Страница 1 из 2

Есть ли эффект от шумоизоляции(диз.)? Или выброшеные бабки?

Добавлено: 26 фев 2009, 23:01
Puzzz
Недавно влился в ряды владельцев P4. кроме плюсов от автомобиля, сразу ощутил и минусы :( . один из них ( и наверное достаточно весомый) шум в салоне от работы двигателя ( дизель 3.2) и шум от колес.
Коллеги прошу Вашего мнения и совета по следующим вопросам:
1.поможет ли шумоизоляция салона ( двери, арки, пол) ощутимо изменить ситуацию, т.е. снизить уровень шумов ощутимо, или это впустую выброшенные бабки???
интересует именно опыт "дизелистов" из-за изначальной шумности мотора. :)

Добавлено: 27 фев 2009, 08:45
ART
думаю вряд ли глобально изменится

Добавлено: 27 фев 2009, 10:07
Николай
Puzzz - ищи по форуму. посмотри ветку по П4, там вроде кто-то делал шумку. Да и обсуждение было

Добавлено: 27 фев 2009, 12:23
Puzzz
Те ветки в основном заточены на технологические моменты.
А меня интересует именно вопрос ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ!!!
Спасибо. :D

Добавлено: 27 фев 2009, 15:45
Геннадий
делай конечно если не накладно,только сначала вибро,а потом шумо

Добавлено: 27 фев 2009, 16:57
МихаилО
Я сделал вибро-шумоизоляцию пола, дверей, задние арки. Шум от качения колес стал меньше, от двигателя уменьшился не очень значительно. Что бы стало ощутимо тище нужно снимать панель и клеить за ней. Я делал сам, панель снимать не рискнул, да и времени свободного не хватает. На материалы протатил 12 тыс.

Добавлено: 27 фев 2009, 17:35
brains
Смотри ветку про тюнинг, там было.

Добавлено: 27 фев 2009, 18:41
Red_s
Хочу сказать на счет шумки.
Шумка плохая - доп шумка Вас спасет! Этот лозунг в той или иной форме постоянно фигурирует в разговорах о 4 -ом дизельном Падже.
Что сказать?...Сделал я себе доп шумку. Положа руку на сердце , скажу - зря выкинутые деньги. Нет если вас конечно напрягает шуршание песка под днищем то эт ,безусловно ваш выбор! Но шумка не убирает главного - шум дизеля. Тише конечно становиться....летящий из под колес песок не слышно вообще, вылетающие оттуда же мелкие камушки то же....задняя печка в салоне работает на Порядок тише да и переднея то же. Но! К сожаленею, дизель по прежнему заявляет о себе со всей своей очевидностью! ...Оставь надежду всяк сюда входящий!...Дизель есть дизель и после бензина к нему надо просто привыкнуть.
Поэтому смотрите сами, вопрос - цена вопроса. У ОД мне предложили шумку, включая переборку торпедо за 70 000 т. руб. у фирмы представленной на форуме ув. Саун Спид 75 000 ....... Через друзей-товарищей нашел где делают ее за 45 000 руб.
За 45 - ть ...наверное стало лучше .....А вот за 75 - ть. ЧЕстно сказать - задушила бы жаба и еще как. Ибо результат не стоит этих денег.

Добавлено: 06 мар 2009, 21:45
Puzzz
Нваконец сделал я себе шумку. Сделал в Еврозвуке ( илимская Алтуфьево) выбирал между спидом и еврозвуком. позвонил в обе конторы и побеседовал с мастерами. Пимерно одни и теже ответы получил. но разница в цене получалась ощутимая. Решил что 75 штукарей это перебор явный и поехал в еврозвук за 45. чисто опрятно довольно просторно. адекватный персонал и мастера. На всякий случай задал вопросы по технологии процесса- получил более чем исчерпывающий ответ. Даже сводили показали материал и машины " в работе". Делали 2 дня. Переживал немного как после сбора -разбора будет электрика работать-ничего вроде-неделю проездил ничего не отвалилось)).
по результатам: тало реально тише % на 50-70. мотор слышен, но уже не так как будто он у тебя под ж...ой, а как и положено немного впереди глуховатый "рык". Теперь голос повышать на собеседникак не приходится, и радио "на разрыв" включать, чтоб себя убедить что "нифига и не слышно особо " :D
Резюмирую 45 тыщ меньше чем 75 тыщ.
Шумку делать надо и эффект реально ощутимый.
что касается "где?", то как говорят по ящику... "Если разницы нет зачем платить больше??". ...
Проверено.

Добавлено: 07 мар 2009, 06:50
VSV1953
Puzzz писал(а):по результатам: тало реально тише % на 50-70. мотор слышен, но уже не так как будто он у тебя под ж...ой, а как и положено немного впереди глуховатый "рык". Теперь голос повышать на собеседникак не приходится, и радио "на разрыв" включать, чтоб себя убедить что "нифига и не слышно особо "
Что то уж очень по описанию шумно. У меня если закрыты окна, то в салоне в общемто тихо. Двигатель конечно шумноват(и относительно других компаний), но музыку громко включать не надо :D

Добавлено: 07 мар 2009, 23:38
Эмир
[quote="Puzzz"]по результатам: тало реально тише % на 50-70. мотор слышен, но уже не так как будто он у тебя под ж...ой, а как и положено


А чем они тебе шумку делали!
Хотелось бы самому попробовать. А то я заглянул под торпедо а там голяк!

Добавлено: 08 мар 2009, 20:05
brains
На старом (подпись было слышно немного), а на новом, только когд стоишь ощущаешь, что дизеля, а так не слыхать вообще, так рык небольшой, особенно, когда егр глушишь суперь. Бенз бензом.

Добавлено: 08 мар 2009, 21:26
Verner
Эмир писал(а): А чем они тебе шумку делали!
Хотелось бы самому попробовать. А то я заглянул под торпедо а там голяк!
Делал сам, ничего сложного. Себестоимость 1000р. Но делать надо в тепле. Брал обычную шумку(тканевая или плёночная "под алюминий" на основе битумной мастики)на рынке, но не пенопропиленовую(ложится плохо, звуковой эффект не выше чем у других). В машине глухо, стало слышно печку :D . Снимал обшивку и оклеивал куда руки дотянутся(двери, арки, пол)

Добавлено: 08 мар 2009, 22:10
Эмир
А она идет разной толщины или нет, и еще вопрос - нужен фен !
В двери наверное потрудился. там уж больно отверстия маленькие.

Добавлено: 08 мар 2009, 22:25
Verner
Не обязательно клеить большими кусками. В дверях клеил полосками.
Толщина большой роли не играет, основное предназначение гасить звуковые волны и резонансные колебания. Тоже приготовил фен, но он не пригодился - делал летом в жару.

Добавлено: 08 мар 2009, 22:35
Эмир
Если я правильно понял она идет с одной стороны с фольгой. а с другой слюда, посередине какая то гудроновая хрень , кузов нагрет, обезжирен ,слюду отдираешь и клеишь. Так?
Сколько слоёв?

Добавлено: 08 мар 2009, 22:46
Verner
Один.

Добавлено: 08 мар 2009, 22:51
Эмир
Ждем тепло и творим!

Добавлено: 09 мар 2009, 00:19
Verner
Вот, на Джуниоре делал, с Пыжа фоток нет.
Изображение

Добавлено: 09 мар 2009, 12:25
Эмир
Verner
А под передней панелью и задними боковинами тоже клеил?
У тебя трехдверка?