Ремонт рамы - целесообразность.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Ремонт рамы - целесообразность.

Сообщение Славич »

Парни!!! подскажите ,рама сгнила и место не хорошее.
Как думаете заварить шанс есть?
Или не заморачиваться и искать замену.
Фотку в альбом вставил а сюда что то не получается
Изображение
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

блин и ссылка не работает((((
подскажите как фотку вставить...
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

вам нужно выделить ссылку и тыкнуть в теги img. А побольше нет картинки?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

в верху новый альбом это оно
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

Спасибо ,я потренеруюсь (позже)
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Имей в виду, что твою тему перекинут в Паджеро общий раздел.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

Понял-лоханулся
Ну что доктора скажут ,в морг?
номер на раме по докам (уничтожен ржой-это если менять)
есть ли разница между бензинкой и дизелем(по раме)???
по годам, до какого года мне может подойти?
от ПР реально?(у меня левый рулль)
ну и что по деньгам может стоить?
поперечная труба -какую роль играет(кроме апоры под пружину)на рессорной я видел ее вообще нет
ну вот гдето так
с ув.Александр
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Дешевле заварить.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

дядя Паша я так понял что такое лечится-этохорошо(дешевле)
с попереченой то как ? обязательно что бы наружу выходила?(рама в этом месте слабей будет)
может трубу на что то заменить?на профиль на пример?
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Славич, тут все равно раму смотреть надо. Обратись к грамотному сварному, желательно с соответствующим опытом в реанимации рам.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

сам проблемный узел сдесь (у drcham ссылка работает )
лечить по фоткам -не
Кашперовские это я понимаю
ладно чо то сообразим...
я думал может кто то уже сталкивался (вон как летаете)
все равно спасибо за внимание
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Имею подобную срань...Тоже в зоне до изгиба в задней части. Какой ЧУДАК узкоглазый таких дырок в раме нарисовал!!! :mad: Лучше бы о дренажах позаботились! Но, наверное на столь долгие сроки жизни не расчитывали. Обварить, конечно, заманчиво. Но чтобы толково вышло, надо по кругу плохое место укреплять, привязавшись к живым участкам рамы, а это без подъема кузова-вряд ли... Я долго репу чесал, изобрел некий бандаж из уголков на 50 мм. Знаю, что не совсем панацея, но лучше, чем ничего. Хоть частично разгрузил поврежденный участок. Фотку разместить тут проблема, могу тебе на мыло скинуть. Надо-пиши в личку. А вообще, раму надо бы изнутри керхером от говна промыть хорошенько, да дренажки просверлить снизу, а эти очки с боков монтажной пеной заделать.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Заварить можно все, куда рука пролезет с держателем. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Однозначно варить. Если сам не можешь, дуй к грамотному сварному. Не такое варили .....
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

У меня было состояние еще хуже, целыми остались только верхняя и нижнии плоскости, усе заварил, кузов не поднимал, только пружины снял, чтоб к поперечным трубам болгаркой подлезть можно было. Всю ржавчину вырезал, вычистил через образовавшиеся отверстия раму тех пылесосом, вварил новый металл 4мм и куски труб, отверстия сбоку внутрь труб анулировались.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

ПРавда номер рамы анулируется, у меня он лежит в бардачке.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

Во как ,а я уж подумал я один такоой счастливый.....
Вы меня приободрили!!!
Спасибо!!!
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спортсмены, которые Бахи на этих машинах ездят обваривают ВСЮ раму, кроме места с номером. Баха - до 1200 км. Из них условно 100 км машина летит по воздуху :shock: Плюс тренировки... Машины ездят не один год...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Сообщение Славич »

Вопрос варить ,не варить решен -ВАРИТЬ!!
Теперь главное - как грамотно все сделать????
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»