Страница 1 из 2
Помогите плз ну совсем новичку с запчастями на П2
Добавлено: 27 фев 2009, 21:49
PaciFic23
Здравствуйте уважаемые господа!
Потребовался тут небольшой ремонт подвески, а я не могу купить запчасти - часть вообще не могу найти

а часть не пойму что заказывать

Первый раз в жизни приходится общаться с экзистом и я просто не знаю, какой неоригинал качественный, а какой нет

и вообще, имеет ли право на жизнь неоригинал в принципе?
Нужно:
1. Маятник - нашел MB 831042 Рычаг маятниковый рулевого управления подозреваю что оно

полагаю, что лучше брать оригинал.
2. Сайленблоки задней подвески, со слов мастера их должно быть 4 обычных и 4 конических. 4 обычных нашел, оригинал по 23 бакса, неоригинал естественно дешевле, но какой брать, чтобы второй раз не платить? Конических сайлентблоков вообще ненашел в экзисте...
3. Нужны пыльники ШРУСов внутренних, как я понял с хомутами и смазкой - как это заказать не очень понял, поскольку заказывается вроде только сам пыльник... хомут и смазка (где ее искать вообще) отдельно? Оригинал почти 60 баксов за резинку...
Помогите не разориться сразу, чтоли

а то мне тут еще шторки люка заменить хотелось бы, а ценник у них вообще сказка

Добавлено: 27 фев 2009, 22:52
Смайлик
А авто подозреваю "как восход солнца тока зелёный"?
Добавлено: 28 фев 2009, 00:21
PaciFic23
Прошу прощения, долго не мог зарегистрироваться, в результате с профилем и подписью чуть напортачил. Вин нужен или достаточно инфы?
Пыж кстати зеленый - как восход солнца

Добавлено: 28 фев 2009, 06:26
Жипер
PaciFic23 писал(а):1. Маятник - нашел MB 831042 Рычаг маятниковый рулевого управления подозреваю что оно полагаю, что лучше брать оригинал.
2. Сайленблоки задней подвески, со слов мастера их должно быть 4 обычных и 4 конических. 4 обычных нашел, оригинал по 23 бакса, неоригинал естественно дешевле, но какой брать, чтобы второй раз не платить? Конических сайлентблоков вообще ненашел в экзисте...
3. Нужны пыльники ШРУСов внутренних, как я понял с хомутами и смазкой - как это заказать не очень понял, поскольку заказывается вроде только сам пыльник... хомут и смазка (где ее искать вообще) отдельно? Оригинал почти 60 баксов за резинку...
Помогите не разориться сразу, чтоли а то мне тут еще шторки люка заменить хотелось бы, а ценник у них вообще сказка
1. Маятник - или оригинал или ремонт существующего.
А сошка и рулевые наконечники живые что ли? Странно - обычно рулевка умирает комплектом.
2.23$ дороговато, у нас по 15. Бери оригинал. Народ подтянется скажет номер.
3.Пыльник идет с хомутом в комплекте. Роль хомута на резиновом пыльнике неплохо выполняет сталистая проволока.
Пыльник бери не оригинал.
Смазка для шрусов есть в любом автомагазе и у нормального мастерового.
А у вас, что проблема с магазинами автозапчастей? И каталогами в них?
Уж пыльник то можно купить, с любого джипа - лишь бы по размеру подошел.
Добавлено: 28 фев 2009, 09:25
Бакалаврик
Часто вместе с пыльником идет и смазка и хомут(иногда говеный)
Добавлено: 28 фев 2009, 10:32
PaciFic23
Это я все по экзисту искал)) если не оригинал - то какой? П2 у меня неделю. Первая ино... Мастера нашел только вчера... С кодами проблем нет, я разобрался... А вот сайленблоков реактивных тяг, которые конической формы - тупо ненашел в элеккронном каталоге - учусь еще только

