Капиталка 4М40. Сомнения по поводу запчастей....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Dementros
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:29
Двигатель:: 4M40 (после капиталки)
Мой автомобиль(и):: Pajero`94
Откуда: Нижневартовск

Капиталка 4М40. Сомнения по поводу запчастей....

Сообщение Dementros »

Все симптомы говорят о том, что пришло время капиталки двигателя.
Поршня, кольца и прокладку ГБЦ буду брать оригинальные однозначно, а вот насчёт набора прокладок (ремкомплекта) у меня возникли сомнения. Оригинальный ремкомплект без прокладки ГБЦ в Exist.ru стоит 10000-17000р. Там же есть комплект фирмы Ajusa ,который мне посоветовал продавец. Мол, цена в два раза меньше, а качество не хуже. У меня вопрос к тем, у кого на практике есть положительный опыт эксплуатации неоригинальных запчастей. Не побежит ли у меня масло из всех щелей через год после ремонта из-за такого ремкомплекта? Ещё вопрос по поводу вкладышей. Есть ли действительно хорошая замена оригинальным вкладышам? После ремонта эксплуатировать машину планирую 3-5 лет.
Жизнь-это суровая необходимость
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Re: Капиталка 4М40. Сомнения по поводу запчастей....

Сообщение Greengo »

Dementros писал(а):Все симптомы говорят о том, что пришло время капиталки двигателя.
Поршня, кольца и прокладку ГБЦ буду брать оригинальные однозначно, а вот насчёт набора прокладок (ремкомплекта) у меня возникли сомнения. Оригинальный ремкомплект без прокладки ГБЦ в Exist.ru стоит 10000-17000р. Там же есть комплект фирмы Ajusa ,который мне посоветовал продавец. Мол, цена в два раза меньше, а качество не хуже. У меня вопрос к тем, у кого на практике есть положительный опыт эксплуатации неоригинальных запчастей. Не побежит ли у меня масло из всех щелей через год после ремонта из-за такого ремкомплекта? Ещё вопрос по поводу вкладышей. Есть ли действительно хорошая замена оригинальным вкладышам? После ремонта эксплуатировать машину планирую 3-5 лет.
Рем. комплект ставьте тоже оригинальный, в противном случае поменяете потом все равно на оригинальный. Вообще среди ремкоплектов рулят Viktor Reinz или Payen по качеству. Про Ajusa Не слышал. Но если вы поставите рядом оригинал сальников Mitsubishi(NOK- япония) и Reinz(германия), то разница видна невооруженным взглядом.
Я ставил себе Reinz,половина сальников потекла потом, заменил на оригинальный - полет нормальный.
Вкладыши ставьте TAIHO. На 4d56t они идут как оригинальные, думаю на 4m40 тоже.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Не надо Ajusa, :thumbsdown: [-X
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Lukich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 21:12
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Lukich »

Ajusa - нормального качества прокладки, есть положительный опыт применения на грузовых авто, а также Reinz, Payen и Elring
П2, 4M40, 1999г.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»