Все симптомы говорят о том, что пришло время капиталки двигателя.
Поршня, кольца и прокладку ГБЦ буду брать оригинальные однозначно, а вот насчёт набора прокладок (ремкомплекта) у меня возникли сомнения. Оригинальный ремкомплект без прокладки ГБЦ в Exist.ru стоит 10000-17000р. Там же есть комплект фирмы Ajusa ,который мне посоветовал продавец. Мол, цена в два раза меньше, а качество не хуже. У меня вопрос к тем, у кого на практике есть положительный опыт эксплуатации неоригинальных запчастей. Не побежит ли у меня масло из всех щелей через год после ремонта из-за такого ремкомплекта? Ещё вопрос по поводу вкладышей. Есть ли действительно хорошая замена оригинальным вкладышам? После ремонта эксплуатировать машину планирую 3-5 лет.
Капиталка 4М40. Сомнения по поводу запчастей....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Капиталка 4М40. Сомнения по поводу запчастей....
Рем. комплект ставьте тоже оригинальный, в противном случае поменяете потом все равно на оригинальный. Вообще среди ремкоплектов рулят Viktor Reinz или Payen по качеству. Про Ajusa Не слышал. Но если вы поставите рядом оригинал сальников Mitsubishi(NOK- япония) и Reinz(германия), то разница видна невооруженным взглядом.Dementros писал(а):Все симптомы говорят о том, что пришло время капиталки двигателя.
Поршня, кольца и прокладку ГБЦ буду брать оригинальные однозначно, а вот насчёт набора прокладок (ремкомплекта) у меня возникли сомнения. Оригинальный ремкомплект без прокладки ГБЦ в Exist.ru стоит 10000-17000р. Там же есть комплект фирмы Ajusa ,который мне посоветовал продавец. Мол, цена в два раза меньше, а качество не хуже. У меня вопрос к тем, у кого на практике есть положительный опыт эксплуатации неоригинальных запчастей. Не побежит ли у меня масло из всех щелей через год после ремонта из-за такого ремкомплекта? Ещё вопрос по поводу вкладышей. Есть ли действительно хорошая замена оригинальным вкладышам? После ремонта эксплуатировать машину планирую 3-5 лет.
Я ставил себе Reinz,половина сальников потекла потом, заменил на оригинальный - полет нормальный.
Вкладыши ставьте TAIHO. На 4d56t они идут как оригинальные, думаю на 4m40 тоже.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...