Добавлено: 28 фев 2009, 13:50
avtografh
PaciFic23 писал(а):Это я все по экзисту искал)) если не оригинал - то какой? П2 у меня неделю.
Могу дать тел. магазина Мицубиши в Новороссийске. Все беру там, как правило в наличии и оригинал и нет. Цены очень приятные. Может передадут автобусом, уложишся в 1 день.
Добавлено: 28 фев 2009, 16:41
PaciFic23
Давай на всякий случай, а пока, по экзисту получается вот так:
Mitsubishi MR 112891 Сайлентблок подвески задней 4 дн. 873,43р. 3 493,72р.
Mitsubishi MB 831042 Рычаг маятниковый рулевого управления 4 дн. 3 120,30р. 3 120,30р.
Mitsubishi MB 809388 Сайлентблок рычага заднего передний 2 дн. 248,71р. 994,84р.
Mitsubishi MR 350589 Пыльник ШРУСа 4 дн. 2 133,18р. 4 266,36р.
Denso VK16 Свеча зажигания, "Iridium Tough" 4 дн. 657,83р. 3 946,98р.
итого 15822
Добавлено: 28 фев 2009, 17:09
KEE
ну на рулевом я не экономил купил оригинал.
Сайлентблоки не знаю, можно и дешевые взять типа асвы. один фиг через год менять
пыльники тоже не оригинал бери какой по цене устроит. ничего в нем критичного нет
со свечей тащусь, неужели и у меня на бензинку стока стоят

на дизель по 350 брал за свечу, жаба душила
З.Ы. дешевле экзиста в городе у нас ничего пока не видел (оригинал если), а не оригинал бывает дешевле, но чем искать по всему городу проще заказать
Добавлено: 28 фев 2009, 17:15
KEE
напугал ты меня свечами, легко выдохнул, на мой свечи 180руб оригинал

Добавлено: 28 фев 2009, 17:40
avtografh
PaciFic23 писал(а):Давай на всякий случай, а пока, по экзисту получается вот так:
Mitsubishi MR 112891 Сайлентблок подвески задней 4 дн. 873,43р. 3 493,72р.
Mitsubishi MB 831042 Рычаг маятниковый рулевого управления 4 дн. 3 120,30р. 3 120,30р.
Mitsubishi MB 809388 Сайлентблок рычага заднего передний 2 дн. 248,71р. 994,84р.
Mitsubishi MR 350589 Пыльник ШРУСа 4 дн. 2 133,18р. 4 266,36р.
Denso VK16 Свеча зажигания, "Iridium Tough" 4 дн. 657,83р. 3 946,98р.
тел. 88617772702
По ходовке брал только втулки стабилизаторов переднего и заднего по 70 и 90 руб., колодки лукас перед 1200р., зад 700 руб. Свечи обычные Денсо по 90 руб.
Добавлено: 28 фев 2009, 19:01
PaciFic23
Да свечи и дешевле можно взять, тока замена их стоит 2500 руб, а на эти обещают 100 тыщ пробегу

мож хоть тыщ 30 пробегают...
Асва вроде самая дешевая из заменителей - неужели вменяемая?
Пыльники и сайлентблоки у меня еще заводские стоят, если верить мастеру... Сайлентблоки надорванные, пыльники потрескались и вот вот помрут... Вот и думаю теперь...
Добавлено: 28 фев 2009, 19:27
PaciFic23
У нас с магазинами, с теми, что я успел познакомиться - еще круче. Посмотрел цену на фонарь из бампера, думаю может в наличии где есть, благо специализированный магазин рядом, зашел - мальчик у меня всю информацию взял, пойти посмотреть тип фонаря поленился (а я тогда неуверен был) и спокойненько так назвал заменитель с самым долгим сроком поставки и к нему двойную цену оригинала срочной поставки, я развернулся и молча ушел оттуда

Добавлено: 28 фев 2009, 19:38
KEE
это не на второй пятилетке?
ну с сайлентами может погорячился я насчет асвы, еще не менял, а на машинах стоит на одной оригинал, а на другой полиуретан

