некотрое время завелась, но только добавил оборотов ...глохнет. Утащили на шкворке в цех. Голову ломали, дня два. Тестили и сканером и тестером, электрические цепи прозванивали... Ну норма везде и всё, а заводиться не хочет. Ошибок нет ...на момент сканирования давление топлива в норме... Итог ...что то накрылось в самом бензонасосе, но ещё не поностью... Попробовали поставить другой... ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА. Вот так бывает.
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение WasQuez »

Проверь датчик положения коленвала. У меня было такое. Сдох датчик. Завести не смог. Симптомы были такие же.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Сообщение egchur »

Бензонасос пробовал ставить со скайлайна турбо - эффект 0.

А как можно проверить датчик положения коленвала ?

Мог ли датчик накрыться после недавней замены ремня ГРМ (месяца 2 назад)? Делали на СТО.
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
wera1968
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 11:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение wera1968 »

А где менял ремень? Методику проверки датчика коленвала поместил в фотоальбом.
egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Сообщение egchur »

Меняли в Авто-Азии Кирова, 46
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
wera1968
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 11:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение wera1968 »

Не худший вариант. Если не датчик то придется смотреть ремень снова. В сети видел тему, что после замены ремня без замены натяжителя возможно проскакивание ремня на несколько зубьев.
egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Сообщение egchur »

wera1968
как посмотреть твой фотоальбом по замене датчика к/вала?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
wera1968
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 11:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение wera1968 »

Попробуй так. Фотогаререя, последние добавления.
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

Как то раз была похожая ситуация выкрутили свечи они мокрые, почистили нагрели и воткнули назад, все завелась с полпинка, а второй раз пришлось их заменить на новые.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Сообщение egchur »

Если бы свечи
Ведь двигатель завелся, прогревочные обороты, затем резко заглох как будто обрубили
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Сообщение egchur »

Вобщем, выяснилось в чем трабл - не было достаточного давления в топливной магистрали от насоса в баке до тнвд, но причина не в бензонасосе в баке, а в уплотнениях, каих точно, не скажу, возможно коническая резиновая втулка на выходе с бензонасоса или резин кольцо на регуляторе давления топлива (стоит то же в узле топл насоса), поставили другие прокладки - вроде заводится, хотя и не с полоборота.
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»