Страница 1 из 1

Pajero лимузин

Добавлено: 19 июн 2003, 10:45
kostya
зашел на сайт AUTO.VL.RU , раздел ОТЗЫВЫ
там отзыв по Паджере и фотка , такого я еще не видел!!!

Re: Pajero лимузин

Добавлено: 19 июн 2003, 16:29
Romik
kostya писал(а):зашел на сайт AUTO.VL.RU , раздел ОТЗЫВЫ
там отзыв по Паджере и фотка , такого я еще не видел!!!
А ссылка где ?

Re: Pajero лимузин

Добавлено: 18 июл 2003, 16:23
Crash!!!
Romik писал(а):
kostya писал(а):зашел на сайт AUTO.VL.RU , раздел ОТЗЫВЫ
там отзыв по Паджере и фотка , такого я еще не видел!!!
А ссылка где ?
если не ошаюсь:
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3258

Добавлено: 19 июл 2003, 23:08
aNDREJ
Ню!
И чего тебе в моем отзыве не пондравилось? (засучивая рукава)...

Добавлено: 21 июл 2003, 09:28
Reed Cat
aNDREJ писал(а):Ню!
И чего тебе в моем отзыве не пондравилось? (засучивая рукава)...
Хе-хе, мне напр. все понравилось, т.к. схоже с собственными осчусчениями езды.....:)
А что за особенности управления движком с наддувом? Разъясни плз., дабы не повторять ошибок "старшего поколения" :shock:

Добавлено: 21 июл 2003, 12:05
aNDREJ
Ну, в общем-то...
1. Не крутить двигатель выше 3000 оборотов - дизель этого не любит.
2. После движения давать турбине остывать на х.х. хотя бы 1-1,5 минуты. Мне это показалось влом, поэтому надыбал в инете схемку турботаймера, отдал умельцам, он сам за этим следит. Если интересно - могу показать.
3. Следить за состоянием воздушного фильтра - у меня был довольно ченый выхлоп на малых оборотах под нагрузкой; поменял фильтр - стало значительно лучше.

Добавлено: 21 июл 2003, 14:43
Гость
aNDREJ писал(а):Ну, в общем-то...
1. Не крутить двигатель выше 3000 оборотов - дизель этого не любит.
.
А почему же красная линия на тахометре начинается только с 4,5 тыс. об/мин.?
aNDREJ писал(а):2. После движения давать турбине остывать на х.х. хотя бы 1-1,5 минуты. Мне это показалось влом, поэтому надыбал в инете схемку турботаймера, отдал умельцам, он сам за этим следит. Если интересно - могу показать.
Покажи, интересно.

Добавлено: 21 июл 2003, 17:02
aNDREJ
Красная-то красная, но если будешь крутить дизель до 4 тыс, то он проживет В РАЗЫ меньше. Я после старого хозяина поменял движок только из-за этого. Он гонял на нем до 150 км/ч, да еще и не давал остывать... Короче, пришла ему хана.
А схемку и описание я лучше намылю - что-то я не понял, как картинку с компа (а не с инета) вставить в письмецо.
М.б. Romik подскажет?

Добавлено: 21 июл 2003, 17:48
Reed Cat
aNDREJ писал(а):Красная-то красная, но если будешь крутить дизель до 4 тыс, то он проживет В РАЗЫ меньше. Я после старого хозяина поменял движок только из-за этого. Он гонял на нем до 150 км/ч, да еще и не давал остывать... Короче, пришла ему хана.
а какой был пробег у того запоротого движка?
aNDREJ писал(а):А схемку и описание я лучше намылю - что-то я не понял, как картинку с компа (а не с инета) вставить в письмецо.
М.б. Romik подскажет?
угу. вышли сюда: 4holder_SOBAKA_mailТЧКru

Добавлено: 21 июл 2003, 22:09
aNDREJ
Насчет пробега:
сейчас у меня на спидометре 81000.
Так что для фантазии полный простор. Машина 92 года, была праворульной, потом "исправили".
Статейку про таймер завтра зашлю - на работе она.

Добавлено: 22 июл 2003, 12:08
aNDREJ
Так.
Почта на 4holder@mail.ru вернулась взад.
Напиши мне на td-ms@udmnet.ru, я тебе отреплэю.