ну а пыльники можно не оригинал смело

а про свечи ты удивил, хотя да там вроде полмотора надо разобрать на 24клапана.
Просто я сам ремонтирую(сколько раз убеждался что боевую машину делать только своими руками, а то потом топать при -20 до цивилизации по снегу ой как не климатит) и смотрю на цену запчастей.
Добавлено: 28 фев 2009, 21:17
avtografh
PaciFic23 писал(а):Да свечи и дешевле можно взять, тока замена их стоит 2500 руб, а на эти обещают 100 тыщ пробегу мож хоть тыщ 30 пробегают...
Асва вроде самая дешевая из заменителей - неужели вменяемая?
Пыльники и сайлентблоки у меня еще заводские стоят, если верить мастеру... Сайлентблоки надорванные, пыльники потрескались и вот вот помрут... Вот и думаю теперь...
Мне за 3000 сцепление меняли. Свечи сам за 30 минут (12 клапанов). Когда взал машину менял свечи и делал промывку форсунок в Краснодаре в "Японце" провозились пол дня, эфекта ноль, но деньги хорошо считают.
Добавлено: 28 фев 2009, 21:37
ZILLA
avtografh писал(а):
Мне за 3000 сцепление меняли. Свечи сам за 30 минут (12 клапанов). Когда взал машину менял свечи и делал промывку форсунок в Краснодаре в "Японце" провозились пол дня, эфекта ноль, но деньги хорошо считают.
На 3.5 свечименять - нать впуск снимать.

Иначе никак.
PaciFic23, будешь менять свечи, пусть поглядят состояние заслонок во впускном коллекторе. Если их проворонишь, потом можно нарватся на разборку двиглы. Большинство эти заслонки удаляет. Была тема на форуме.
Добавлено: 28 фев 2009, 22:07
avtografh
ZILLA писал(а):На 3.5 свечименять - нать впуск снимать. Иначе никак.
Это я сейчас знаю. А когда взял машину то на сервисе на моем 12 клапанном делали долго и расказывали какая это сложная работа.
Добавлено: 01 мар 2009, 02:53
Жипер
PaciFic23 писал(а):Давай на всякий случай, а пока, по экзисту получается вот так:
Mitsubishi MR 112891 Сайлентблок подвески задней 4 дн. 873,43р. 3 493,72р.
Mitsubishi MB 831042 Рычаг маятниковый рулевого управления 4 дн. 3 120,30р. 3 120,30р.
Mitsubishi MB 809388 Сайлентблок рычага заднего передний 2 дн. 248,71р. 994,84р.
Mitsubishi MR 350589 Пыльник ШРУСа 4 дн. 2 133,18р. 4 266,36р.
По пыльникам - эт ценник скорей всего наружных пластиковых, ну не должны резиновые столько стоить.
Забей на них вообще - тем паче старые еще не порвались.
Они еще несколько лет могут, при удаче отходить - тока помой снаружи их и смажь силиконовой смазкой.
Ну и поглядывай на них почаще, не полезла ли из них черная смазка.
В свое время нивовские пыльники ставил.
KEE писал(а):ну с сайлентами может погорячился я насчет асвы
Сильно погарячился
У меня на 16-ти летнем спортоведре до сих пор стоят родные задние сайленты.
PaciFic23 писал(а):Сайлентблоки надорванные
Это как раз про задние - так надорванные или вырваные?
Гуляет ли в них рычаг? Если нет - то можно на несколько лет забить.
Скорей всего в них просто трещины.
А мастеровой перестраховывается, да и денег хочет.

Добавлено: 01 мар 2009, 15:41
PaciFic23
KEE да, магазин на второй пятилетке - как ты догадался?
avtografh деньги все хорошо считают, особенно сейчас... поэтому и не хотелось бы платить дважды, нарвавшись на фиговый неоригинал.
Добавлено: 01 мар 2009, 15:58
PaciFic23
Ух ты, целую страницу незаметил
ZILLA Да, про заслонки уже почитал, спасибо!
Жипер Пыльники именно внутренние, оригинал - 62 бакса за штуку... Те что стоят - на гофре капитальные трещины, ширина резины, подвергшейся растрескиванию (не мелкие, а капитальные такие трещины) шириной с два пальца.
Мастеровой про пыльники и сказал, что если авта грязи видеть не будет, то год походит смело, а грязь она видеть будет однозначно

Сайленты, при отжатии рычагов, видно что порваны почти насквозь, а резина вокруг в трещинах, старая короче. Остальное мастер сказал не менять категорически, хотя я настаивал - при малейшем подозрении

Все бы ничего, и можно было бы забить, если бы не проездом ходом через рельсы в городе (обычный асфальтированный переезд), в задней подвеске не раздавалась куча спецэффектов, которые гармонично дополняет стук задней двери

Ну и у регулируемых аммо, если верить вибростенду, осталось 20% эффективности, но это уже совершенно другая история
