Снял форсунки для проверки. Проверил. Настроил.
Но теперь не могу поставить их на место!!! Не достать шайбы из ГБЦ, которые уплотняют корпус форсунки. Нижние из-под распылителей вышли без проблем, а эти вообще никак. Пробовал проволоку заточенную-согнутую, крючок вязальный (у жены стащил) - не выковырять. Два дня ВИНСом отмачивал перед этим.
Может, горелкой погреть маааленькой?
Шайбы под форсунками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Я у себя на вольво делал так - Берёшь длинный шуруп или метчик по диаметру немного больше отверстия шайбы. Вкручиваешь его в дыру так чтобы крепко он там обосновался. Покачай влево-вправо, и пассатижами за этот шуруп (метчик) пробуй выдернуть.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
У себя 3 штуки метчиком удалось снять, а вот одна сидела очень плотно, долго мучался, и отмачивал и очищал, никак не вылазила. А метчик дальше вкручивать не решился, чтобы не нарезать резбу в ГБЦ.AntonR писал(а):Я у себя на вольво делал так - Берёшь длинный шуруп или метчик по диаметру немного больше отверстия шайбы. Вкручиваешь его в дыру так чтобы крепко он там обосновался. Покачай влево-вправо, и пассатижами за этот шуруп (метчик) пробуй выдернуть.

Изготовил загогулину из прочного металла, заточил остренько плоскость, и потом помогая отверткой затолкал эту плоскость загогулины между шайбой и ГБЦ, раскачал ее хорошенечко, и только после этого шайбу удалось снять. Так что проволока и крючок вязальный не помогут.
Я загогулину точил из инструмента предназначенного для старых релейных телефонных станций. С помощью того инструмента контакты реле подгибают. Вот из него и выточил себе загогулину, теперь в инструменте с собой вожу.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Их можно и не снимать, не критично. Если они конечно не заросли сажей. Я первый раз тоже мучился снимал, болт купил чуть больше диаметра сточил маленько на конус и вкручивал расшатывая. Последние два раза когда опресовывал форсунки вообще не менял.
С уважением Вадим.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...