Вискомуфта. (Термомуфта)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вискомуфта. (Термомуфта)
Как проверить работу вискомуфты?
Проблема вот в чем. На холостых стоит, нагрев двигателя в норме, если держать на тормозе с включенной коробкой(автомат), то начинает повышаться, ну а если двигаться в пробке, мелкими перебежками, то начинает резко нагреваться, при чем стрелка бежит вверх очень быстро. Если включить печку на полную жару и на полные обороты, то вообще не греется выше нормы. Может это не вискомуфта? Может термостат?
Помогите, а то вискомуфта дорого стоит!
К стати, на Exist, две разные цены, первая оригинал 191$ - 9 дней, вторая тоже оригинал 481$ - 6 дней, неужели разница в три дня играет такую роль?
Проблема вот в чем. На холостых стоит, нагрев двигателя в норме, если держать на тормозе с включенной коробкой(автомат), то начинает повышаться, ну а если двигаться в пробке, мелкими перебежками, то начинает резко нагреваться, при чем стрелка бежит вверх очень быстро. Если включить печку на полную жару и на полные обороты, то вообще не греется выше нормы. Может это не вискомуфта? Может термостат?
Помогите, а то вискомуфта дорого стоит!
К стати, на Exist, две разные цены, первая оригинал 191$ - 9 дней, вторая тоже оригинал 481$ - 6 дней, неужели разница в три дня играет такую роль?
Последний раз редактировалось Yandr 18 май 2005, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Пройдись поиском - это уже обсуждалось. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2033
А вообще - проверяется газеткой, свернутой в трубочку.
На разогретом движке, когда он надо попытаться остановить вентилятор газетой.
От галлопера подходят, говорят, и стоят 2000 деревянных
А вообще - проверяется газеткой, свернутой в трубочку.
На разогретом движке, когда он надо попытаться остановить вентилятор газетой.
От галлопера подходят, говорят, и стоят 2000 деревянных
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, это еще не факт, может не прогрелась еще пластина.
У меня, по-моему, прошлым летом она только несколько раз включалась - сразу становится слышно вентилятор. В принципе, в книжке написано как проверить. На холодную у меня действительно затрудненно крутится мувта, по мере прогрева начинает вращаться легче.
Крайний вариант - снять ее и сунуть в горячую воду, и посмотреть - зафиксируется она или нет. градусов 80, думаю должно хватить. Хотя, может и все 100 понадобятся.
У меня, по-моему, прошлым летом она только несколько раз включалась - сразу становится слышно вентилятор. В принципе, в книжке написано как проверить. На холодную у меня действительно затрудненно крутится мувта, по мере прогрева начинает вращаться легче.
Крайний вариант - снять ее и сунуть в горячую воду, и посмотреть - зафиксируется она или нет. градусов 80, думаю должно хватить. Хотя, может и все 100 понадобятся.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я обратил внимание, на электро-ветилятор кондиционера который стоит перед радиатором, он при повышении температуры тоже молотит на полную. Так вот, если снять термомуфту и на её место приделать электро-вентилятор, и посадить на одну цепь с вент.конд., то должно получиться интересно.
При повышении температуры они будут работать в паре, но и при вкл.конд. они тоже будут работать вместе, но это не страшно, ведь кондей включаешь когда жарко и лишний обдув не помешает.
Остается вопрос за малым, какой вентилятор и как крепить?
При повышении температуры они будут работать в паре, но и при вкл.конд. они тоже будут работать вместе, но это не страшно, ведь кондей включаешь когда жарко и лишний обдув не помешает.
Остается вопрос за малым, какой вентилятор и как крепить?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.